Автомобиль красив. Какой бы имидж не был у автомобилей ФИАТ в России, плохого о них ничего не говорят. Итальянский дизайн всегда считался одним из лучших в мире.
Впечатляет динамика. Часто езжу на большие расстояния по нашим двухполосным федеральным трассам. На этом автомобиле не думаешь о подготовке к обгонам - такой проблемы не существует. Да и в городских условиях въехать в поток или перестроиться не проблема. Расход топлива для такого движка и динамичной езды приемлимый - около 7,5 л на сотню по трассе (скорости около 120 км/ч и частым обгонам), и 9,5 в городском режиме.
Салон для водителя удобен, просторен. Машина узковата, и крыша сзади довольно покатая, поэтому сзади удобно двоим любой комплекции, или втроем не полным. Но вот высоким сидеть по краям заднего сиденья не очень удобно - могут упираться головой в потолок. Багажник просторный, только проем немного узковат (это если сравнивать с ФИАТ Альбеа).
В целом машиной доволен.
Преимущества
Недостатки
Через 20000 км умер левый задний подшипник ступицы - поменял на сервисе. Еще через 20000 км - правый задний - без проблем поменял сам. Горят лампочки - замена не сложная, вполне по силам самому. На ТО-60000 км проверяли ходовую. Пока все живое.
В целом автомобиль надежен и основную свою задачу - перевезти без поломок из пункта А в пункт Б (а это иногда 4000 км) выполняет.
Жаль, что его перестали продавать в России.