НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Fiat 500 c 2007

0

Fiat 500 2015

Автор copyright15

03.02.2017

Это не мой личный автомобиль. Просто решил подработать развозчиком пиццы на выходные, пока зима и не сезон для выставок, мероприятий и поездок с ночевкой в гостиницах. Само собой, мою машину для таких целей я бы не использовал никогда, а тут подвернулось предложение от одной сети поработать на их машине. Что ж, значит будет моя «служебная» машина на выходные. Fiat 500 для меня пока еще настоящая загадка. Этот автомобиль не входит в какие-то рамки «дешевой маленькой машинки», «модного аксессуара» или «просто транспортного средства». Будто он пытается стать и тем, и другим, и третьим, но везде проваливается. А еще, есть странное ощущение, будто этот автомобиль был разработан и собран в РФ. Не самое лучшее ощущение. Но теперь подробнее и по пунктам.
Во-первых, эта машина была куплена (хотя скорее всего в лизинге) рестораном-пиццерией, лишь для того, чтоб доставлять заказы на дом в пределах центра города. Для этого бы идеально подошел Chevrolet Spark (от 12.000 CAD) или Toyota Yaris (от 16.000 CAD), однако был куплен этот Фиат за 23.000 CAD. И нет, никакой имидж он бренду не создает. Наверное, его взяли по той логике, что раз развозить нужно пиццу, а она была изобретена в Италии, то и машина должна иметь итальянские корни, хотя пиццу делают здесь из разморозки, а машину собирают в Мексике.
Итак, автомобиль 2015 года, в комплектации РОР, с АКП, черно-белым салоном. Когда впервые сел за руль, на одометре было 28.000 км, но выглядит машина, будто ей лет 8 и минимум 150 тысяч на ней наездили. С одной стороны, конечно, это наплевательское отношение других водителей к этой машине (нет, перед началом дня никто вокруг нее не ходит и инспекцию не делает, хотя и зря).  Руль потертый, сиденья тоже, белый цвет – уже не такой белый, а с темным от тех же потертостей оттенком. Значит, можно сделать вывод, что в относительно жестких условиях эксплуатации интерьер быстро приходит в негодность. В моей первой машине (Acura RSX 2005) года салон куда лучше смотрелся после 10 лет использования. В салоне ощущение дешевизны всего сразу бросается в глаза. Сиденья жесткие, хотя это не «ковши», а просто из такого материала-заменителя кожи. Подлокотник только с водительской стороны и слишком низкий – неудобен. За USB портом вам – в бардачок, AUX где-то на полу. Правильно, телефону и портативному gps в бардачке или на полу, в подстаканнике – самое место. Прикуриватель там же, где-то глубоко на полу. К управлению кондиционера особых претензий нет, но можно было обойтись тремя крутилками, а не четырьмя. Приборная панель, где вся информация в одном «колодце» - на любителя. На картинках выглядит интересно, а в жизни нужно привыкать, но сойдет. А вот руль – не сойдет. Он огромный, для такой машины, и радиус разворота из-за этого увеличивается, и регулируется он только по высоте, в отличии от конкурента Яриса. Опять же, руль сделан из того же убогого материала, что и сидения, и поворачивать его мало того, что неудобно, но и не очень то приятно. Нет кнопки открытия багажника из салона, или я ее просто не заметил? Но я искал. Багажник надо открывать ключом. Можно и дистанционно, но он поднимать дверь багажника надо рукой, что очень удобно, когда руки грузом заняты. И опускать тоже, а она достаточно высоко для человека вполне среднего роста. В салоне места мало, зато есть какое-то пространство над головой. Но кому оно нужно? Другими словами, автомобиль не удобен для тех целей, для которых был приобретен.
Что ж, перейдем к техническим характеристикам. Машина выглядит как экономичная городская малолитражка, но внешность обманчива. Мотор 1.4 литра, 101 л.с., менее мощных двигателей в Северной Америке для этой модели нет. На официальном сайте сказано, что он потребляет максимум 8 литров бензина на 100 км в городских условиях. И знаете что? Он потребляет 15.2! Литра! По крайней мере, об этом сообщает его бортовой компьютер. Значит это не комфортная + не экономичная малолитражка. Разгоняется сдержано (что есть плюс в городских условиях), но отзывчивостью педаль газа не отличается, едет как-то жестковато, как и ожидал, маневренность могла бы быть лучше, просто сделай фиатовцы руль поменьше. Да и не очень этот руль отзывчивый, особенно после моего Scion FR-S.Но 15.2 литра на 100 км покрывает все неочевидные достоинства технической части.
Экстерьер. Внешне это такой ремейк легендарного Fiat 500 1957 года, но с явно оглядкой на современные стандарты аэродинамики и, надеюсь, безопасности. Скругленные линии кузова, фар и общий силуэт не раздражают. Возможно, из-за этого его и покупают за неадекватные для такой машины в такой комплектации деньги. Для меня эта машина выглядит как типичный пример импульсной покупки в стиле «ну-он-же-такой-миленький-кругленький», без забот о технических характеристиках, комфорте и возможной надежности. Для меня же Fiat 500 – совершенно не правильная машина. И стоила бы она как Ярис (или дешевле) у меня не было бы к ней таких претензий.
Внутри проигрывателя в машине я обнаружил, очевидно от предыдущего водителя, диск-сборник лучших хитов модной здесь певицы Тэйлор Свифт. Прослушав треть какой-то ее песни, я убедился, что… что этот Фиат и есть та же самая попсовая музыка, которая не хороша ничем, но почему-то столько людей это слушает, даже не задумываясь. И покупает, и просит еще добавки. Наверное, это просто не мой автомобиль, но если вам нравятся песни вроде «We are never ever getting back together», а на вопрос о марке вашей машины вы уверенно отвечаете «Зелёненькая, с такими кругленькими фарочками», то Фиат 500 вполне может вам приглянуться и даже понравиться. До того момента, когда вам придется развозить на нем пиццу по центру города, в выходной день.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Fiat 500 II

Отзывы владельцев Fiat 500 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat 500 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.