НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Fiat 500 c 2007

0

Fiat 500 2013

Автор Jonnick

12.04.2013

Раньше, к Фиату 500 и к Фиатам в часности,отношение было безразличное.Ну смотрели мультик ТАЧКИ?
-"Луиджи болеет за Феррари".В общем, и все мои позникия про Фиат 500.
Решили с женой поехать в Италию.Взяли на прокат новый автомобиль(3500км),дали нам Фиат 500.Я думал так-самый недорогой вариант,на остальное,как бы,тьфу.Оказалось-вариант для Италии самый,что ни на есть оптимальный(проблемы с парковкой и дорогущий бензин).

Машина в самой босяцкой комплектации:Мотор 1200см(69л.сил)четыре цилиндра(спасибо что не три).Коробка 5ти ступка.Передний привод.Задние тормоза барабанные.При этом:Кондей(куда без него в Италии?).Руль регулируется по высоте,он с электроусилителем-есть два положения ГОРОД и ТРАССА-он и так то крутится легко а в положении ГОРОД,его можно двигать ветром.Руль толстоват,у меня руки не маленькие,и то в полный захват еле беру.Женщинам придется как то рулить по другому.А может у женщин пальцы длинее ? Руки-точно длиннее, и заграбастее! Радиус поворота огромен-9метров-это просто Мама-Мия для Италии!
Мультимедия с МР-3 и управление с руля.Blue Tooth для сотового,USB,AUX.Стеклоподьемн​ики,зеркала регулируются электро(складываются вручную или мотоциклистом),обогрев заднего стекла,две подушки безопасности,АБС.
Немного сухих цифр:Длина машины всего 3,5метра,ширина 1,6метра,высота 1,5метра.Масса 940кг,максимальная г/п 400кг.Максимальная скорость - 160км час.Я ездил 140 км/час,при этом тахометр показывал 4000об/мин.В салоне тихо.Разгон до сотни 13 сек, и то,я думаю,с одной стройной дамой за рулем.Средний расход топлива 6 литров на сотню.Размер шин 185/55 R15.

Первые впечатления-брелок с выкидным ключем,приятный на ощупь,с него можно открыть и закрыть авто.Когда сел-очень добротно все,матерьялы салона не из дешевых.Тактильные ощущения приятные,на ощупь все такое "сладенькое".Мило,в общем.Передняя часть торпеды в цвет машины,сначала показалось что она металлическая(я еще подумал что это очень круто,как в Вранглере),но оказалось что это пластик(хорошо для летящей головы непристегнутого человека-хотя подушки БЗ тоже есть).
Потом поехал-от МКПП на легковухе отвык,даже заглох пару раз.Со второй передачи трогаться не рекомендую-нет смысла,заглохнет,под горку только если.Разгон у машины никакой,надо крутить мотор до 4000об,тогда она едет,при этом тормоза очень чуткие,чуть даванеш-она колом встает.Прогревается мотор очень быстро.Поворотники не обязательно ВКЛЮЧАТЬ,если вы перестраиваетесь или просто показываете направление своего перемещения,достаточно КАЧНУТЬ ручку и он моргнет три четыре раза.Итальянцы вообще не заморачиваются такими пустяками как поворотник.

Места в автомобиле достаточно.Сиденья удобные.Я не маленький и имею Пикап,но мне не было тесно. Супруга вообще отодвинула кресло до конца, и закинула ноги на торпеду(много ходили по злачным местам).Головой никто не стукался,ни спереди,ни сзади.Сзади удобно будет только детям,хотя,когда мы везли еще одну "Женщину-Франческу",я посадил супругу позади себя,она ВОШЛА,ей не было тесно,но я бы сказал так-В ПРИТЫК.При этом,остается еще и багажник,туда войдет несколько сумок или большой чемодан+мелочи.Сиденья складываются 50х50,так что если пассажира 3 то можно вместить побольше,а если их нет,то можно вместить много барахла(170литров). В дверях широкие карманы и бардачек-не маленький и с полкой.Ну и что,что она совсем перестанет ехать,при полной загрузке.

Из приятных мелочей.Подсветка приборной панели меняет яркость при смене наружного освещения(я так понял есть датчик света).Видимо,это из-за множества тоннелей в Италии,так сделали.Противотуманки(или Ходовые огни)загораются сразу после заводки и гаснут после того как вынете ключ.Задний дворник с омывателем и стекло с подогревом.Хороший звук магнитоллы,много колонок,есть даже басы(они же низы).Управление простое и понятное,плюс дублируется все с руля.Внизу,возле ручника,есть гнездо для прикуривателя,USB и AUX джеккер.Звук сигнала не впечатлил,учитывая то как Итальянцы любят посигналить да поморгать.
Люк, в более дорогих комплектациях открывается,у нас же был просто прикрыт шторкой,которую можно убрать,если солнце слепит(а оно слепит мама-мия).Люк во всю крышу.То ли люк большой то ли крыша маленькая.
Шумоизоляция Очень приличная,для такой пукалки,в салоне очень тихо,мотора вообще не слышно,даже когда крутиш до 4000оборотов,шум от мотора минимальный.Подвеска хорошо справляется с неровностями но на сильных ямах ее пробивает(даже страшно становится).В салоне ничего не скрипит и не брякает(если закрепленно).
Двери очень большие,это удобно при посадке и когда опускаеш стекло,но очень не удобно тянуться за ремнем безопасности(хотя в России это не модно).Открываются и закрываются легко-но чуствуется их вес(металл есть видимо).Не Мерседес конечно,но нету такой "картонности",как на Японцах(Витсе или Дайхатсу).Внутренние ручки большие и хромированные-с одной стороны зачем? Не Америка,да и дорогое решение.С другой стороны-красиво и приятно на ощупь.Снаружи то же самое.Машина маленькая,но элементы большие,хромированные и приятные на ощупь.

ИТОГ:Машина понравилась,чего совсем не ожидал от нее.Идеальный автомобиль для подруги,сестры,мамы, Жены(даже если есть дети).Автомобиль больше городской,но за город на нем можно без проблем,особенно по Московским пробкам(они за город до 100км бывают).В Питере я бы купил жене Приус или что нибудь побольше-посвободнее все таки.Если вам нравится МИНИ,но вы считаете ценник завышенным-однозначно берите Фиат 500!
Машина качественная.Ну,незнаю,есть мнение что Итальянцы барахло а Японцы супер.Но моя точка зрения такова-все очень качественно,хорошие матерьялы,много хрома который не облезает(специально смотрел б/у машины в продаже),есть металл в кузове,шумка отличная-стекла не дребежжат и пластик не скрипит,штатная музыка очень хорошая.светлый приятный салон,удобные сиденья.
Расход минимальный и удобно парковать.Но машина не едет-будьте готовы к тому что вы лох на дороге.
ЦЕНЫ НА ФИАТ 500, ОТ 2008года, НАЧИНАЮТСЯ ОТ 300.000руб.










Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Fiat 500 II

Отзывы владельцев Fiat 500 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat 500 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.