За 2,5 года наездил 40 тысяч. Брал не от хорошей жизни, необходима была машина для командировок не дорогая, но с максимумом удобств. Выбирал между Логаном и Грандой. И тут подвернулся этот китаец по акции шёл за 350 000 руб. Тест-драйв помог определиться в его пользу. Пишу потому что, я на этой машине вылетел с трассы с переворотом на крышу. До этого были сомнения в качестве железа, но на своём горьком опыте я убедился, что это не так. После того как машину перевернули на колеса у меня не повело ни одной стойки, все двери открывались без проблем.
Далее авто завелось и на нём я проехал ещё 400 км правда без заднего стекла.
Преимущества
Сам автомобиль понравился управляемостью, хотя после мазды привыкал к лёгкому крену на поворотах. Подвеска энергоёмкая.
Движок порадовал диапазоном реально равномерно тянет от 1,5 до 5 тыс. оборотов.
Удобно в городе на 3-й передаче передвигаться от 10 до 80 км/час.
По трассе комфортно ехать до 140 км/час, расход при 90 км/час 6,5 литров на 100 км, при 140 все 7,5 литров :) По городу 9 литров.
В электропакете порадовала регулировка фар из салона, печка и кондей нормальные.
Как рабочая лошадка самое то.
Недостатки
Заменил по гарантии проводку прикуривателя, больше косяков не было.
Сразу надо менять штатные дворники зимой не пригодны, родной аккумулятор не выдержал наши сибирские морозы заменил через год.
Лакокрасочное покрытие желает лучшего, но за такие деньги не принципиально.