НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Fiat Doblo c 2010

0

Fiat Doblo 2010

Автор garynych

29.09.2015

     Всем доброго времени суток. Пришло время и мне оставить отзыв о своем автомобиле. Про то как выбирал писать не буду, все как у всех: куча машин, информации, за и против и т.д. Хотел именно Добло второго поколения, на выбор повлияла рабочая машина (Добло предыдущего поколения). Вообще Фиат понравился своей собранностью, в нем приятно ехать.

     В итоге был приобретен Фиат Добло 2, 2010 г.в., 1.3 мультиджет, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с Добло предыдущего поколения.
     Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель по середина меньше, его практически нет. Передние сидения тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сидения выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, приборку чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь.
     Про расход пишут, что по городу литра 5, по трассе 4. У меня получается по городу (Москва)-8 литров на сотню, по трассе-6 литров солярки. Ездил с семьей на родину, замерял (расстояние 1250 км. в один конец) скорость 110 км/ч., на обгонах до 130. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий по выше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на втором цепляю, приходится аккуратнее.
     За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе! Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Одну слышал как кончилась, вторую нет. Пружины поставил аналог 5000 руб. за обе и работа 3000 руб. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. Как то едем по городу и бац, заморгала масленка! Паника, авто на обочину, проверка уровня масла…все в норме. Потихоньку до дома, читаем умную книгу, оказывается межсервисный интервал не сбросили при замене масла. Почитал интернет, нашел обряд с педалями газа и тормоза, помогло. Не понравилось отсутствие запаски (не предусмотрена). Вместо нее компрессор и гель  который похоже надо менять, кончился срок действия. Посмотрел снизу, место есть для запаски. Придется изголяться, делать кронштейн.
     В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль. На дальняк без проблем. Понравилось как едет по трассе, дорогу держит ровно, по лыжне не бросает, только смущает акустический шум, в предыдущем его меньше! На дверях снизу нет резинового уплотнителя, может это влияет на шум. Отзыв первый, не судите строго.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Fiat Doblo II

Отзывы владельцев Fiat Doblo II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat Doblo II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.