НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Faw V5 c 2012 Седан

0

FAW V5 2013

Автор ravlyk

11.07.2013

Автомобиля у меня пока нет, но, спешу поделиться с Вами муками выбора машины. У нас принято, что обзоры автомобилей делают автожурналисты. Решил войти в роль такого. Посмотрим, что получится  Готовьтес​ь, будет много слов «вроде бы» и «мне кажется». Поехали!

Часть первая.
Китайцы это китайцы, или все-таки китайцы - это "кетай"? Или, проще говоря, "мадэ ин хина".
Что сейчас происходит с автомобильным миром в компакт- и гольф-классе, да и вообще в целом? Переход на мегаэкономичные, малообъемные, размером с веселого гномика, супермощные, как стадо кенгурей, моторы. Скоро увидим новую "Фиесту" со ста с гаком сильным однолитровым мотором и Форд "Экоспорт" с ним же. Новая «Октавия» делается с двигателем 1.2-турбо... больше 100 лошадиных сил. Такие двигателя на хорошем-то бензине ходят мало, а что будет у нас(европейский ресурс ваговского 1.2 - 200 тысяч километров)... Страшно подумать. По отзывам,  к примеру, ваговский 1.2-турбо не способен прогреть на холостых Поло-хетчбек зимой, зимняя опция доступна, но она лишь помогает автомобилю завестись, а на прогрев - не влияет... Ну, да ладно... Что же ждет нас в будущем?
Я считаю, что в будущем, если весь прогрессивный свет шагнет в эпоху "турбо-гномиков", а качество русского бензина не улучшиться, мы будем ездить на китайских копиях некогда популярных машин с атмосферными двигателями. К тому времени, я уверен, их машины будут и качественнее, и будут уважаться нашим потребителем.
Ну, хорошо, а китайцы сейчас? Что с ними? Мне кажется, основная проблема китайцев в России такова: ими сейчас занимается кто-попало, не очень ясно, будет ли существовать фирма-дилер завтра, и куда тебе податься с гарантией, ТО, где искать запчасти?
К тому же, я считаю, в нашей стране, какую машину ты покупаешь, так к тебе и относятся. Поэтому, боюсь, что если есть, что открутить в машине, так дилер это открутит, и воткнет б/у. Такая вот веселая предпродажная подготовочка. Возможно, это не так, но мне так кажется:)
Итак, какого китайца сейчас брать, и, как за ним следить.
Я бы взял себе китайца, который как можно больше имеет взаимозаменяемых запчастей с другими машинами. Ведь китайские модели "плодятся, как опята", часто запчасти от одной и той же модели разных поколений не подходят, к примеру, заказанное в интернете головное устройство не влазит и т.п.
Сборка. Сборку берем только «Китай». Не СНГ. У нас нормальные-то автомобили собрать не могут, но наших сборщиков можно понять. Попробуйте купить шкаф в «Дятьково», «Икее» и т.п. и собрать его аккуратно и без мата. Получится? Скорее, выйдет «Собирали шкаф «Икея», вышла клюшка для хоккея». Поэтому, только Китай.
Безопасность. Вот, тут ничего сказать не могу. По краш-тестам «Солярис» в нищеброд-комплектации хуже, чем Дэу «Матиз»,а боковой удар в Хюндайке – так вообще… Это опять, повторюсь, в бомж-комплектации. Так что, забьём, на всю эту ерунду, будем лучше смотреть, как говориться, «в оба». Считаю, что безопасность машины – это, в первую очередь, шины и диски. Поэтому, берем китайца – ставим кованые диски и шины «Мишлен», денег не жалеем. Почему «Мишлен»? Раллийная слава у них есть. Плюс к этому, плохих отзывов о них не видел.
Итак, по всем параметрам, нам подходит Faw V5. Вроде бы аналог Тойота «Ярис-седан».

Часть вторая.
Что это за крокодил?
Машинка, с виду, красивая, меня особенно зацепила в желтом цвете. Якобы аналог «Яриса». Думаю, что это моральное продолжение автомобиля Фау «Вита», у него много было от «Яриса».
Что здесь точно не, как в «Ярисе»?
Приборка, она не по центру, а «перед носом». У «Виты» - была по центру. Дизайн приборки тоже своеобразный. Больше отличий особе внутри я не нашел.
Внешний дизайн. Точно не «Ярис». Больше по мордочке европейца напоминает.  
Комплектации. Их всего две:
Комфортная-Плюс
379 тыров.
АБС, 2 подушки, туманки, ЦЗ, дситанционное управление ЦЗ, зеркала с электроприводом, кондей, полный электропакет. Магнитола с USB, литье.
Делюксовая.
399 тыров. Добавляется кожаный салон, система старт-стоп, задний парктроник.
По технической части. Габариты «Ярис-седана», передние тормоза дисковые, сзади – барабаны. Макферсон спереди, многорычажка сзади.
Двигатель 1.6 102 л.с. Не могли что ли 2 л.с. замазать, чтобы налог поменьше платить.. Эх, кетай…
Бак 45 л.

Часть третья.
Если это бывшая «Вита», какие проблемы нас ждут?
1.    Акку​мулятор «прикажет долго жить».
2.    Если на «приоре» вода скапливается в багажнике, то тут – под ковриком водителя. =)
3.    Слом​аются ручки дверей. Очень хлипкие.
4.    Мото​р омывателя. Омыватель брызгает слабо. Не достает до верха лобовухи. Насос еще и сгорает. Шарм!
5.    Цент​ральный замок иногда работает «с приветом».
6.    Слаб​ый свет. Плохая герметичность фар. Быстро запотевают.
7.    Элек​трокорректор фар.
8.    Пере​горают светодиоды.
9.    Стек​лоподъемники. Косяк с электрикой.
10.    Дат​чик скорости.
11.    Под​рулевые переключатели.
12.    Нет автовыключения габаритов. Забыл и сел аккумулятор.
13.    Бам​пер очень хлипкий.
14.    Так​ие же кронштейны.
15.    Нет подсветки бардачка и багажника. Салонный свет тусклит.
16.    Печ​ка плохо дует в ноги водителя.
17.    Кры​шка заливной горловины радиатора тоже сгорает.

Часть четвертая. Что я делаю после покупки данного авто?
1.    Зака​зываю себе у дилера комплект бамперов с креплениями, как передних, так и задних про запас, поскольку идут они из Китая очень долго.
2.    ... секрет)
3.    Заго​няю машину на сход-развал. Опять-таки, повторюсь, дилерам китайцев у меня доверия нет.
4.    Гоню тачку в сервис, чтобы проверили все расходники, не открутил ли чего (м)удилер. Меняю масла и все жидкости. Мало ли, что туда залили.
5.    Поку​паю расходников от «Яриса», и все запчасти, кроме кузовщины, использовать буду только от «Тойоты». Думаю, подойдут от машин с двигателями 4a-fe и 5a-fe. Во-первых, по каталогам, Китайский оригинал дороже, во-вторых, его ждать очень долго.
6.    Из-з​а отсутсвия кучи датчиков – докупаю и настраиваю в сервисе себе бортовой компьютер.
7.    Как вы поняли, на гарантию я забиваю сразу.
8.    Анти​кор.
9.    Маши​на китайская, кто его знает, что там с безопасностью. Поэтому, увеличиваем хотя бы активную – шины «мишлен» и кованые диски.
10.    Сде​лаю полную шумку салона. Самая лучшая в Москве стоит 22 тысячи.
11.    Зак​аз из Китая ручей дверей и всех проблемных запчастей, которые не подходят от «Яриса».

Часть пятая. Выводы.
Покупка нового Фау V5 равноценна покупке б/у Тойоты Ярис-седан за те же деньги.
Что выбрать – решайте сами. Думаю, свой выбор остановлю на Фау. Все-таки Вау-вау=) Шучу. Главное, следить за машиной.
Такой вот у меня журналистский обзор-крик души перед покупкой. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Если куплю себе этот авто – буду дописывать отзыв.

Судите строго) Все-таки не настоящий отзыв, хотя он не единственный на Дроме, так что, ничего страшного. Особенно интересуют комментарии Витоводов. И владельцев Фау Бестурн В5 и В50.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Faw V5 I

Отзывы владельцев Faw V5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Faw V5 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.