НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Fiat Doblo c 2010

5

Fiat Doblo 2012

Автор Валиахмет

26.10.2014

Купил Фиат Добло новым - хочу поделиться опытом эксплуатации за два года и 55 000 км пробега. Автомобиль просторный - удобная посадка водителя, хорошая обзорность. Двери широкие - в автомобиль именно садишься, а не пролезаешь как в некоторые маленькие. Задняя пассажирская дверь - вообще отличная(сдвигается набок как в газели). Задние двери очень хорошо открываются и даже дальше можно распахнуть как окошки - очень удобно при погрузке вещей(товара) в багажник. Автомобиль покупал специально доставлять товар по магазинам. На задней балке стоят рессоры, что как выяснилось - очень отличная вещь. По паспорту можно грузить 650кг, что тоже очень много, а реально я грузил по самый потолок сколько влезет: и пиво в стекле, и тд. и тп. Автомобиль всегда легко трогается, как будто и не чувствует груз, хотя объем двигателя 1,4 напомню. Во общем а/м брал и для работы и для семьи. Сиденья сложил можно товар возить, обратно поставил большой салон - все вмещаются, в багажнике велосипед сына ставится - не нужно разбирать!!!(без полки конечно). Полку после покупки автомобиля аккуратно завернул в мешок и убрал в гараж. Фиат покупал в Москве до Башкирии 1350км ехал по трассе - сразу обкатка. Расход по трассе выходил 8,5 литров - сам засекал от полного бака до заправки полного бака и делил на км(ну профи поймут). Кстати хочу добавить - для молодых родителей тоже идеальный автомобиль, коляску не надо разбирать и складывать  - спокойно ставиться в багажник. Летом ездил на озеро Аслыкуль - так как не старались так еще место в багажнике осталось, хотя брал даже велосипед сыну. Отдельно хочется отметить полочку над козырьком - очень удобная вещь, столько там барахла можно сложить, очень под рукой летом находиться блестящая солнце отражающая шторка съемная, которая под лобовое стекло ставиться. Фиат брал в средней комплектации - за водительской дверью нет двери задней пассажирской, но есть кондиционер. Так я считаю, что кузов крепче и на скручивание меньше деформация. Кондиционер - со своей задачей справляется в моем представлении не сильно предвзятом, так как салон большой то летом в машине не жарко и лобовое стекло почти вертикально стоит и как лупа на других машинах не греет салон. Задние пассажиры как в маршрутке могут сдвигать стекла набок и совсем задние откидываются как форточки. Это кстати минус - ничего в салоне не оставляю так как все эти задние окошечки открываются обыкновенной отверткой(это я про воров), еще уяснил для себя до покупки машины по другим отзывам.Сзади как в газели железные стойки не обделаны даже пластиком - поэтому зимой не жарко в салоне надо так сказать, хотя и не холодно совсем. Про эксплуатацию - хочется сказать , что заводилась всегда в любой мороз АКБ 60 стоит, летом кстати выкипает - дистиллированную воду два лета доливаю. Один раз на гарантийном обслуживании пишут в рекомендациях - требуется долить дистиллированную воду в АКБ, я спрашиваю - а че не долили?!, нету говорят!!! вот такие у нас в Уфе официальные дилеры - копеечную воду не могут держать запасом!!! Запчасти по вин коду не бьются в программах - тоже интересный момент!!! Тормозные колодки мне подбирали по месту)) - оказывается передние колодки бывают большие и маленькие. Пока вспомнил - хочется сказать про салон машины - это можно выразиться: аля 90 годы - ползун закрытия подачи воздуха с улицы как раньше на десятке было, вертушки скорости воздуха и температуры. Что бы включить кондер надо нажать на вертушок со скоростями подачи воздуха, даже на вазе так не экономили). Доска приборов маленькая - но вполне читабельная. Я сравниваю с фордом жены С-максом, там доска приборов большая. У меня нет АВС тормозов и ESP и других всяких фокусов, даже нет датчика температуры, хотя счас есть даже на приорах. Я в 1998 году на девятке ездил - и счас мне фиат это напоминает. Но есть гидроусилитель - который вполне справляется со своей задачей. Очень удобные зеркала заднего вида - большие с подогревом - кстати подключено к обогреву заднего стекла. Все видно, что творится сзади и сбоку. А вот внутреннее зеркало мало показывает, что творится сзади - нужно привыкать, как к грузовой машине(газели там) ездить по наружним зеркалам. Хотя машина не длиннее чем дэу нексия.  По городу расход топлива у меня получается 10- 12литров, по трассе если ехать 90км/час то 7литров, если больше то 9литров - это притом, что напомню объем двигателя 1,4. Большая парусность машины и короткие передачи. Хотя механика и 5-ступенчатая коробка передач - пятая скорость прямая передача, кто поймет объясню - тахометр с стрелкой спидометра параллельно ходят., так у меня на шестерке на 3-й передаче было(ну и на 9 и 10 Вазах). Соответственно при четырех тысячах оборотов в минуту скорость 100км/час, если быстрее начинаешь ехать то уже шумно в машине не поговоришь свободно и расход топлива больше соответственно. В городе в пробках все от тебя уезжают быстро и пытаются пролезть перед тобой постоянно - отстаешь от потока, что тоже нервирует.  Как в шестерках стоящее почти вертикально стекло лобовое не добавляет обтекаемости и отлично ловит летящие камни - и в трещинах все лобовое стекло. Два раза заделывал трещины и после очередного раза бросил - так как уже выхожу на стоимость нового лобового стекла. Так хочется отметить дорожный просвет - в пределах нормы 16,5см в нижней точке защиты - хотя хотелось бы как на ВАЗах 20см, иногда на проселочной дороге задеваю днищем защиты, по бокам все отлично порогами ничего не заденешь - это сказывается зимой то есть если буксуешь значит сел на защиту двигателя, выходишь чистишь и едешь дальше. Форд у жены надо откапывать со всех сторон). Зимой вожу в багажнике полноразмерную совковую лопату - спокойно помещается). Где то 40 000 начало буксовать сцепление после первой зимы - позвонил официалам - сказали приезжайте поменяем сцепление :  работа 12 000 рублей сцепление в сборе 9 000 руб. Ну сцепление я купил в сборе за 3500 руб и поменял за 6000руб. Когда знакомые слесаря сняли коробку выяснилось, что сцепление буксовало из за течи сальника на диск сцепления и это гарантийный случай, но машина была уже разобрана и я поехал искать сальник в магазинах запчастей нигде не было. Пришлось поехать к официалам - 320  руб сальник - просил так отдать и провести как гарантийные работы - отказали(повелись из за 320 рублей). Дворники разбалтываются и проворачивался особенно пассажирский правый  - поставил Гровер, сейчас нормально. Масло при обкатке двигатель кушал, сейчас пришло в норму за 10 000 км доливаю грамм 400 . На дальние расстояния ездить не интересно и тяжело. Где то 60 км от города можно проехать спокойно со скоростью 100 км/час, а потом когда все тебя обгоняют - тоже хочется притопить и тут же понимаешь, что расход топлива повышается до 12 литров/100 км и шумно в машине становится. Во общем на море за 2000 км на ней я передумал ехать. Двигатель приемистый разгоняется как шестерка 1,6 движок у которой(у меня была такая), на низах нормально работает, тяговитый - насколько может быть тяговитым 1,4. ходовая надежная средней мягкости, так как я вожу груз постоянно то накачиваю шины 2,3 перед и 2,5 зад и это по инструкции. Хотя когда приспускают колеса то вообще мягко ходит. Под капотом места нет - все очень компактно - даже масло в двигатель доливать не очень удобно из канистры. Сзади стоит балка - соответственно ни развал ни схождение ни надо и не убиваемая она. Очень хорошо держит повороты машина - не сносит, не заваливается, не кренится, задок не кидает. Стабилизаторы стоят и сзади и спереди - очень хорошо ездит по асфальту хотя машина очень высокая и вначале опасаешься закладывать виражи - а потом понимаешь, что очень цепко держится на асфальте в поворотах. Такой пирожок доведенный до ума насколько это возможно вообще. По грязи по снегу  не очень хорошо ездит так как тяжелая - то сразу садится на брюхо а выталкивать тяжелая. Поэтому ездить только по асфальту и по чищенному от снега на небольшие расстояния. Если Вы собираетесь жить рядом с городом и, что то строить или просто нужно возить товар то эта машина Вам подойдет или в маленьком городе где нет пробок, и не надо ездить по межгороду на расстояния больше 100 км. Стоимость расходников не большая и не маленькая: фильтр масленый - 150 руб. , воздушный двигателя 280 руб. салонный 320. Выбор остается за Вами тк цена 660 000 руб не маленькая - можно ларгус взять в полнейшей комплектации с боксом на крыше. Я когда покупал своего конька горбунка в 2012 году  -  л​аргусов не было, возможно что я бы и ларгуса взял(простите за повторение).

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Fiat Doblo II

Отзывы владельцев Fiat Doblo II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat Doblo II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.