Владею этим искуccтвом Guigiaro 10 лет. Построен на базе опель корса D. Поэтому многое подходит от нее по подвеске. Считаю самым надежным авто в своем классе.
Подходит как женщинам, так и мужчинам.
С двиглом ни каких проблем, все самое главное менять вовремя, ни когда не ждал до последнего. Масло меняю каждые 5000 км. Silenia дорого, поэтому лил Шэлл Хеликс 5W - 40,(чувствовалась угарность (запах) масла при больших оборотах) щас лью ZIC 5w - 40 запах масла пропал.
Коробка отлично, поменялись только один трос (их там два) переключения и масло и все.
С электрикой, поменялось только кольцо SRS( б.у 6000, новое 13000), пожалуй самое дорогое в салоне в основном из за мульти руля, лампочки в фарах. Свечи второй комплект живут. Больше понравился аккумулятор заводской, который отслужил ровно 10 лет без проблем, купил Варту, полет нормальный. Свет хороший.
Рулевая радует отзывчивый и четкий, эл. усилитель не отказывал, поменял рейку поставил полуоригинал (перебранный оригинал заводом) благо не дорогая 6000, оригинал 30000. Шаровые, рулевые само собой поменял. Удивляют сайлентблоки рычагов и задней балки за 10 лет живые, радует. Позади менялись два раза ступичные подшипники, они в сборе со ступицей по 2500 каждая, менять 5 -
15 минут не спеша, задние стойки. Колодки комплект, тормоза супер. Глушитель служит по сей день, менялась только гофра. Езжу на 92 ом бензине, катализатор родной и еще долго бегать будет. Расход, как газ давить будешь, город 8, трасса 6 - 7.2 при скорости от 90 до 120 км\ч.
Преимущества
Отличная машина, советую брать всем, но только не робот и не автомат.Много с ними проблем. Берите не дешевле 250 тысяч. Кузов полностью оцинкован. По безопасности у меня 6 AIRBAG. Многие говорят, что при обгоне не хватает тяги, но как ездить, проблем у меня не возникало. Многие стандартные машины ( в основном русские чушки ВАЗ) оставляет позади при своих 77 силах. Киа Соренто 2.4 турбдизель 170 сил обойти не смогла, уперлись двоем в 180км\ч и ни туда и ни сюда. Повороты проходит на ура, только за руль держись. Плюньте тому в лицо, что фиат, как марка г....о, далеко не так, судят по ваз 2101 (Фиат 124), что является реальным корытом. Машина проста в ремонте, как велосипед. Езжу в автосервис только по замене ремня ГРМ, т.к требуются спец. ключи, в остальном делаю сам, на земле или эстакаде. Видел видео на ютубе, что штатная музыка на Гранде Пунто плохо звучит видать им медведь на ухо наступил)))..... я ее настроил, как нужно, настройки позволяют, играет отлично, басит, что и сабвуфера не нужно. Есть AUX, но его надо подключать, т.е покупать доп кабель, тоже на алиэкспрессе есть, стоит копейки. Есть функция PHONE (громкая связь) она активируется тоже с доп кабеля.
Недостатки
Багажник, который открывается с салона и с кнопки на ключе, низкий передний свес бампера надо быть очень аккуратным чтоб не зацепить, радует что пластик бампера хорошо паяется. ЛКП слабое, поэтому рекомендую установить на арки защиту 72 см, продается на алиэкспрессе около 1000 руб/комп. и проблем с отбитой краской на арках не будет. Шумка не очень, ставил дополнительную. Мотор слабоват приходится раскручивать. Нужно посматривать масляный поддон, который со стороны бампера имеет свойство ржаветь. Его я кстати тоже поменял. Он без прокладки с завода.
Вот впрочем и все.