Всем огромный привет, господа и дамы!
Этим летом хотелось праздника, весны и нового автомобиля для любимой девушки.
До этого девушка с переменным успехом ездила (в обратной последовательности) на Аккорде АКПП, Цивике АКПП, ФФокусе 1.6 МКПП и Пежо 206 1.4 МКПП. Долго объяснять - системы нет!)
Бюджет - до 800 000. Лучше дешевле, конечно. С учетом, что страховать, резину покупать и далее по списку.
Какие варианты рассматривали перед покупкой? Audi A1 (новый). Минусы - неудобные сидения (вспомнил, что брал еще зимой в рен-э-каре в Германии - спина изогнулась колесом и просила о помощи), цена чуть выше, чем ей положено и угрюмые материалы отделки салона (собственно, а чего было ожидать?). Купер или Купер Кантримэн (б/у от 2012 и моложе) Минусы - да вроде никаких, кроме противоречивых отзывов владельцев. Но все авто в "Мейджор-Сити" были коцанными или чуть дороже по цене, чем того стоили. Alfa Romeo MiTo (турбо от 135hp и выше, от 2011 и моложе) Минусы - "кот в мешке" (да простят меня апологеты) и относительно молодых авто в тот момент в продаже не было.
В итоге выпили белого сухого, махнули рукой и решились на DS3. 2013 год, 150 молодых коней, МКПП, комплектация SportChic.
Брали у дилера с пробегом 11 000. До этого автомобиль использовался для тест-драйвов. А одну тысячу из одиннадцати накатал я лично еще весной. Иные скажут, что спорное занятие - брать авто после тест-драйвов ("поди, расшатали его там в хлам"), но в нашем случае, кажется, повезло.
Автомобиль достался после первого промежуточного ТО и с совсем маленьким внешним дефектом - царапина на пороге, слегка переходящая на дверь.
В машине было ожидаемо все, что могло быть. Кожаный салон, мультимедиа- и всякие другие системы, навигация, парктроник и проч.
Что можно сказать сейчас после первых девушкиных 2 месяцев и 4 000 пройденных километров?
Внешний вид. Удивительный. На мой субъективный взгляд, в семействе DS именно самый маленький получился самым красивым. Старшие братья (или сестры) выглядят, да, неплохо, но будто бы слегка вымученными, что ли. От 3-го же не оторвать глаз.
У двигателя божественный звук, которым можно отдельно наслаждаться.
Интерьер. Мультимедиа. Звук хороший. Микрофон в режиме телефонного разговора работает прекрасно. Навигация с возможностью выбора режима отображения удобна и понятна.
Парктроник задний схематично передает информацию на дисплей, но паникует чуть раньше, чем следовало бы.
Немного неудобны вид и расположение функций автопоиска радиостанций, регулировки громкости, выбора режима работы и температуры кондиционера. Немного неудобны, но простительны. Человек, а тем более водитель, привыкает ко всему.
Индикация километража до пустого бака "виснет", то есть плохо работает или не работает вовсе в режиме "онлайн". То есть плохо обновляется, иначе говоря. Мелочь, но когда бензин "на нуле", заставляет понервничать.
Подстаканники. Их вообще нет. Я имею ввиду, что даже имитации подстаканников в открытой крышке бардачка тоже нет. Подозреваю, что для кого-то может быть принципиальным обстоятельством - кофе придется пить горячим за столиком пряяо на заправке.
Подлокотник. Есть небольшой и весьма полезен. Для того, чтобы поставить машину на ручник, надо заводить подлокотник наверх, но такое, видимо, на всех небольших машинах.
Передние сидения. Маленькие (а нам больше и не надо), но удобные. Возможно, что поясничного упора недостаточно, но компановка сидений в целом это компенсирует сполна.
Задние сидения. В меру удобные. Сесть "позади самого себя" получается с комфортом. Три ремня. Прикольные ручки-держалки, закрепленные вертикально на стойке. Можно одному сесть посередине и представить, что ты аттракционе (вкупе с жесткой подвеской ощущения вполне себе ОК)). Обзор для задних пассажиров, правда, из-за стойки же, достаточно ограничен, но смотреть на дорогу - удел водителя.
Багажник. В меру коротковат, но предельно глубок. Внизу еще и запаска разместилась. Мы, честно сказать, думали, что запаска будет висеть на днище, как у 206-го, и закреплена болтом, который прикипает и ни туда его ни сюда, ан нет - убираешь половичку и вот она запаска!
Теперь о езде.
Если совсем коротко, то машина резвая, резкая, немного провоцирует и приносит море удовольствия.
Руление на уровне. Ничего сверхествественного, скорее все просто надежно и точно.
Коробка. Передаточные значения настроены идеально, правда, за исключением первой передачи. Она слегка придушена и очевидным образом тупит. Но начиная со второй начинается фиеста!
Сцепление короткое и отсылает к родным для "Ситроэн" автоспортивным дисциплинам. В целом, плавно переключаться и поймать момент, без дискомфорта для пассажиров, почти не получается, но для этой машины это и не требуется вовсе.
Подвеска. Крайне жесткая. Колбасит на любой, даже самой незначительной, неровности. Низкий профиль колес способствует в том числе.Нужно либо стиснуть зубы и привыкать, либо объезжать, что не всегда допустимо. Хороший асфальт - хороший уверенный ход.
Лючок бензобака. Ого, это наш крест! Не удастся по-пежонски просто так выйти из машины и крикнуть заправщику на BP "95-го до полного!". Все иначе! Вы должны вынуть ключ из замка зажигания, открыть лючок и пойти вместе с "юлой" на кассу. Старый добрый 206-й. Это ты передаешь мне свой привет!
Всегда считал, что выгляжу нелепо с этим аксессуаром перед уважаемыми господами у кассы. Почему так? Ищу ответ, но не нахожу ответа...
Сейчас ждем бОльшего пробега, а также ждем зимы.
В целом - выбор зависит от ваших ожиданий, местности обитания и манеры вождения. DS3 - сугубо городской автомобиль. На нем хорошо эффектно уезжать от преследователей, слепящих сзади, но исключительно по свежему ровному асфальту. На нем удобно парковаться. Удобно закинуть шмотки на заднее сидение и доехать до офиса в 40 минутах от дома. Удобно ездить одному, вдвоем или (максимум) втроем со взрослым ребенком.
Однако в общем и целом, DS3 - это такое авто для индивидуалистов и "инакомыслящих". Отличная (если не лучшая) альтернатива Мини Куперу (о котором никто особо ничего плохо не может сказать, однако слишком много их в больших городах). Кроме того (с точки зрения дизайна, безотносительно ездовых качеств, так как не ездил вовсе) - достойная альтернатива Alfa Romeo MiTo и FIAT 500 (но этот совсем маленький).
Я бы скорее рекомендовал вам этот автомобиль. Будьте готовы ровно как и к небольшим недоразумениям, описанным выше, вроде лючка бензобака или чуть жесткой подвески, так и к действительно приятным сюрпризам, вроде захватывающего ускорения, точного руления или вместимости багажника.
Всем удачи и здоровья!
Последние новости
Последние обзоры
DS 3 c 2012 по 2016
Весна, лето и DS3
15.08.2014
Отзывы об автомобилях DS 3 I Сabrio
Отзывы владельцев DS 3 I Сabrio помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о DS 3 I Сabrio.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"