Купила Линейку с пробегом 60 т.км. Перебрала массу вариантов, но Фиат оказался вне конкуренции по цене и комфорту. Искала специально не слишком популярную марку среди россиян, которая уже по максимуму потеряла в цене от стоимости новой машины.
Конечно, после покупки пришлось немного вложится в авто - были заменены задние амортизаторы, одна из опор двигателя, опорные подшипники (это фирменная болячка всех Линеек), Поменяла так же масло, все фильтры, жидкость ГУРа. Но все вложения были оправданы невысокой ценой на авто.
Сейчас автомобиль только радует. Дизайн не избитый, гармоничный. Салон большой, сиденья удобные. Места задним пассажирам достаточно.
У меня базовая комплектация Линеи, но даже в неё входит кондиционер, АБС, EBD, регулировка руля по высоте и вылету.
Расход зависит от стиля вождения. Если постоянно давить тапку в пол, расход не порадует. Но я относительно спокойный водитель и мой расход по компьютеру город 9,8, трасса 6 литров на сотню.
Подвеска глотает все неровности, по плохой дороге практически не трясет.
Вообщем, каждый день утверждаюсь в правильности своего выбора.
Преимущества
Бортовой компьютер радует своей информативностью. Все необходимое есть: расход на сотню, мнгновенный расход, сколько бензина осталось до след. заправки, температура за бортом , даже режим работы турбины. Правда, все данные на английском, но даже человек, не знающий языка, быстро поймет, что к чему.
Плюс - огромный багажник в 500 литров, который не "съедают" петли, т.к они на газовых упорах.
Недостатки
Многие ругают низкий клиренс авто. Производителем заявлены 150 мм. Но так как я ранее владела Шевроле Лачетти с клиренсом на 5 мм ниже, Линейка не кажется мне слишком низкой. За время владения я лишь пару раз цапанула защитой высокие кочки по дороге на дачу. Посмотрим, как Фиат проявит себя зимой с её льдом и сугробами.
Отнесу к минусам и слишком мелкие цифры бортового компьютера. В солнечный день нужно приглядываться, что бы что-то разглядеть.
Объем топливного бака машины невелик, всего 45 литров.