НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Fiat Panda c 2003 по 2012 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5.2

Fiat Panda 2006

Автор ДядяДима

21.01.2014

Пишу для тех, кто случайно увидел в толпе машин чудо итальянского автопрома...
Выбор авто был абсолютно случаен - после продажи полноприводного микроавтобуса, нужен был более дешевый автомобиль. Изначально хотел взять тазик на год, но ничего живого найти не смог, и увидев, в газете объявление о продаже дизельного!!! фиата решил попробовать себя в шкуре европейца( там эти ведра чрезвычайно популярны - стоимость дизельной панды 10 000 евро). Приехав по объявлению и быстренько осмотрев авто 2006года - остался доволен - одна сторона крашена полностью, но в принципе, неплохо сделано, не до..ся до этого. Хозяин завел авто - ехать я не захотел - поехали в Гаи после символического торга... Я опустил немного, продавец приподнял, и, оба с чувством выполненного долга))) поехали оформлять. Через час или полтора я стал владельцем чудного дизельного итальянского ведра(никогда, если честно, Фиат за машину не считал). В машине нет ничего, кроме дизельного двигателя 1,3 Мультиджет 70 лошадей, двух аирбегов, АБС с ЕБД и руля с переменной степенью усиления(электроусилитель) - весла механические, кондея нет.
Ну да ладно. Подъехав к дому. почувствовал себя Дартаньяном(помните у него была страшная, смешная лошадь). Стебались все пару недель точно - купил уеб..ще. Ну и пох..)))
Через пару недель прикатавшись стал чувствовать симпатию к своему неказистому пиз..нышу. Расход от 3,5 до 7литров(зимой, если топить тапка в пол, позже объясню зачем), летает шустро - на второй до 80, третья 120, четвертая до 150, а пятая вообще не нужна (шутка в городе пятую можно втыкать с пятидесяти).Из-за небольшой ширины пролетать можно между между рядами - движок суперэластичный, всегда запас под педалью, перестраиваешься мгновенно. Опять же из-за короткости можно при перестроении в зеркала не глядеть - сиденье водителя поравнялось с обгоняемой машиной - можно перестраиваться - машина кончилась))). Реально карт, только подвеска мягковата и тормоза не очень.
В городе уноситься первым со светофора не вопрос - парадные цифры разгона так себе, но в реале догнать это ведерко в потоке сложновато из-за хорошего запаса тяги. Машинка весит 900 кг, при этом на третьей передаче едет на холостых и не глохнет( идеальная машинка для обучения езде).
Из-за медленного прогрева дизеля зимой, приходится гонять тапка в пол, пока не прогреешь, иначе будешь мерзнуть. В качестве примера: летом при поездке на Украину лопнул тосольный шланг - километров сто ехал без антифриза со скоростью 60км/ч и температура за 90 не уходила.
Уже привык гонять( в городе уже 100 постоянно езжу) и начинаю побаиваться убиться на ней (тормоза не очень).
За полтора года владения заменил две шаровых и два наконечника(общий пробег под двести, я накатал сорок), тосольные шланги, и все. Масло не жрет, расход по трассе, если ехать 90 реально 3,5 литра(ездил на Украину крейсерская 120 расход вышел 4 литра). До 140 ездить нормально - не таскает по дороге и не сносит фурами. Пару раз на трассе на остановках спрашивали, что это за бодрый Фиат(когда сразу машин по пять обходишь)))
Несмотря на то, что вроде бы надо продавать(как единственная в семье не удобна для семьи из четырех человек) - машинка нравится. Особенно моторчик, т.к. с бензиновым большая часть достоинств уйдет.
Зимой плоховато заводится после 25, но если аккум нормальный - покрутишь стартером с минуту - заводится
.
В общем, по хорошему удивлен, этой дешевой машинке, хотя и по роду работы езжу на всяких и дорогих и не очень.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Fiat Panda II

Отзывы владельцев Fiat Panda II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat Panda II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.