НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Dongfeng H30 c 2011

0

Dongfeng H30 Cross 2015

Автор DmitryVasiliev

15.09.2015

= Предыстория, предыдущий автомобиль =
До того, как купили нашего нового «китайца», и я и жена 8 лет ездили на маленьком, но очень резвом и практичном автомобиле, на настоящем японце – Mazda Demio. Несмотря на то, что машинка была маленькой и уже старенькой (что и послужило поводом для ее обновления) – найти ей достойную замену оказалось не таким простым делом, как мы предполагали изначально. Чего стоил один только салон-трансформер! А маневренность! А надежность!
Но машине уже пошел 15й год … Да и нашей семье в ней стало тесновато. На домашнем совете решено ее все таки поменять.

= Требования к авто =
По итогам эксплуатации нашей прошлой машинки перед покупкой мы вместе с женой составили список обязательных и желательных требований к автомобилю.
В обязательные требования вошли:
- Коробка-автомат
- Кузов хетчбек или похожий на него
- Полный электропакет
- Размер автомобиля не очень большой, но чтобы пассажирам было просторно
- Объем багажника должен быть больше, чем в Демио, хотя бы немного
- Двигатель от 1.6 литра, от 110 лошадей, чтобы автомобиль на трассе при обгонах «вел себя хорошо»
- Учитывая, что большую часть суммы на покупку автомобиля решено было взять в кредит и подсчитав ежемесячные платежи стало ясно, что максимальная сумма для покупки будет около 700 т.р. Кроме того, получалось, что новый автомобиль (учитывая разницу в платежах по процентам за новый и БУ автомобили) выходит нам в ту же сумму, как и 3х летний. А брать машину постарше не хотелось, к моменту закрытия кредита это уже будет старый автомобиль.

Необязательные, но очень желательные требования:
- «Салон-трансформер» (как в демио) :)
- Климат-контроль
- Левый руль

= Поиски и покупка =
Большие ставки мы делали на корейцев, в частности на автомобили марки Kia. Японцы и европейцы в нашу сумму не укладывались.
Рассматривали Seed, Soul, Venga. Но кризис спутал все карты. Сходили в салон, посмотрели – денег на Kia не хватает :) Можно взять только Kia Rio, но что то он нам не понравился.
Соседи недавно купили Datsun на автомате. Прокатились мы на нем … Все та же Калина, не подходит категорически. Вроде бы все хорошо, но очень некомфортно.
Ездили на тест-драйв пежо. Очень понравился 208 на автомате! Но пока решали вопрос с деньгами, последние 208 уже разобрали. Остались только машинки с роботом, когда будет новая поставка того, что нам понравилось, никто внятно сказать не смог.
Хотя изначально китайцев мы не рассматривали (больше из-за предрассудков), поиски в интернете привели нас в салон, где продают исключительно китайцев. Почему-то автомобилей с автоматической коробкой китайцы делать «не любят». Вариантов, подходящих по цене и оснащению, оказалось всего штуки три … Один из них под заказ и чуть дороже, чем мы рассчитывали, другой – российская сборка (сразу обратили внимание на плохую покраску и плохо закрывающиеся двери) и третий – неизвестный нам на тот момент Dongfeng H30 cross. Попросили менеджеров дать прокатиться – в принципе, на ходу машинка понравилась, никакого дискомфорта в новом автомобиле мы не ощутили. «Китайского запаха» не унюхали. Пошли думать…
Почитали отзывы о машинке (которых, к сожалению, оказалось не так уж и много). Ничего плохого в общем то не пишут. Но сомнения все равно оставались … Последней каплей оказалась информация о том, что S30/H30 сделаны на платформе Ситроен. Вспоминая, как нас впечатлил Пежо 208 решили – берем, таки, Dongfeng. Китайца! Кто бы мог подумать всего пару недель назад.
Сходили в салон, подали заявление на кредит. И тут нас ждал первый «сюрприз» – из-за кризиса банки дают кредиты неохотно. Так что одобрение мы ждали несколько дней. За это время как раз приехал автовоз, привез новую партию Дунфенов. Тут же второй «сюрприз» - машинки, оказывается, не успевают доезжать до автосалона! Их раскупают еще в автовозе за наличные и тут же ставят в резерв. Машины, купленные в кредит, в резерв не ставятся. После беседы с менеджерами о том, что кредит одобрен и мы готовы взять авто хоть сейчас нам пришлось подождать еще пару дней. И вот звонок – можно забрать H30 Cross на автомате, как раз такой, как мы хотели. Цвет – белый. В общем то по поводу цвета никаких особых предпочтений у нас не было, белый цвет более чем устраивал. Поехали, оформили кредит, забрали машинку.

= Первые впечатления =
Ох, куда это я попал? На тест-драйве было все замечательно. Но и ехали почти только по прямой, «в тепличных условиях». А тут … по сравнению с нашей Маздой Демио – габариты другие, руль с другой стороны, обзор другой, динамика другая, тормоза другие. УЖАС! :) Ну ничего, доехали до дома потихоньку. Ехать страшновато, но все равно машинка нравится! Комфортная, просторная, тихая … Стали ее потихоньку каждый день выгуливать-обкатывать. На море скатались, потом еще на водопады. Вроде бы постепенно стали привыкать друг к другу.

= Эксплуатация =
Людей встречают по одежке, а машинку по внешнему виду…
Некоторых немного смущает внешний вид Дуни, говорят, что черный пластиковый обвес на фоне белого кузова смотрится не ахти. И что колеса выглядят маленькими в таких больших арках. На вкус и цвет товарищей нет – мне внешний вид нравится. Выглядит машинка стильно и современно. Никакого диссонанса не вызывает… На автомойках пару раз мойщики впадали в ступор. Вроде бы машинка – кроссовер и денег за помывку нужно брать побольше. Но с другой стороны размеры то небольшие. В итоге все-таки берут денег как за небольшую машину. Спрашивают, что за марка такая, интересуются как оно бегает... В общем, интерес к ней есть однозначно.
Качество сборки выше всяких похвал! Особенно в сравнении - в салоне смотрел машины "нашей" сборки - сразу видно куча косяков. У Дунфена все на уровне. Подогнано, покрашено ... По сборке есть один мелкий косяк (у многих, судя по отзывам) - справа-сзади на двери зазор между металлом двери и пластиковой накладкой. Металл кузова совсем даже "не китайский", на консервную банку не похож. Толстый и жесткий.
Очень понравился салон. Интересная обивка сидений, я такой материал раньше не видел. Вроде бы ткань, но какая-то … рельефная, что ли? Кресло водителя регулируется в том числе и по высоте. Довольно удобное. Пока больше чем на 500 км. не ездили, насколько удобно в таком кресле ехать на большие расстояния – сказать сложно. Но несколько часов, проведенных в машине, совсем не напрягают.
Бардачок маленький и странной формы. В дверях отделения под бутылки, в которые бутылки положить не получается. Может быть в Китае какой то свой стандарт?
Нет карманов сзади на сиденьях переднего ряда. Купил накидки, чтобы дети сзади не вытирали ноги об обивку кресла. В накидках есть карманы, так что вопрос решился сам собой.
Задние кресла складываются только вперед - на Демио можно было и назад сложить (удобно в дороге – задние пассажиры откидывали спинку кресла назад и спали в дороге)
Задние пассажиры на тесноту не жалуются. И передние тоже. салон довольно просторный.
Руль регулируется по высоте и вылету. Говорят, что на китайцах это редкость. Не знаю, может быть. На моем старом японце руль не регулировался, а тут регулируется. Мелочь, но приятно. На мой взгляд диаметр руля несколько великоват. И крутить его приходится чуть больше, чем было в Демио. Зато электроусилитель работает отлично. Если бы получше ощущались неровности дороги было бы вообще здорово. Но это все дело привычки, я просто опять-таки сравниваю с Демио, на которой руль был потяжелее, с хорошей обратной связью.
Обзор вправо из-за широких стоек не очень хороший, на кольцах приходится как-то приноравливаться чтобы видно было.
Обзор в зеркало заднего вида ничего так, неплохой. Правда "своеобразный". Слишком высоко зеркало смотрит, видно только головы водителей сзади, сложно оценить дистанцию до машины за мной.
Боковые зеркала мне понравились. Не слишком большие, но достаточно информативные. Есть подогрев (проверим эффективность зимой) и, что радует, грязью их не закидывает.
Камера заднего вида - очень полезная штука (учитывая недостаточный обзор в салонное зеркало заднего вида). Ночью картинка хуже, но все равно видно все, что нужно. К тому же есть еще и парктроник.
Панель приборов мне нравится, за исключением одного момента: низкая яркость подсветки у бортового компьютера и у лампочек указателей поворота. К тому же она становится еще меньше при включении габаритов. Сами габариты внешне сделаны как светодиодные ДХО, но яркость их недостаточна, лучше всегда включать нормальный свет.
Звуковой сигнал у машинки почему-то писклявый. Думаю поменять со временем на что то более солидное. На что-то погромче и побасовитее.
Магнитола какая-то … устаревшая, что ли? ожидал от китайцев большего. не, ну так-то она ничего, работает. Но почему-то разрешение экрана низкое, звук нормальный, но не HIFI, даже для моих неизбалованных ушей он мог бы быть получше.
Пластиковая отделка внешне выглядит нормально. На ощупь тоже ничего. Не самый крутой пластик, но и не самый дешевый. Нормальный такой пластик. Не воняет. :) Воняют поначалу только "родные" резиновые коврики (но запах уже выветрился). Был запах новой машины недели две-три, потом выветрился (запах не резкий, вполне нормальный).
Размер багажника больше, чем в Демио почти на 100 литров, но помещается в него ничуть не больше. К примеру, в Демио я мог полноразмерную детскую коляску в сложенном виде поставить, а тут вряд ли влезет. В Демио два маленьких детских велосипеда влезало, тут только один и то с трудом (хотя минимально необходимый мне объем у багажника все равно есть, не все так плохо). Но похоже, что размером багажника пожертвовали в пользу удобства пассажиров.
Люк на крыше "забавный" :) Мелочь, но очень радует!
Расстроился сначала, что нет противотуманок. Но штатный свет оказался вполне даже ничего себе. Пока хватает, туманки ставить не буду.
Двигатель китайцы поставили хороший, судя по всему это доработанный ниссановский двигатель, который ставят на Кашкай, Тииду, Жука. 1.6 литра, 117 лошадей. На низах слабоват, но, когда чуть раскрутится - тянет неплохо. на магистрали разгонялся (довольно резво) до 160  км.ч. (по спидометру) Машинка идет хорошо, ровно. взлетать совсем даже не собирается. Максимальную скорость я проверять не стал :) В общем, Дуня не ракета, но едет вполне достойно. В обычном городском режиме двигатель почти не слышно. И вообще шумоизоляция хотя и не идеальная, но претензий у меня к ней нет. Слышно только шум от колес. На большой скорости сильно повышать голос, чтобы собеседник хорошо слышал, не приходится. На Демио после 80 км.ч. было очень шумно.
Тут, наверное, стоит сказать, что пока машинка не прошла обкатку (~3000км) – очень сильно «тупила». Двигатель больше чем 2500-3000 оборотов не раскручивался (электроника его душила?). Сейчас едет значительно лучше.
Коробка автомат AISIN 4 ступенчатый. Говорят, очень надежный. Передачи очень растянуты, есть «ручной» режим, которым пользовался только в горах, чтобы тормозить двигателем. Передачи переключаются очень мягко и незаметно.
Расход по трассе около 6.5 литров (лью 95й, но можно и 92й). По городу около 10 держится (+- 1 литр, смотрю по бортовому компьютеру. говорят, что он чуть врет в большую сторону). Люк бензобака закрывается пробкой с ключом.  Как-то привык открывать из салона, а тут приходится машинку глушить и в кассу ходить с пробкой в руках (не отдаю ключ заправщикам принципиально).
Климат контроль на жаре работает отлично, машина остывает очень быстро даже на сильном солнцепеке. На морозе пока не проверял. Дождь на днях был - почему-то потеет изнутри лобовое стекло. Включаю обдув - высыхает за несколько секунд. в общем тут еще не решил, как лучше сделать, чтобы не потело. Может быть можно какой-то режим подобрать. Если на скорости открыть задние окна - воздух в салоне "входит в резонанс" и начинает бить по ушам. Странное ощущение.
Подвеска вообще замечательная. В меру мягкая, по грунтовке, гравийке, по ямкам на асфальте идет вообще без проблем. 175 мм дорожного просвета хватает, чтобы пролезать "в сомнительных" местах. Несколько раз влетал в приличные ямы. Амортизаторы не пробил. Машину просто ощутимо качнуло. На Демио точно бы как минимум диск помял.
Тормоза оказались менее хваткие чем у Демио, но грех на них жаловаться - работают отлично. Один раз пришлось резко оттормаживаться - нареканий на тормоза НЕТ! машинку не повело, ABS сработала как нужно и отключилась сама тоже когда положено.
Штатные колеса на H30 Cross идут в размере 205x50R16. Не совсем понятно для чего китайцы поставили низкопрофильную резину. К тому же и диски и резина стоят заметно дороже чем на другой «штатный» размер (подходят колеса на 15). Вот думаю теперь, что купить на зиму? Дорогую резину на 16 или диски на 15 и резину тоже на 15? Комплект на 15 будет совсем немного дороже, чем резина на 16

= Обслуживание =
Платформа дунфена - пежо-ситроен. соответственно по ходовке это ситроен, запчасти подходят от пежо 308, тормозные колодки от ситроен берлинго. т.е. проблем с запчастями-расходниками нет. По поводу замены чего-то после аварии … ну там фары, крылья ... не знаю. Вообще, на Aliexpress можно купить на машину практически все что нужно.
В плане компоновки подкапотного пространства все замечательно, гораздо лучше, чем на Демио
Масло в двигателе можно менять самому, не нужна даже яма. откручивается правое переднее колесо, за ним пробка для слива масла. т.е. нужен только домкрат.
Нулевое ТО (при пробеге 2500) стоит 1600 без замены масла или 4600 с заменой (не обязательно, но рекомендуется). Я делал с заменой. Залили Total 9000 5w30. Я считаю, что это недорого. Первое ТО (на пробеге 10 000) вроде бы около 7 тыс. должно стоить. Там кроме масла меняют еще салонный и воздушный фильтр. ТО по инструкции проводится раз в 10 тыс. км.

Отзыв полезен? Да 35 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Dongfeng H30 I Cross

Отзывы владельцев Dongfeng H30 I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Dongfeng H30 I Cross.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.