Вторая сотня на одометре. Время собирать камни. Линию оцениваю как авто вне конкуренции в своем ценовом сегменте. Турбодвигатель за эти деньги не предлагает никто. Динамика, ездовые характеристики, комфорт, расход топлива на уровне таких авто как - форд фокус, Тойота корола, мазда 3. А цена на порядок ниже. Для Российского рынка экзотика.
Мой автомобиль 2011 г. в., 1,4 турбо, в комплектации со многими приятными мелочами. Брал годовалого с пробегом 17 000 км, в настоящее время 100 000 км. За время эксплуатации заменил:
30 000 км - опорные подшипники передних стоек
40 000 - тормозные колодки и перед и зад.
70 000 км - задние ступичные ( оба одновременно загудели ). Регулировка развала схождения, проверка всех деталей подвески ( все живое, не менял ничего до настоящего времени ).
75 000 км все ремни ( и грм ) плановая замена
80 000 км тормозные колодки перед.
98 000 - генератор( треснул корпус )
99 000 - потекли задние амортизаторы
ТО раз в 15 000 км, регулярно, без перепробегов
Передние опорники снова напомнили о себе. Буду менять.
Кузов держится молодцом, даже ободранные мной пороги и поцарапанная дверь не ржавеют.
До сих пор влюблен по уши в эту машину, расстанемся еще не скоро.
Последние новости
Последние обзоры
Fiat Linea c 2006 Седан
100 001 км
23.06.2015
Отзывы об автомобилях Fiat Linea I
Отзывы владельцев Fiat Linea I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat Linea I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"