НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Fiat Albea c 2003 Седан

9.3

Фиат Альбеа 2008

Автор WASia

14.12.2016

Купил этот авто в октябре 2013 года, потому как понравился. Для души. Есть в этой машине некая грация, претензия на изящность, красоту. Машина начисто лишена вырвиглазных «трансформенных» линий (как на всяких шевролюхах, и акцентах), или топорного дизайна колхозника (шлогана или нексии). Видно, что это не корейско-узбекский нонейм, не нищебродный хранцус (а чо, пипел сожрет и так!), а стильная итальянка. И пусть лошадка и бюджетная, но папашка то у нее явно голубых кровей. Глядя на нее вспоминаешь о дедовой копейке, когда машина была семейной гордостью, когда её любили, её берегли. Так и представляешь как будучи главой семейства, чинно всем составом едешь в Ашан за ежемесячными покупками, а потом на природу, жарить шашлыки или за ягодой.
Вообще это моя третья машина. Первой была Ока. Хорошая, практичная машина, но качество сборки и внезапно, отсутствие запасных частей, поставили крест на этой машине. Не люблю ковырятся в авто понимая, что это мартышкин труд. Второй машиной был Матиз.... Эх, воспоминания!!! Скажу одно. Машина очень крепкая, в меру надежная, проходимая. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. Ломалась хоть и относительно часто, но всегда по мелочам. Из недостатков. Не слишком удобная в гаражном ремонте, с посредственной обзорностью, мизерным багажником. Скажем так, не очень удобный авто для семьи из 4-х человек. К тому же,  большая часть Матизов через 5-6 лет, начинают ржаветь... С учетом, того, что матиз уже накатал больше 110 тысяч, был бит по кругу, на нем за все время моего владения не работал ручник, а еще... бабский он какой-то. Хорошее авто, но маленький багажник слишком, да и душа  к нему не лежит. Потому надо бы поменять.  Но есть серьезное ограничение по бюджету. Не более 200 тысяч. Ну максимум 230 тыр.
А что за авто можно купить за 200 тысяч рублей?  Да еще такое, чтобы нравилось, и чтобы ездило, да еще и было удобное...
Дэу Нексия. Всякий раз проезжая на Матизе мимо Нексии, я в душе рыдал! Так не хотелось пересаживаться на нее. Уж больно испортили ей репутацию сделав иконой Чуркестанов. Да и внешний вид не фонтан ,мягко говоря. Про безопасность тоже промолчим, лично видел несколько Нексий переломленных по центральной стойке, между передней и задней дверью.  То ли дело старая добрая Эсперо, вот она то мне очень нравится. Но неушатанная неуставшая Эсперо это  с области фантазий.
Шлоган. Надежный, практичный. Большой, просто огромный багажник. Хорошая обзорность. Много вариантов движков. Есть все запчасти. НО, нищеброден прямо неприлично как. И внешне, и в МЕЛОЧАХ! И местоположение клаксона, и логика переключения дальнего света. И дешевый пластик везде, с унылым йобадизайном. Контрольным в голову был и есть ценовой момент, ибо в тот момент когда я глядел на Фиата, тот стоил не менее 260 тысяч, со скрученным пробегом, типа тысяч в 90, проперженным салоном, без комплекта резины, не моложе 2007 года. Ну да, он еще не ушатан, но... как если бы женился по залету на популярной девушке с раёна. Типа не повезло те пацан, все попробовали, а ты.... бгггг.
Акцент. Низковат, зараза. И дорогой. У всех Акцентов что я смотрел либо косяки сильно подозрительные, либо цена выше 300 тысяч, что мне в тот момент было ну совсем не по бюджету. Хотя машина хорошая, не поспоришь. Да еще и дизайн не очень. (Видимо мне не нравится внешний вид у корейских авто).
Приора. В целом, машина как машина, но вот морда у нее нерусская (ослосракеры одобрительно подпиливают пружины), в бюджет не укладываюсь, и неприлично приличный шанс попасть на машин из под гонщега. А еще это ТАЗ. Сейчас понимаю, что правильно сделал, что отказался от этого варианта.
Думал еще десятку купить. Вот она мне нравится. Стильная, правильно пацанская. Даже приглядывался к одной машине. Но вы же понимаете, руссомашино - облико морале. Динамичная внешность, скоростной движок, подгнивающий кузов, жалобы на оптику от хозяев, которых знаю лично. Еще та лотерея.
Есть еще несколько вариантов, но они мне оказались не по глазам, или не было достойных вариантов.
И вот тут знакомый показал объявление на дроме. Фиат. Цвет удобный. Серый металл. Мне нравится. Год 2008. Пробег 45 тысяч! Одна хозяйка. Есть все что мне надо. ГУР и даже  ненужный мне кондей. Цена. 230 тысяч. Хм.... 230 тысяч. Комплектация Классик. Нормальное авто, с нормальной эргономикой. Нормальным видом, что по нашим временам уже роскошь.
Поглядел в интернетах, что пишут. Все как один жалятся. Машина крепкая, нержавеющая. Тотальная оцинковка! Если сам не сломаешь, то кушает только бензин - масло. Никаких вазовских ужастиков: купилонасломалась. Одно но. Дорогая кузовщина. Неприлично дорогая кузовщина. Но я же её не бить собрался. (Наивность во все поля =))) Однако, огонь желания уже загорелся  в сердце.
Созвонились. Глянул машину. Битая дверь (перекрашена), не работает кондей. Из под прокладки ГБЦ  потеки масла,  по ходовой части потрескалась шаровая опора с левой стороны, естественно под замену все ремни, и расходники. Но в целом мне тогда показалось, что все мелочи. Есть зимняя резина, на литье. Броня. Сигналка старлайновская, не глючит.  Сторговал 20 тысяч.
Итого, подумал, сходил в банк, взял кредит и купил. Забегая вперед скажу — Сбербанк к_@_3лы. Лучшие из худших. Смело рекомендуйте своим заклятейщим врагам.
В итоге я стал обладателем большого (после матиза то!) удобного авто. С хорошим клиренсом, удобным багажником, где все меня в ней устраивает. И местоположение органов управления, и обзорность, и креслами. И выглядит это все не как помесь нищеброда с овцеёпосракером. А просто как авто, которое выглядит, так как должно выглядеть. Гайцы кстати, меня на дороге вообще видеть перестали. Даже во время рейдов. Даже с выключенным ближним светом.
Без каких-либо приключений я не торопясь приготовил авто к зиме. Залил зарекомендовавшее на Матизе масло Шелл Хеликс 0w40. В коробку залил 75w90? (Тем-ра замерзания -45 градусов). Кинул автотепло с Матиза, поменял свечи на Denso TT. На сим посчитал Фиата готовым к нашим сибирским морозам.
По первому снегу, поменял колеса, заодно узнал, что на левом переднем колесе  резьба на одном из болтов больше. Т.е.вдарили по колесу прилично. Даже слишком раз рассверливали сорванный болт. Чревато внезапными поломками.  Понятно почему шаровая оказалась повреждена. Подозрительно, но уже предъявить некому.
Что я могу сказать за год владения этим авто? Авто отличное. Мне по душе. Но именно этот автомобиль оказался с проблемами. Бабы дуры, что тут добавить. Насколько критично судите сами.
Мой Фиат сломался через 3 месяца после моей покупки. Аккурат на следующий день, после продажи  неубиваемого Матизона! И не абы когда, а в 27 градусный мороз, и не абы что, а вывалилась внутренняя граната! Вот это был попадос! И я еще мог бы отделаться малой кровушкой, если бы купил  сразу набор сальников от десятки (200 рэ), и стопорное колечко от внутреннего шруса (5 рублей), да сказал бы мастеру сразу: Колхозь! И в тот же день сам бы уехал из гаража. Потеряв от силы  тыщу рублей и 4 часа жизни. Но нет же! Нельзя колхозить!  Это же иномарко!! Ок. В сраном Экзисте заказал оригинальный сальник (доставка 5 дней) 166 рублей, а вот найти стопорное кольцо не могу!!  Ну да, в каталогах на картинках есть это кольцо, а вот артикула к нему нет!! Нигде.
Через неделю поставили мне сальник и старое кольцо. Проехал на нем ровно 30 км. И как раз возле дома... граната снова вывалилась!
Еще через неделю, получив новый сальник (440 рублей) один в один как и аналог полученный неделей раньше, зайдя в ставший почти родной магазин ВАЗа купив там  набор сальников и стопорное кольцо от десятки, отдал все это  гаражному мастеру. Сперва попробовали одно колечко и оригинальный сальник, все вошло, но при проверке, ШРУС легко выскочил обратно! При этом резинобумажный оригинал, цуко, порвался! В итоге, взяли другое стопорное кольцо (чу-у-ть большего диаметра, я их целый пучок прикупил) и вазовский сальник. Но вот незадача, сальник то ровно на один мм больше по диаметру чем диаметр посадочного отверстия! Ничего, простой болгаркой с шлифовальным кругом довели сальник до нужного диаметра, поставили, и я до сих пор спокойно езжу.
После этой истории я  понял, ФИАТ делает хорошие машины, просто нужно знать к ней подход. Не молится на каталоги, а просто думать своей головой, доверять механизму, его не дураки придумали.  В нем есть хороший запас прочности. Тем более что в интернете есть пару отличных ресурсов, где все давно уже разжевано, и люди готовы тебе помочь, чем могут. Что кстати, удивило, так это беспроблемный запуск в морозы! Даже после двухнедельной зимовке на улице, без всяких подзарядов аккумулятора в -32 градуса спокойно заводится. Одно но, в первые пять минут сильно визжит насос гура. Но в течение 5 минут все проходит.
Больше глобальных проблем у меня не возникало, все возникающие проблемы решались по мере их поступления. Тем более на myalbea.ru  все ответы уже есть, только ищи.
Что сделано.
47 тысяч. Замена масла. Замена свечей. Ближе к весне запрыгали обороты ХХ. Старая история. Промывка датчика помогла.
50 тысяч. Заехав перед окончанием зимника в отцовский гараж на яму, увидел порванный пыльник на правом шрусе. Заказал аналог за 1500 р. Пока деталь ехала ко мне, резво ездил по лужам, закапывался в сырых снежных сугробах. И так где-то км за 500 я наездил. ШРУС даже не хрустел! (ОКА мне помнится такого косяка не простила. Я меньше сотни накатал, покуда граната мне сказала хрррррууссть!).
52 тысячи Замена ГРМ, ремней навесного  оборудования, замена прокладки ГБЦ. Замена передних тормозных дисков, вместе с колодками. ГРМу был практически полный аллес капут. Весь в трещинах, жаль не сфотал этот ужас. После замены ГРМ, выпрыгнула неприятная вещь, если движок идет внатяг, то внезапно могут упасть обороты. Лечилось выключением зажигания, прямо на ходу.  По лету появлялось довольно часто, а зимой всего пару раз. Думал форсунки забились, промыли. Не помогло. А может спецы такие мудаки оказались. Зато после замены прокладки ГБЦ масложор и до того небольшой, стал совсем маленьким.
55 тысяч. Замена масла. Замена рычагов. После замены рычагов появилась вибрация на руле. Кто бы подсказал, что нужно было сразу катить на сход-развал, глядишь бы не полысела летняя резина. Ну да ладно.
56 тысяч. Авария. В аккурат под свое ДР. Глупо тогда получилось. Был бодр, свеж, спешил на работу, рванул со светофора, превысил скорость.... въехал в зад мужику на кобальте. Он как раз перед нерегулируемым пешеходником притормозил. И поделом мне!
Но с другой стороны, раз уж оказался дураком, то хоть везучим. Сам был пристегнут, пассивная безопасность в Альбе на гораздо более высоком уровне, чем как минимум на девятом-десятом семействе ТАЗиков. Если не считать того, что уперся коленями в пластиковую панель (оказалось упругую при ударе по ней) под рулем, я никак не пострадал. Детей со мной не было, да если бы и были, то точно уж не стал так выкойопыватся.
Что касается повреждений авто.... То и тут считаю что повезло. Да, разбит бампер, вмят телевизор, радиаторы и правая фара на выброс, капот в гармошку. Но зато не лопнул аккумулятор, не повреждены лонжероны, крылья, двигатель. Я тогда еще думал, что придется разбирать авто по запчастям, но в итоге решил его восстанавливать. Как раз 60 тысяч подкопил к этому моменту.
В итоге заказал сперва неоригинал в одной челябинской фирме. Фару, радиатор, бампер. Отправил им денег, и менеджер пропал. Не брал телефон. Другие его товарищи кормили завтраками. Короче решил, что кинули меня. Даже темку создал здесь на форуме,что кинули меня. Спасибо кстати, еще раз, тем кто откликнулся тогда на мою беду.
Пошел на Экзист. Дай думаю там куплю. И что вы думаете что мне сказали эти гаврики? На сайте написано. Бампер «Сорта говна» доставка 7 дней. Но в нашу славную столицу еще 15 дней сверху! Луч поноса этим гадам. Плюнул. Настроения совсем не осталось.
В этот же вечер залез на авито, и увидел свежую объяву, о том, что разбирается перевертыш, и морда у него вся целая, кроме бампера!! Вот эта удача.
В итоге, заказал с перевертыша новый телевизор, все компенсаторы, фару, радиаторную решетку, диффузор для радиатора, в общем все недостающие детали.
Только получил я детали от перевертыша. Как мне позвонили с другой ТК, пришли запчасти от фирмы из челябы, той самой, что я до того отправил денег, и они пропали с горизонта.
А тут еще и знакомый мне оригинальный капот подогнал! Он тоже до того попал в аварию, и купил себе новый. (А старый то был с небольшой вмятиной у самого основания.) А сейчас жестянщики обленились. А до того, еще пятью годами ранее, любую деталь выпрямляли, не подкопаешься. В общем сэкономил 5  тысяч рублей.
Итого:
на детали я потратил, где-то
2000 р. фара
4500 р. бампер
4200 р. радиатор
4000 р. телевизор
1000 р. компенсаторы
500 р. решетка
4000 р. кожух воздушного фильтра
2000р. Фара
1000 р. водительский ремень безопасности
1000 р. бампер с повреждениями.
Плюс за работу я отдал 38 тысяч.
Сумму посчитайте сами. Не забудьте сделать поправку на наши севера. До этой суммы я разговаривал с другими мастерами они заламывали по 60 и 50 тыр.(Ну тыж её палюбас по КАСКЕ делаешь да??) =))  За работу.
Итого 62000, ну и плюс еще где-то пару тысяч по мелочи.
Много это или мало? Сам не пойму.
Так или иначе машин через полтора месяца встал на ход. Единственное, что я решил не чинить, это расширительный бачок. Заклеили на нем трещину, да и поставили обратно. В целом, отъездил на нем без проблем, но в лютые морозы бачок начал неслабо протекать. И все бы ничего, но тут мне подкузьмил курс бакса. Думал не куплю бачок. Но в итоге обошлось. Вместе с доставкой с Москвы обошелся в 2100. Ждал только очень долго, с 8  по 30 декабря!
Так или иначе, но после той аварии, все что я чинил и крутил, был лишь хм.... развал-схождение и замена расширительного бачка. Ах да, еще в сервисе мне подтянули масляный фильтр. После чего мотор категорически отказывается жрать хоть пару грамм масла. =))
После аварии на машине в основном ездила жена. Т.к. сам начал в основном ездить на  служебном авто.  Но всегда старался при любом удобном поводе поездить на любимой машине.
За что люблю Альбу.
За то, что создатели смогли взять все лучшее из предидущего опыта, не ударившись в беспощадный модернизм.
1. Экстерьер. Это классика. Машина непохожая на других, и такая спокойная и без лишнего выпендрежа.
2. Интерьер. Без нареканий. Все выглядит как должно выглядеть. Находиться там где должно быть. Логично и понятно. Все работает как должно работать. И подсветка и обогрев. Не если бы не сделанная из жесткого пластика центральная часть торпедо, то можно было бы подумать, что это салон машины более высокого класса, чем конкурент Логана. Даже Акцент смотрится унылым нищебродом при сравнении салонов. ИМХО есс-но, это же мой отзыв.
3.  Из всех машин, коими я владел или ездил продолжительное время, самая удобная КП как раз таки у Альбеа! А поездил я и на папином Шнивике, и на Логане 1,4 литра, и Дастере, Матизе (он у меня почти гоночный был, мотор 0.8,  и антикрыло!). Ну так вот. Из всех вариантов, самая удобная, понятная, надежная коробка у Альбеи.
4. Багажник. В большой семье будь готов иметь в машине большой багажник. И дело даже не в размере. А в его форме! Знаете почему мне Ока больше Матиза нравилась? Потому, что в багажник Оки вмещалась коляска. Пусть и упиханная кое-как, но влезала! С Матизом такое уже не прокатывало. (только 2 мешка картошки =)) )Так вот. Багажник в Альбеа удобен тем, что его площадь больше, чем у Логана. Образно выражаясь в альбею влезет больше пакетов со всякой мелочью, которую нельзя бросать как попало друг на друга. А в логан войдет больше высоких бидонов. Обратная сторона этого момента выражена в том,что у логана задний свес чуть короче, чем у альбеа. Что несколько удобнее при парковке в городе.
Кстати, для любителей природы, в багажнике альбы можно спокойно спать. Только в ноги чего помягче киньте. Благо сиденьки откидываются и не надо ничего откручивать. Так что потрахаться там если и придется, то только с партнершей. В отличие от приоры кстати.
5. Движок. Бодро заводится. До -25 вообще не о чем парится. Заводится максимум со второй попытки. С ключа правда, но это для меня мелочи. Минимум, в какой пробовал её завести -39. Даже где-то фотка есть. Динамики для города хватает. А на трассе.... был бы он 1,6. А еще лучше 2,0 литровый!  Тогда бы Фиат точно бы не был овощем. Но если не выеёё, то все нормально, и в городе и на трассе.
6. Машина крепкая. Сделана на совесть. Просто так, без причины не ломается. А если и ломается, то ремонтируется в любом приличном гараже. Чего-то супер сложного нет. Хотя, есть свои особенности, но пока с чем-то, из-за чего хотелось бы оторвать разработчикам руки не сталкивался. В отличие от тех же тазиков.
6. Машине 7 лет, а ржавчины на кузове нет! Оцинковка решает! А тут она добрая! Матиз бы уже до сквозных дыр бы уже проржавел бы наверное. А Альбе все нипочем.
7. Клиренс. Позволяет чувствовать себя уверенно как в городе, так и в пригороде. Да, что там говорить, машина и перед зимником не пасует! Ей бы еще полный привод, и тогда до трактора можно и не добежать.
8. Оптика. Она хороша. Поначалу, на трассе мне мигали все встречные водилы, включая  фуры, что слеплю их, до тех пор пока не разобрался в работе электроколлектора фар. Перевел вниз до максимума, больше не слеплю, и мне обзора хватает. В целом, мне удобнее всего ездить в темное время именно благодаря фарам этого авто.
9. Замена ламп в фарах это песня! Отстегнуть две защелки на заглушке, и вуаля. Габариты, ближний, дальний, все меняется легко и просто. Сзади тоже все очень и очень несложно.
Что не нравится.
За то что сделали отличную машину, но не довели до идеала. Несколько движков, разнообразнее комплектации.
1. Машина  корнями с юга. А потому при экстремально низких температурах, имеет привычку не открываться даже с ключа. А еще у нее довольно нежные ручки открывания дверей. Два раза прошлой зимой через багажник машину открывал. Привет логановодам, кстати. =)) Я понимаю что, вас это не касается, но как вы в салон через багажник полезете, если приспичит? У моей машинки, еще и не захлопываются крышка багажника и водительская дверь, пока салон малость не прогреется. Да, знаю надо всего лишь добраться до механизмов, и прочистить, смазать замки хорошей силиконовой смазкой. Но лень честно говоря. Да и не так часто это бывает.
2. При динамику уже говорил. Маловато. Хотеть порезвее. Но это не фатально. Это семейное авто, а не сракерское поцанозубило.
3. Надо придумать с освещением багажника. Не хватает.
4.А еще подогрев зеркал, не помещал бы. Сами зеркала кстати, неплохие. Слепая зона как не искал, так и не нашел в этой машине. Им еще бы чуть пошире бы стать, чтобы обозревать сразу же , что у тебя под колесами делается, как в том же логане кстати.
5. Электроника. Если делать самому, то выносит мозг. Как и любая электроника, наверное. Если есть толковый знакомый электрик, то это не проблема.
6. Расположение форсунок омывателя, да и сама горловина бачка располагается в таком месте, что невольно размышляешь, кто та курица, что додумалась их туда впендюрить. Но это не фатально. Гораздо хуже не слишком удобное расположение свечей зажигания. На морозе жесть как неудобно уж менять.
Ну вот что-то наверное еще есть, как хорошее так и плохое. Но пока все.
Могу ли порекомендовать это машину другим? Да, безусловно!
В качестве семейного авто, на семью из 4-х человек. На замену девяток и десяток очень порекомендую.  Боятся что машина снята с производства не нужно. Расходники стоят вполне адекватных денег. Да и пресловутая кузовщина тоже. Сами же машины крепкие, среди них большой процент неотжатых машин, на которых можно ездить и ездить. С учетом оцинковки, это гораздо более долговечная машина, чем приоры, да и у Логанов оцинковка неполная. Сам сейчас мечтаю купить себе Альбею в максималке (дюже АБС мне понравилось), а стоит такое авто однозначно в пределах 300 т.р., а пробег не выше 70 тысяч.

Отзыв полезен? Да 74 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Fiat Albea I

Отзывы владельцев Fiat Albea I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat Albea I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.