НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Faw V5 c 2012 Седан

7.3

FAW V5 2013

Автор ОлеганЛ

12.11.2014

Когда покупал бэстурн B50, нужен был размер, поэтому на Вэйчи V5 внимания особого в салоне не обратил. На фоне бэста показался он мне более топорным что ли, а зря. Да - совсем другой авто, но, как оказалось, со своими несомненными достоинствами.
Летом понадобилось найти еще одну машину жене, чтобы училась ездить. Сразу решили брать бэушный неваз в пределах 270 тыр с кондеем и низким расходом, но не А-класса, чтобы детей можно было возить. Выходили гетц, авео или фабия 9-10 года с пробегом 40-60 тыс. А здесь, 13-й с пробегом 1 тыс., т.е. новый, не считая бордюрной коцки переднего бампера, коцки арки заднего крыла, подкрашенного другого заднего крыла, сломанного прикуривателя и не работающих лампы заднего хода и лампы освещения номера.
+ сигналка, антикоррозийка, зим. резина, защита картера и мелочи в салон.
Ну, друзья, я, как Генри Форд, за новый автомобиль, тем более после того, как оценил качество Фава. Так у нас стало два китайца.
Прошел ТО 1 – поменяли масло 5W30 G-Energy, сделали прикуриватель и лампы - за 4500 р.
Пишу отзыв после поездки в Питер. За 2 недели пройдено 4,3 тыс. км., в том числе 300 км. по московским и питерским пробкам и 100 км. по тверской грунтовке: точь в точь как на картинке у фава, где испытывали подвеску. Общий пробег приближается к 7 тыс.
Теперь могу высказаться о машине более определенно.
Сразу предупреждаю любителей повспоминать бмв, тойоты и проч.:
давая ниже оценки разным качествам автомобиля, я имею в мыслях годовалые автомобили за 270 тыр. Так что, плз. приводите похожие автомобили.

При внимательном рассмотрении, ощупывании, оказалось, что сделан добротно и вызывает доверие к надежности. Пока не сломалось ничего.

Двигатель и трансмиссия

Средний расход колебался от 4,8 л. в начале, до 5,3 л. АИ 92 на сотню после того, как пошли дожди и добавили 50 кг. груза. Я думаю, что для 2 человек без груза и кондея по сухой трассе расход будет не более 4,5 л. Ожидания оправдались полностью. Для авто с 102 лошадями результат более чем замечательный. По городу правда до поездки выходило 8-9 л. Надеюсь снизится.
Прочитав книжку Каминского Мастер вождения, изменил подход к выбору скоростей.
1. Для экономии нужно быстро ускоряться до достижения нужной скорости, а не плавно.
2. Не нужно бояться крутить двигатель на пониженной передаче против низких оборотов на повышенной, но за счет снижения тяги: расход во втором случае больше.
А двигатель крутить приходится, так как он довольно оборотистый (макс. момент при 6000 об.). До 3-3,5 тыс. оборотов переходить с 3 на 4 смысла нет: не едет. А 3,5 тыс. на третьей – это 80-90 км./ч. Так что по городу езжу в основном на третьей :) (если только не с горки). Приходится привыкать, но расход топлива так не больше, а меньше.
Звук у мотора необычный: как будто турбина свистит, но ее нет, как известно.
Теперь про динамику: она отличная. Двигаясь по трассе, вы ощутите себя далеко, далеко не последним участником этого процесса. Если не принимать во внимание, турбированные автомобили, я бы даже сказал, что вы будете где-то в первых рядах.
Тоже при обгоне фур и длинных колонн: резко, очень резко на третьей передаче с 70 набираешь 120 и облетаешь, оставляя задних в ожидании более удачного случая. Автомобиль резвый – это факт.
Некоторые владельцы жаловались на проблемы с переключением передач, особенно первой и задней. Меня не сервисе даже специально спрашивали об этом. Но проблем особых нет. Единственно первая передача иногда тупо включается, но не напрягает.
Передний сальник коленвала «запотел» с самого начала, но пятно не увеличивается. Не запишем в недостатки пока.

Руль и подвеска

Подвеску я бы охарактеризовал как умеренно жесткую. Для торсиона достаточно хорошо справляется с неровностями поверхности. Однако один раз на яме пробило до стука. В целом вызывает доверие и не жалко на неровностях иногда и притопить.
ЭУР немного переусилен. Слишком легкий. До 120 проблем особых из-за этого нет, но далее, например, после описанного выше отрыва от именитых преследователей, на неровной трассе машину начинает качать, приходится подруливать и в итоге «с позором» пропускать вперед на 130 км./ч. Ехать быстрее 120 не по магистрали не хочется. Автосравнительно легкий и особенно проблемно удерживать на скорости если еще и ветер боковой.
Клиренс хоть и заявлен 130 мм, мне кажется побольше. Особых проблем с бордюрами не испытываю.

Кузов

Железо тоньше вазовского, но не тоньше авео.
Покраска не очень стойкая. Прежняя владелица за 1 тыс. успела когтями под ручками дверей весь лак исцарапать. Но грунт есть, фосфатация и, как пишут, и оцинковка порогов.
На нижних кромках крыльев каплевидные образования.
Зазоры по кузову нормальные кроме капота. Во-первых, он немного криво стоит так, что асимметрия относительно фар видна и щели разные и поэтому одна довольно большая. Прежняя хозяйка даже просила дельцов у дилера поправить: так они напоправляли, что продавили небольшую вмятину на крыле и гайки откручивали на капоте!!!
Толкать данный автомобиль ручками нельзя ни при каких обстоятельствах. Только трос.
Двери закрываются очень легко и четко.

Салон, свет и комфорт

В общем, находится в салоне приятно: эстетически мне все нравится, пластик панели не тонкий (ясно, что твердый), никакого запаха, все под рукой, приятная голубая подсветка, все кнопки-ручки уверенно и надежно нажимаются и крутятся.

Руль не регулируется, но для моего роста и для роста жены оказалось, что это и не нужно. Однако при таком положении руль закрывает лампочки поворотников, из-за чего я часто забываю их выключать.

Очень не плохо работает парктроник. Если в бэсте начинает непрерывно пищать за 30-40 см., а ближе уже сам смотри, то здесь примерно 15 см. То есть более практичный.

Нет лампочки низкого уровня топлива, но, судя по всему, после того как стрелка легла на первое деление остается еще 7-8литров (весь бензобак 45). Так что остаться без бензина нужно постараться. Нет подсветки в бардачке, но есть лампа в центре потолка.

Музыка хорошая: трехдиапазонное радио, CD и USB с mp3. На слух где-то 12-14 кГц выдает, но на третей трети мощности низы заваливаются. Не для меломана нормальный вариант.
Не понравилось, что магнитола отключается при заводке. При этом USB не запоминает, где играло до выключения. А при включении начинает с USB, даже если до этого играло радио. То есть, выключаешь двигатель без выключения сети, потом заводишь и все слетает: нужно заново включать радио или CD или искать нужный трек на USB. Ерунда какая-то. Также не удобно, что нет режима постоянных часов. Жмешь CLK и часы отображаются минуту где-то, потом обратно на параметры воспроизведения. А при CD или USB еще нужно много раз нажимать, пока до часов доберешься. Тоже странная задумка: отвлекает во время движения, часы на панели нужная вещь.
Магнитола однажды зависла в режиме USB, помог сброс клеммы аккумулятора.

Самый главный недостаток: шумоизоляция, вернее ее почти полное отсутствие. Учитывая, что ездить приходится в основном на третьей, в салоне от двигателя шумно. Это самый шумный авто, в каком я ездил (не считая Пежо 308 с каким то бмв-ским мотором :)).
Сделал виброшумоизоляцию капота (вибропласт + два слоя изолона 10 мм). Изоляция улучшилась процентов на 20% не больше. Нужно изолировать переднюю перегородку.

Сиденья оказались вполне удобными. За 1000 км. в день уставал не больше, чем в бэсте. А бэст, на мой взгляд, очень удобен. Но там посадка ниже. Некоторые жалуются на высокую посадку, но жена наоборот заявила требование сидеть повыше. Во-вторых, мне сидеть было удобно: локоть на обивку двери, как на подлокотник.
Очень понравился кожзам. Он с перфорацией. Летом в жару спина потела не больше чем на ткани. Зато всю грязь, которую дети нанесли, быстренько стираешь. Правда нижняя часть немного волнами пошла: видимо кожзам вытягивается, но пока это не проблема.
Изофикс странно расположен: когда ставишь кресла, "мамы" ремней оказываются под креслами. Пользоваться без удлинителей невозможно. Видимо у китайцев изофикс-кресла только в вариантах со своими ремнями. Под штатный ремень они не планировали. Авто - четырехместный, поэтому, наверное и детские кресла расположены посредине задних мест.

До сих пор не проявились никакие сверчки. Даже под полочкой на торпеде не завелся: все тихо. Впрочем был дребезг передних стекол – детская болезнь из-за неплотного уплотнителя в районе зеркал. Ездить с открытыми стеклами было невозможно совершенно. Это кстати странно. Их технологи вообще на машине с открытыми окнами ездили? Я сомневаюсь, настолько явный недостаток. Устранен полностью в течение 10 мин подтыканием свернутой резиновой трубки под уплотнитель.

Понравился свет. Ближний пожалуй самый «дальний», с каким я ездил. Дальний свет очень рассеян и освещает все вокруг: пучка почти не видно. Противотуманки слабые. Я не понял, что они дают: когда ехали назад попали в очень густой туман. Наверное, нужно лампочки заменить. Лампа заднего хода почти ничего не освещает. После тонировки стекол ночью задом сдавать было бы проблемотично, если бы не парктроник.

Печка греет отлично. Кондиционер тоже работает четко, в т.ч. осушает: включаешь и запотевшие стекла быстренько очищаются. Обогреватель заднего стекла тоже не лишня вещь.

Боковые и салонное зеркала, несмотря на маленький размер, оказались вполне достаточными. Однако левое зеркало при моем росте не поднимается на нужную высоту, поэтому большую часть изображения занимает дорога, а не горизонт.

На багажнике сэкономили: обивка очень тонкая, стенка под задней спинкой сиденья – из картона! Будем считать, что за счет этого удешевления я купил хороший авто за приемлемую цену.

В целом автомобиль вызывает положительные эмоции: ощущение надежности и технологичности деталей. Все работает как надо. Ничего не сделано только для вида. Я жене сказал, что если бы не размеры, я бы сказал, что V5 мне больше по душе, чем бэст. Наверное, его не так жалко, и он ближе к человеку срабоче-крестьянским воспитанием 4
5

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Faw V5 I

Отзывы владельцев Faw V5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Faw V5 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.