Друзья рассказали, что можно работать на Uber (такси, которое заказывают с помощью приложения на смартфоне). А у них главное требование – автомобиль должен быть не старше, чем 2012 год. Моя-то десятка давно уже отжила своё. В общем, решил я её продать, добавить немного да попробовать заключить сотрудничество с Uber. Новый автомобиль от немецких или японских брендов, конечно, мне не по карману. Но в России в последнее время стали активно появляться китайские производители. Хотел сначала Briliance H530 взять, да думаю, мужики в гаражах засмеют: «Не хватило на оригинальный бумер денег, так ты китайскую подделку приобрёл!». Изучил вопрос глубоко, решил взять FAW Besturn . Преимущества над аналогами на лицо: гарантия 100 000 км (вряд ли мне её на 5 лет хватит, если я будут таксовать, но подобные условия далеко не у всех на рынке). Расход минимальный – меньше только у мотоцикла. Короче сейчас работаю на Uber в Москве, от 13 000 рублей в день имею. Ездил и в городе, и за городом. Авто ещё ни разу не подводило. Достаточно комфортабельная подвеска, но и управляемость от этого не страдает. Клиенты довольны, я при деньгах. Спасибо, Китай!
Последние новости
Последние обзоры
Faw Besturn B50 c 2012 Седан
Отзывы об автомобилях Faw Besturn B50 I
Отзывы владельцев Faw Besturn B50 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Faw Besturn B50 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"