НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Fiat Linea c 2006 Седан

0

Фиат Линеа

Автор Борис_Борисович

23.11.2016

Доброго времени суток. Глянул форум и понял, что о дизельной линее ничегошеньки нет. Решил исправить данный пробел.
Итак, не будем сильно отличаться от других форумчан, и расскажу о предыстории. До сего хорошего автомобиля были только русские. Первую машину батя подарил на окончание института - ВАЗ 2104 1987 г.в. То что нужно начинающему водителю. Узнал где какая запчасть находится, научился перебирать карбюратор, и осуществлять мелкий ремонт, т.к. без этого на старом вазе ездить нельзя))). Дальше была 21130, или как я ее ласково называл "восьмачка" Для пацана 24 лет - полный огонь. Узнал, что на инжекторных Вазах стоит ограничитель оборотов, больше 6 т. не крутит... Поэтому и разбил в хлам "восьмачку". После аварии (слава богу остался полностью цел, хотя кузов повело не хило), решил остепениться. Взял себе ГАЗ 31105 (в январе 2009 года), с новым салоном и с 406 двиглом. О Волжане остались в основном положительные эмоции. Честно сказать - лучше машины по комфорту внутри из русских еще не придумали (про техническую часть опущу, т.к. не хочу портить себе положительные воспоминания о комфорте в машине). Затем по семейным обстоятельствам около года была Нексия - ужас полный.
Поездив на всех вышеперечисленных машинах понял, что хочу машину на дизеле. Просто была такая фишка для меня. Хотел меньше денег тратить на топливо (видно после волги). Бюджет был 17 у.е. Езженое брать не хотелось. Смотрел по салонам. В данный бюджет ничего не вписывалось. Затем случайно зашел в салон Фиат. Сел в Линею. Блин, понравилось. Салон нормальный, пластик сверху торпеды прорезиненый. Полная комплектация на дизеле как раз стоила 17,5 у.е. Это с климатом, стеклоподъемниками вкруг, и т.д. (если честно, то базовая от фула отличалась не сильно, но была более привлекательна). Поговорил с одним владельцем Линеи, только у него на бензе, сказал, что доволен как слон. Решился, беру.
Приехал в Салон, внес предоплату, и через день забрал свою серую Линейку, уже на номерах))) Купил резину, поставил сигналку с автозапуском и доволен.
Итого, что имели за 17,5 т. у.е.: Новый автомобиль. Двигатель 1,3 дизель Мультиджет, с изменяемой геометрией турбины, 90 итальянских лошадок. Салон серая ткань. Подлокотник, магнитола, МП3, туманки,  стеклоподъемники, зеркала и ручки крашенные в цвет кузова. Мультиключ (багажник открывается либо из салона, либо с пульта ключа.) Комплектация конечно бедноватая, но куда деваться.  
За 3,5 года юзания и 30 т.км. пробега могу сказать многое. Многое о том, что фиат реально недооцененная марка в СНГ. Тьфу-Тьфу - ничего не ломалось вообще. Езжу аккуратно. Подвеска в меру жесткая, пробивает редко, на трассе устойчивая (максимум разгонял до 180, держит дорогу нормально). Перед тем, как перейти к двигателю, скажу пару слов про салон и багажник. Багажник - один из самых больших в классе. Минус в том, что реально узкий лаз в него и очень длинный. А если вдруг бутылка с омывателем закатилась в глубину -  мне при моих 185 см. дотянуться бывает тяжело. Сиденья складываются 2/3. Очень удобно. Перевозил даже лестницу-стремянку 2,5 м, багажник закрылся (правда переднее пассажирское сиденье было выдвинуто по максимуму вперед и спинка почти касалась торпеды.
Салон и посадка.
Салон простенький, но в тоже время есть в нем что-то такое приятное. Чуствуется рука итальянцев - ничего лишнего, линии плавные, все комфортно для глаза. При моем росте 185 я чувствую себя за рулем очень комфортно. Рулевая колонка регулируется вниз-вверх на себя- от себя. Сиденье с ручным микролифтом. Посадка в сиденье глубокая - ощущается боковая поддержка. Руль удобный, в руках не скользит. Приборы информативные, читабельные. Бортовой компьютер простой, понятный в общении. Из минусов по комфорту:
1. Шумоизоляция так-себе (хотя в моей комплектации есть дополнительная шумка арок). Хотя это если придираться реально. На скорости 120 по трассе с товарищем можно спокойно разговаривать, тихим голосом, но дорогу все равно слышно. Начальник первый раз как ко мне в машину сел, даже удивился - сказал, что думал о том, что дизель в салоне более шумный. Ни фига подобного - тарахтит себе тихонько.
2. Блок управления стеклоподъемниками. Расположен немного не удобно. Если в естественном положении положить руку на дверь, то пальцы автоматически ложатся на клавиши задних стеклоподъемников, за своими надо тянуться.
Двигатель и коробка.
Честно сказать, мне немного маловато 90 итальянских кобыл. Хотя все познается в сравнении. На работе сейчас Хундай Солярис 1,4 на ручке. Как сел на него, так и понял, что моих 90 дизельных!!! кобыл намного лучше его больше 100 бензиновых. Крутящий момент реально решает, а тут он около 200 Нм или что-то около того. Двигатель Линейки очень эластичный. Тянет с самых низов и тухнет где-то к 4 т. оборотов, больше крутить не стоит. Проводил эксперимент: убираю ногу с газа, включаю 1-ую передачу, трогаюсь без подгазовки, обороты вышли на норму, переключаю на 2-у (газ не трогаю), двигло добирает свои обороты едет ровно. Переключаю на 3-ю, опять тянет без газа. Вообщем так дошел до 5 на прямой. Ни разу не коснулся педали газа. скорость 40 км/ч.  
Примерно на 1,5 т. начинает подключаться турбина, которая реально просыпается между 2,3-3,3 т. оборотов. В коробке так подобраны передаточные числа, что если трогаться динамично, то со второй передачи машина чувствительно уходит в разгон. Не скажу что супер, но для дизеля 1,3 довольно таки хорошо)))). За счет дизеля очень неплохая проходимость зимой. Крутящим моментом проходятся на низких оборотах практически любые г---на, (колеса не уходят в юз, сохраняют сцепление с дорогой). Как сказал выше, в коробке передаточные числа подобраны нормально. Фактически для города 3 передача как на автомате - можно ехать и 20 км/ч, а можно и 80 (но не желательно, т.к. дизель не любит сильных оборотов).
РАСХОД: на трассе один раз получилось добиться паспортных 4 л. на сотню (ехал по туману 60 км/ч на 4 передаче). Фактически при 100 км/ч расход по трассе составляет около 4,5 литра. с климатом 4,8. На скорости 120-130 с климатом получалось 5,5 л. Я считаю очень даже приличный расход. Город - в круг получается около 6 литров, т.к. не гоняю сильно. С кондером доходит по городу до 7.
В месяц проезжаю примерно 600 -700 км. На это дело мне надо около бака соляры. Поэтому авто очень экономное.
ТО на линее среднее по цене. Единственно что дорогое - топливный фильтр - 40$. а в остальном нормально. Сюда надо еще добавить, что европейский межсервис на фиате составляет 20 т. км, но у нас рекомендовано 15 т.км. Поэтому с учетом нормального межсервиса, стоимость ТО снижается.
КУЗОВ и ЛКП.
Кузов имеет 2-ух стороннюю оцинковку. Проверено. Год назад на парковке тиранули мне крыло переднее, сняли краску. Денег сделать сразу не было. Поэтому всю зиму проездил с вмятиной. Никаких следов ржавчины на этом месте ни к концу зимы, ни к середине весны не появилось!!! Краска тоже вроде-бы нормальная, т.к. особых сколов на линейке я не наблюдаю.
Отдельным моментом хотел выделить свет. Тут стоит хороший свет. два отдельных отражателя на ближний и на дальний свет. При этом, когда врубаешь дальний, ближний не тухнет - едешь по ночи как днем)))))
ИТОГ:
Машиной доволен на все 90%. Рабочая лошадка. Минусы и плюсы уже описал. Жаль, что к нам не поставляют Линею с 1,6 мультиджетом, а то я бы поменял не задумываясь.
П.С. перерыл весь компьютер, не нашел фоток. Но фотки можно глянуть и в интернете)))) Не судите строго, т.к отзыв первый, получился немного сумбурный.

Отзыв полезен? Да 68 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Fiat Linea I

Отзывы владельцев Fiat Linea I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat Linea I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.