Выбирал машину для себя лично. Важны были мощность двигателя, ходовые качества и конечно внешний вид. Долго думал между Фольксвагеном Джеттой 1,4 турбо 150 и ДС 4 1,6 турбо 150. Выбор пал все таки на ДС. Некорректное отношение дилерского центра немцев меня мягко говоря оттолкнуло и я забрал предоплату. Самое главное, что не пожалел. Купил 1,6 турбо, комплектация Chic, плюс два пакета опций Auto и City. Полезными в них было двухзонный климат, автозатемняющееся зеркало заднего вида и задние датчики парковки. Плюс цвет - металлик. Общая стоимость - 909000 рублей. Внешний вид любой машины на любителя, но на ДС4 оборачиваются почти все. Специально взял на 16 дисках, чтобы ехал помягче. Мощности двигателя мне хватает. Работа коробки тоже радует. Разгон ощутимый. Такой же как и на Джетте 150 л.с. За 900 тысяч рублей у этих машин нет конкурентов с их одноклассниками по динамике разгона. На тест-драйвах я проехал на всех представленных в Челябинске и Екатеринбурге марках в данном классе. Только Октавия 1,8 турбо, но её внешний вид уже устарел и ожидается выход обновленной модели. Что касается недостатков, то он для меня один, это неудобные задние двери. Не очень удобно садиться сзади, но места внутри не меньше чем у конкурентов. Шумоизоляция достаточно хорошая. Звук магнитолы так себе, бывает и получше. Но больше всего меня конечно радует разгон и высокий дорожный просвет. Учитывая, что размер колес самый большой в данном классе, я спокойно езжу по нечищенным зимним Челябинским дворам. Автомобиль достаточно уверенно выезжает из глубокой накатанной колеи, что очень помогает когда нужно разъехаться в узком проезде. Кстати очень понравилось, что в темное время суток во время поворота загорается противотуманка на той стороне, куда поворачиваю и обзор значительно улучшается. Подвеска достаточно жесткая, но зато пока ни разу не почувствовал пробоя на ямках. Проверено трассой Самара-Пугачев-Саратов-Волгоград. И дорогами города-героя Волгограда. Кто там ездил - понимает. Там нет дорог, есть только места где можно проехать. Сейчас пробег 20000 км. На 10000 км в Сервисном центре заменили по гарантии термостат и пока тьфу-тьфу-тьфу других проблем не было. Снизил звездочки в оценках: Комфорт - за задние двери. Отделка - есть где то один, хотя и тихий, но сверчок. Надежность - за замену термостата (все таки новая машина). Имидж у Ситроена пока еще тоже не на должном уровне. А в остальном я доволен автомобилем и его универсальностью. И довольство моё пока только растет.)))
Последние новости
Последние обзоры
DS 4 c 2011 по 2018
Отзывы об автомобилях DS 4 I
Отзывы владельцев DS 4 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о DS 4 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"