Проехал в мае 2011 по югу Италии 1500км. Для двох за 50 евро в сутки машина приемлема. Трехдверка: передние сиденья широкие, над голов 20 см., на задние не садился, багажник для небольших сумок. Удобно крутится по улочкам Сорренто, Позитано, Салерно, Челенто...
На автостраде А1 уверенно держал длительно 110 км/час.На большее не хватало мощности, да и кузов легкий. В горах на превалах иногда не хватало мощности оторваться от большегруза. Для узких деревенских серпантинов вполне хватает тягового момента. Расход 5-6 литров. Простой чеко работающий кондиционер. Прикольная система старт-стоп.
На светофоре сцепление-тормоз двигатель глушится. При старте тормоз- газ двигатель сам заводится. Нарушил алгоритм заводи сам стартером. Толком не успел привыкнуть. На сложных незнакомых перекрестках не всегда думал об агоритме и заводил ДВС стартером. Под капотом АБ 70 Амперчасов. Вспомнил свой старый ЗАЗ 968: такой же крепкий, жесткий кузов и такой же задорный характер мотора. В Италии FIAT 500 уважают.
Последние новости
Последние обзоры
Fiat 500 c 2007
Fiat 500 1.4
15.11.2011
Отзывы об автомобилях Fiat 500 II
Отзывы владельцев Fiat 500 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Fiat 500 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"