По моему мнению это был самый лучший автомобиль по соотношению цена-качество, неубиваемость, экономичность.
Преимущества
При мощности мотора в 77 л.с., видимо за счёт хорошо подобранных передаточных чисел, в городе хватало динамики с запасом.
Межсервисный пробег 15 000 км. Стоимость ТО 3,5-4 тыс.руб.
Кондиционер, передние стеклоподъёмники, сравнительно большой клиренс, огромный, для размеров этого автомобиля, объём багажника, очень информативный бортовой компьютер, средний расход бензина 5,2-5,4 - летом и 6,0-6,2 - зимой.
Посмотрев одну из передач "Топ-гир", решил попробовать доехать от Ярославля до Твери с минимальным расходом топлива, т.е. выключил все приборы (фары, радио, вентилятор), не открывал окна (погода позволяла), ехал на пятой передаче со скоростью около 70 км/ч и расход топлива на 100 км - 3.9 литра!!!
Недостатки
2. В Ярославле с 2007 по 2011 год не было фиатовского сервиса, поэтому для планового ТО приходилось ездить во владимир, а потом в Тверь.
3. Неудобно расположен номер двигателя (пришлось отгибать защитный кожух).