Брал 27 апреля 2015 года у дилера "Автоцентр Союз", до нее был Geely Emgrand EC7, где то тут есть мой отзыв.. До нее BYD F3. Машину привезли ровно за 2 недели, как обещали... Первое ТО пришлось пройти на 700 км, ибо надо было ехать в Мурманск, за 1300км. Стоимость 3500, без замены масла, это по желанию. ( А чего его менять на 700)))
Теперь о машинке:
-В общем, под капотом все аккуратно, герметик на краске, Сборка - чистый Китай. Панели ровные..... За 579 рублей - оправдывает полностью. Запаха фенола нет, есть запах новой машины. Посмотрим... Завтра ехать обратно в Питер))
Преимущества
Круиз контроль - держит скорость на подъемах и спусках
Полностью оцинкованный кузов
Регулировка руля по вылету
Хорошая динамика на низших передачах - 4 я так понял - крейсерская
Полная металлическая защита двигателя и коробки в базе
Маленький расход - по трассе - на 1300 - 2,5 бака. По городу - 9-10 литров (Эмгранд жрал 15)
Большая длина салона
Тихая работа системы кондиционирования
Нет скрипов с салоне... Заверяют, что не будет
Хороший фильтр салона, воняют только газующие дизеля
Недостатки
Очень слабая боковая поддержка на передних сиденьях, хотя и компенсируется круизом и подлокотником, но спина ныла безбожно... Хотя 14 часов за рулем
Отсутствие пластиковых локеров, только за доплату -4000
Нет ПТФ даже на Лакшари
Гулкая подвеска... Но мягкая
Простоватый дизайн (сужу по себе)
Главное - почему 4-х ступенчатый автомат??? Хотя их коллеги вовсю ставят 6 и вариаторы???