НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Fiat Panda c 2003 по 2012 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

Качественный европеец.

Автор Алекс jj

06.12.2014

Европейский автомобиль 2004 года. До сего дня - первое место в Европе по объему продаж в А - классе.

Владею с 2010 года, купил с пробегом 5 600 км, комплектация Dinamic. Проехал 30 000 км.

Вторая машина в семье. Приобреталась преимущественно для городского использования.

Изначально искал авто В-класса, но подходящей машины по соотношению ц/к/в не нашел.

Машина не популярная в нашей стране, поэтому перед покупкой внимательно изучил доступную

информацию и, имея достаточный опыт и зная свои потребности, принял решение - покупать!!!

Экстерьер:

Я всегда сомневался в наличии у себя вкуса, но, думаю, Леонардо не стыдно за своих потомков!))

Сравнивать дизайн линий, сочетания объемов и компоновку этого авто с азиатами (в основном они представлены в этом классе) по меньшей мере не корректно, да и те немногие европейцы которые тщетно пытаются составить ему конкуренцию в Европе на нашем рынке не представлены.

Комфорт и эргономика:

Машина европейская, и сделана для европейцев, к коим я смею себя причислить, не только по менталитету, но и по антропометрическим параметрам. Сиденья плотные, с выраженной боковой поддержкой длинной подушкой (европейские!). Несмотря на отсутствие регулировки сиденья по высоте, водитель с ростом 190 см легко занимает правильное положение за рулем. Комфорт задних пассажиров для меня не актуален, т.к. автомобилем пользуются 1-2 человека, но при непродолжительных поездках с 2-я пассажирами на заднем сидении стонов и причитаний по окончании поездки не наблюдалось.

Достаточно высокая, чтобы садясь в нее не приседать и опасаться за чистоту одежды - те кто пользовался вэнами наподобие Citroen Xsara Picasso или Opel Zafira оценят это по достоинству.

Кроме того, высокая вертикальная посадка обеспечивает хорошую обзорность, и ряд других преимуществ, проявляющихся при активном стиле вождения.

Органы управления - подрулевые переключатели и рычаг кпп, расположенный на консоли, весьма удобны, чтобы пользоваться ими нужно минимум движений. Бортовой компьютер дает всю необходимую информацию. Приборы хорошо читаются при любом освещении. Замечу, для авто А - класса, комбинация приборов практически максимальна. Единственный минус - отсутствие подогрева сидений, что для машин этого класса скорее правило, чем исключение. Про то, что заводится в любую погоду и быстро прогревается не пишу - это привычно и нормально).

Качество материалов отделки также на уровне, правда сравнивать качество ткани обивки сидений, пластиковых элементов интерьера, да и дизайна - практически не с чем, т.к. попытки азиатского автопрома улучшить эти показатели в А - классе сразу утяжеляют ценник и делают их продукцию не интересной для потребителя (см. начало обзора).

Вместительность багажника, а также удобство погрузки/разгрузки нареканий не вызывает, полностью соответствуя требованиям предъявляемым данному авто. Замечу лишь, что и в этом Панда превосходит одноклассников - и по геометрии проема, погрузочной высоте и проч... При сложенной спинке заднего сиденья легко укладывается плазма с метровой диагональю и еще несколько не крупных коробок (типа мультиварки или свч).

Для всего остального существует служба доставки.

Динамика и управляемость:

Восьмиклапанный двигатель объемом 1,2 л. в сочетании с грамотно подобранными числами кпп обеспечивает уверенную динамику в городском трафике, в котором больше актуален показатель разгона 0 - 60 нежели 0 - 100.

Для тех кто ежедневно ездит по Москве это не является секретом. Кстати, 60 км/ч, малыш достигает примерно за 6.5-7,8 сек. на 2-й передаче (в зависимости от нагрузки). Тормозная система, снабженная АБС, соответствует не только массо-габаритным и динамическим параметрам данного авто, но и превосходит их (применяется полностью или частично на автомобилях большего класса выпускаемых концерном)

Управляемость переднеприводная в классическом понимании этого термина. В основном обусловлена параметрами резины - в стандарте полнопрофильная на 13 радиусе. Боковые уводы на данном типе резины ооочень велики, что не располагает к энергичному прохождению поворотов, а если и приходится, требует повышенного внимания. Однако, неоспоримым преимуществом данного типа покрышек является более комфортное прохождение мелких неровностей и дефектов дорожного покрытия, а также защита элементов подвески при ударных нагрузках. Легкость и, как следствие, малые инерционные массы.

Как альтернативу, кстати изменяющую не только управляемость но и дорожный просвет, могу рекомендовать переход на 14 радиус - зимняя резина на моем авто: диски KFZ R14 (но не для ФИАТа, а переднеприводных ВАЗ - отличия: ЦО на 0,5 мм больше, серебристая окраска снаружи и цена почти в два раза ниже!), резина Мишлен 175/65/14. Это позволяет не только уверенно чувствовать себя в заваленном снегом дворе, но и, при необходимости, уверенно запрыгнуть на бордюр.

О преимуществах парковки пятидверного хэтчбека длиной 3,5 м. писать смысла нет - все очевидно.))

Эксплуатация:

Не облагается дорожным налогом (60 л.с.)

Расход (только город) по компьютеру - лето 6,8-7,2 л/100 км ( с климат контролем/ кондиционером в трафике - среднетехническая скорость 24 - 28 км/ч); - зима 7,6 - 8,4 л/100 км (среднетехническая скорость 19 - 22 км/ч), бензин Аи - 95.

За время эксплуатации пройдено три ТО, с заменой масла в двигателе (Mobil Super™ 3000 X1 5W-40) а также всех фильтрующих элементов (масло/воздух/салон) в среднем, с учетом изменения курсовых цен на материалы от 3500 до 4100 руб.

Пробег 27 000 заменены стойки стабилизаторов (1400 р. с работой); трос ручника (правый) - 920 р. с работой.

Пробег 31 000 замена сальника штока выбора передач кпп (1500 р с работой); передние тормозные диски и колодки на TRW - 3100 руб с работой. Замена дисков и колодок была вызвана длительным отстоем машины на свежем воздухе перед тем как я ее приобрел - закисли направляющие колодок в суппорте, что вызвало их перекос и, как следствие, интенсивный износ дисков.

Все вышеперечисленные детали и расходные материалы не оригинал, НО европейского происхождения!

Из оригинальных: - лобовое стекло - 7 560 р + резинка 210 р.(покупал машину с трещиной, через 4 года заменил) приехал, купил и заменил (магазин на Сергия Радонежского). Кстати об Экзисте - это же стекло они предложили за 14 700 руб, и через две недели! - выводы делайте сами ))

Заднее стекло - купил там же, 7460р оригинал (сам разбил по неосторожности).

Все работы на специализированном сервисе ФИАТ.

Крупных кузовных ремонтов не было, мелочь - в специализированном кузовном сервисе.

В заключении небольшая ремарка, по поводу часто встречающихся комментариев к отзывам:

- я не сравниваю данный автомобиль с каким либо конкретным одноклассником, и, тем более, представителями других классов - прежде чем написать что-либо, имейте это ввиду;

- внимательно прочитав отзыв, некоторые из вас с удивлением обнаружат, что не существует универсальных автомобилей - судя по комментариям, таких немало! ))))

- меня совершенно не волнует продажная цена данного авто, т.к. изначально я НЕ покупаю новые авто, переплачивая государству, дилерам, банкам и проч..., я не подвержен влиянию моды, СМИ и др…, т.к. привык думать самостоятельно )))

Мне будет приятно, если мой опыт кому то пригодится. А если возникнут вопросы по существу - вэлкам, чем смогу - помогу! )))

Преимущества

Отвечает всем требованиям автомобиля данного класса.

Недостатки

Не обнаружил.
Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Fiat Panda II

Отзывы владельцев Fiat Panda II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat Panda II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.