---5 января в 11:11
Здравствуйте
У меня сейчас логан 1,6 в старом кузове
Давно присматриваюсь к добло
1) у добло смущает двигатель 1,4
Хватает ли вам его мощности?
2) как он ведет себя по трассе?
3) какой у вас пробег?
4) часто ли приходится что то ремонтировать?
5) как обстоят дела с наличием запчастей и их доступности?
6)печка справляется чтоб такой салон "большой " прогреть или вы ее как то дорабатывали?
Заранее спасибо
---5 января в 14:41
Добрый вечер.
1.4 хватает. У него коробка короткая, поэтому разгон отличный.
После 100кмч конечно он неохотно набирает до 120, после 120 очень медленно набирает до 145. 145 это предел, да и смысла нет нестись на такой скорости. Я езжу 90-100 всегда, и расход минимальный, и комфортно себя чувствую.
По трассе машина очень устойчивая, подвеска средней жесткости, от порывов ветра не кидает, как например 2114.
Пробег 75, ничего не ремонтировал.
Расходников и заменителей горы. Запчасти новые не покупал, но перед продажей заменил дверные обшивки и стойки. Обошлись в 4000р за все. Халява. Вообще, судя по их количеству, запчасти на фиаты всегда в легком доступе. То, что их на дорогах огромное количество — тому показатель.
Салон большой, я тоже, когда покупал, думал что буду мерзнуть. Отнюдь, холодно только первые 10-15 минут даже в -15 как сейчас. А прокатишься, печка становится зверем, аж противно, переключаю на минимум и режим стекло-ноги.
Друг работает на Добло в магазине "********", пробег был 250 000, даже масло не жрал, скинули до 80 000 и продали как почти новый :)
5 января в 15:30
т.е авто хорош
конкуренты отдыхают?
Рено Кангу
Пежо Партнер
Ситроен Берлинго
Вы писали:
Друг работает на Добло в магазине "********", пробег был 250 000
Случайно не в курсе какого года? Что менялось по подвеске по двигателю?(капиталки не было)Какой двигатель?
Я умаю что по сравнению с логаном добло будет помедленнее? (хотя мне гонять и не надо по трассе 100-110 ) Главное в потоке держаться, не отставать и в нужный момент ускориться
----5 января в 22:44
Логан вообще и в принципе не самая чахлая машина в плане разгона. За год не вкурсе. Но знаю что у них постоянный межгород, пробеги как у таксистов, по 70-100 тыс. в год. Двигатель в России один 1.4. Все перечисленные имеют торсионную или иную подвеску, будешь перегружать, что то там сломается(на форумах читал) это что-то стоило 70тыс до кризиса. У добло такая проблема отсутствует. Я конечно не экспериментировал, но однажды привез в багажнике 800кг, это были аккумуляторы. Буд-то и не почувствовал, он даже не просел, и я не нахваливаю, я разговариваю на языке фактов.
Ах да, водитель "********" иногда грузит 1000-1200 кг, говорит вообще без проблем, только диски гнутся, если в яму попасть )