Всем добрый день!
Позвольте рассказать о впечатлениях по результатам пятидневного использования Фиата 500С (где С - это кабрио) 1.2 (бензин) о 70 л.с на 5ст МКП 2014 года, на котором было отбегано около 500 км. в пропорции 80% город и 20% автобан.
1).Дизайн:
Даже по прошествии стольких лет в производстве без, по сути, особых изменений, классика есть классика, она не стареет просто. Выглядит свежо, смело и абсолютно ни с кем не перепутать. В данном случае как кабрио на ванильном цвете и чёрной сдвижной крышей. Детали под хром подчеркивают децентно дизайнерские детали, диски на R15 дополняют полноценность неповторимость образа. Такую машину покупают явно эмоцией, сердцем, душой и никак иначе, ибо это аксессуар, а аксессуары не имеют рационального зерна, особенно как то кабрио. Сама реализация крыши проста и гениальна, тряпочная крыша сдвигается нажатием кнопки автоматически назад полностью и уваля, солнце светит, ветер аккуратно веет, ляпота (с). Отрицательный конструкторский нюанс системы, это плохой обзор назад из-за очень маленького заднего стекла и отсутствие заднего дворника.
+ Плюсы:
+ задний парктроник работает хорошо, хоть и пищит противно
+ на удивление неплохой свет галогенных фар, хоть и пятнами
+ внешние боковые зеркала удачно расположены, что позволяет удобно наблюдать за движением
- Минусы:
- ожидаемо багажник ровно одна большая сумка
- слабый обзор назад
2). Интерьер.
Имеет продолжение оригинального дизайна, правда качественно на весьма среднем уровне. Визуально салон радует своим видом, правда если его не трогать и не обращать внимания на качество сборки, с неровной подгонкой и пластиком из китайской фабрики лего. Машина формально 4х местная, но реально конечно двухместная, ибо сзади можно разместить разве что сумку для вещей, но не человека, даже и не карлика. Спереди места с 188 роста реально в впритык, особенно для ног, т.к руль регулируется только по высоте, но не на вылет, следовательно сидишь с полусогнутыми ногами и на жутко мягких и бесформенных сиденьях которые как будто смонтировали из какого-то кинотеатра. Кроме того нет подлокотника и правая рука висит в воздухе. Подставка для отдыха для ноги очень маленькая и вертикальная, не понятно, как ставить на нее нормальную ступню, видимо только итальянскую, кривую.
+ Плюсы:
+ дизайнерский салон
+ климат, хоть и ручной, и греет и холодит хорошо
+ авто стеклоподъемники (правда из мега дешманского пластика и расположенные у МКП).
+ удобное расположение МКП
+ мультируль
+ при открытой крыше все минусы забываются :-) сам механизм одним нажатием кнопки при любой скорости движения, до 110км в целом комфортно, ветер не очень сильный
+ юсб слот
+ достаточное количество ниш для мелочевки
- Минусы:
- качество и сборка салона
- неудобные и дешево отделанные сиденья
- мультимедиа из прошлого века
- звук и прием радио
- маленькая и открытая полочка в виде бардачка
- крыша тряпочная с неровными зазорами и кривыми швами
- место в салоне крайне ограничено
- дизайнерский одометр и тахометр с бк, читаемость очень слабая как вся графика
3). В движении:
Понятно, что имея базовый из всех моторов, при чем атмосферный 1200м3 и 70 л.с. слово динамика воспринимается скорее в космических величинах, т.е при открытой крыше лучше смотреть на движение звезд, оно и то быстрее) самая быстрая передача это первая, все остальные это скорее поддержание скорости набранное на первой передаче) хотя я и разогнал белую комету до 170 кмч. по спидометру, но на это понадобилась практически длинна млечного пути. Поэтому осознавая это стоит просто наслаждаться открытой крышей, довольно неплохой подвеской, которая глотает на удивление хорошо все стыки и кочки и не козлит, а также неожиданно хорошо настроенное рулевое, ибо довольно неплохая связь и по прямой без нервозности пишет повороты. Кроме того картину по динамике портит крайне невнятная МКП, напоминающая по своей четкости переключения наш ваз2110, хотя сама МКП расположено эргономически удачно. Касательно расхода, он в целом адекватен, в городе 6.8 литра (свет+климат+крыша). На трассе от 6.0 до 100 кмч до 7.3 литра при попытке покорения космического пространства с целью достижения максимальной скорости) бак по объему около 40 литров. Шумоизоляция лучше чем ожидаешь, хотя понятно, что после 100кмч начинает свистеть и подвывать из всех щелей.
+ Плюсы:
+ Подвеска (на 185 R15) комфортно
+ Рулевое, хорошая настройка
+ очень маленький круг разворота
+ компактный, пролезает во все парковочные дыры
+ у рулевого есть сити модус, т.е очень легкий руль для парковки (для очень нежный женских рук :-) )
+ тормоза на удивление тоже хорошие
- Минусы:
- всё что связано с динамикой (хотя есть моторы до 190 л.с)
- мотор шумный довольно и работает не смотря на 4 цилиндра довольно
неравномерно, давая вибрацию на руль.
В целом, подводя итог: если вы хотите удивить кого-то, либо ищите нестареющий аксессуар для души и сердца, это отличный вариант, правда взять мотор по мощнее и автомат, т.к МКП отстой. Если рассматривать чисто с рациональной стороны, то машина требует слишком большой выдержки и компромиссов для ежедневного пользования…но как известно, кто пользуется
аксессуаром каждый день?)
Всем всех благ и успехов, откланиваюсь.
Последние новости
Последние обзоры
Fiat 500 c 2007
Fiat 500 2014
07.09.2014
Отзывы об автомобилях Fiat 500 II
Отзывы владельцев Fiat 500 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat 500 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"