РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Машину купил в октябре 2010 года в Екатеринбурге в автосалоне с небольшой скидкой, в 12,5 тыс.руб. и обошлась мне она ровно в 500 тыс.руб., многие мои друзья говорили, мол, за такие деньги можно взять было Мазду 3-ку, Астру или Гольфа 5-го, новую не взять, а я хотел новую, да и вообще деньги мои, что хочу, то и покупаю. Автомобиль 2008 года выпуска без пробега. КПП механика, комплектация «Emotion», есть практически все кроме задних стеклоподъемников. Намотал на своем ГП 3 тыс.км. В движении мягкий, мелкие неровности практически не замечает, рулевое управление вообще класс, имеется электроусилитель и еще есть дополнительный усилитель, с которым руль можно вращать вообще мизинцем. В городе разгонная динамика в принципе ничего, но вот на трассе…….малость не хватает мощности, особая резвость появляется только после 4 тыс. оборотов двигателя. Конечно автомобиль не для гонок на трассе, но до 150 км/ч разгоняется не плохо и остается еще не малый запас педали газа. хотя тот, кто говорит, что ездил 170-180 км/ч, явно врут, или цеплялись к Мерседесу, для нее 160 это предел. До этого была Калина, на малых оборотах она немного выигрывает у Фиата. Внутри расположение кнопок аудисистемой и климат-контролем удобное, единственное разочаровывает в салоне очень дешевый пластик (хотя комплектация максимальная). По подвеске замечаний нет, единственное: очень низкий просвет, особенно сейчас езжу зимой и все эти валы нагребенные грейдерами задеваю защитой, причем защита тут пластиковая. Расход топлива в городе сейчас зимой около 9 литров, по трассе 5,5-6 л., это если ехать со скоростью не более 120 км/ч. В салоне тепло при -25 град., даже на 4-й скорости отопителя (если климат-контроль).
В общем машина мне очень нравится, о покупке не жалею.