НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Dodge Nitro c 2006 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Dodge Nitro 2007

Автор dtov77

11.04.2013

Здравствуйте! Хочу описать свою историю пути до американского автопрома и опытом его эксплуатации. Предупреждаю сразу, НЕ РЕКЛАМИРУЮ, (в данный момент автомобиль на продаже). НЕ НАВЯЗЫВАЮ свое мнение, оно только мое, исходя из моего опыта и впечатлений.

Автомобили были разные, начинал с ВАЗ 21065 (1996 г.в. подарок отца), пятиступенчатая и электрическими стеклоподъемниками с завода. Машина мечта (для студента), и кормилица после. Простая как бидон. Служила верой и правдой. С ней связано все самое первое и наивное (в смысле, когда у молодого человека появляется свой первый автомобиль). Первый опыт, первая ответственность, первые самостоятельные ремонты и т.д.
Но мечта о иномарке затмила голову. И здесь мой ВАЗ заработал мне денег на второй автомобиль. В иномарках ничего не понимал, никогда не ездил и ходил только рядом. Понравилась Toyota Corolla Filder (нужен был универсал). Поверил знакомому (занимался машинами) и привез с востока он мне серебристый универсал 2002 г. С правым рулем (естественно). Автомобиль очень надежный, крепкий и серый как снаружи так и внутри (в смысле в душе). Просто хорошая машина. Откатался я на нем 5 лет. Так и продал, честно без угрызений совести и без жалости. Даже не вспоминаю, т.к. не было души у него, он был просто хорош.
Далее катался на автомобиле супруги MAZDA VERISA 2004 г. Привезли ее с японского аукциона. Ждали рождения сына и супруга ее редко эксплуатировала. Покупать второй авто не было смысла. Машина похожа на маленького злого японца с пружиной внутри. Этакий орешек,  жесткий с неплохой динамикой и вполне комфортный. Категорически отказывался заводится зимой от минус 10 градусов. Но после  замены свечей на иридиевые, обрусел (заводится в любой мороз). Тоже такая простая, надежная, слегка веселая и жрет бензин до 16 литров зимой (если надо быть быстрее всех, и она это может). Порадовал задний электрический привод.
И вот, в 2010 г. нас стало больше (родился сын). Появилась потребность во второй машине. Присматривался к Avensis, но к сожалению за адекватные деньги, а самое главное приличный авто до 2008 г, найти не получилось. Все убитое, отжатое с хитрожопыми владельцами, наездниками-лихачами, либо их так любят что отдают но 100 тысяч дешевле чем новый, в новом кузове, в автосалоне.
И как то присмотрелся к Dodge Caliber. Решил пощупать в живую. По объявлению нашел самый «красивый» и… после просмотра запал. Решено брать такого. Пересмотрел все машины в Омске на тот период, но нормально варианта не нашел. Или чистый американец (привезен из Америки), или грязный и убитый салон (не отмыть), или  мутный (не понятно как обслуживался, чем кормили, в ответах хозяин юлит и путается в показаниях). Был даже такой, у которого при показе не оказалось масла в двигателе. Сам двигатель залить жидкостью из гидроусилителя, расширительный бочек аж поменял цвет (видимо перегрет мотор). Хотя по железу и салону, ну как новая. Искал машину три месяца, изучил про нее все. И в один день после звонка в Екатеринбург, разговора с продавцом (фото в объявлении не было), купил билет на поезд и … через три дня стал обладателем Dodge Caliber 2007 г.SXT 2.0 вариатор, с черным салоном. Короче все как хотел.  Но были проблемы: Оба бампера разбиты, передок ходовая в г… (стоек нет вообще), салон грязный, но целый, мотор шумит.
Что сделал: Помыл, покрасил, заменил стойки, все резинки, обгонную муфту, и почистил салон. И вуаля, я на новой машине.
Машина очень нравилась всем, дизайном, качеством, расходом топлива до 10 л., индивидуальностью. Как и у всех были свои недостатки, а именно ходовая (требовала особого внимания и качественных резинотехнических изделий). А что, все ломается, любая техника требует ремонта и внимания. А вот харизма есть не у всех, а у этой в избытке. Американские машины выбирают душой. Или ты с ней сразу, или больше у тебя не будет американской машины.
Вообще машина оказалась совсем не ломучая, как многие писали, и утверждали (возможно потому, что мне всегда везло на машины, хлам не попадался). Запасных частей на нее море, есть в наличии все, оригинал и аналоги. Но если увлекаться китайскими аналогами, то наверное превратится и в ломучаю.
Решение поменять машину пришло после нескольких раз застревания в грязи, причем во дворе. Домой приезжаю поздно, все места заняты, приходится залазить в дебри. А зимой и весной эти дебри не совсем проходимые для обычной машины. Машина на вариаторе, заниматься покорением местного бездорожья на ней не вариант (жалко коробку), приходилось плясать с домкратом.
С выбором новой машины особо не колебался. Все, что хотел от нового автомобиля было в Dodge Nitro. И началось…
Поиск достойного варианта оказался довольно трудной задачей. Машина и так редкая, и найти приличный вариант совсем не просто. Как всегда: все грязное, убитый в хлам салон, кузов откровенно крашеные и т.д. Но нашел… после всех предыдущих, идеальный вариант. Да, маленько грязноватый потолок, сколы на пластике снаружи. Хозяин сразу сказал, что шумит ступица и мотор печки. Но это все и это мелочи… На вопрос о продаже машины, указал на живот супруги (вопросов больше не задавал).

Итак… Dodge Nitro 2007 г. выпуска, ввезен и расторможен официальным поставщиком в России в этом же году, продан из салона официального дилера в начале 2010 г. (получены первые омские гос.номера по ПТС). Цвет серебристый. С типа кожаным салоном (кож. зам или ткань, других вариантов нет). Все в этой машине от Jeep Cherokee (часть кузовных деталей, подвеска задняя, все что под капотом), передняя подвеска (как оказалось у меня) от Jeep Commander (нижние рычаги и крепление нижней шаровой по каталогам отличается от стандартной, почему, не знаю). Передняя подвеска не Макферсон. Все узлы и агрегаты внушительных размеров и конструкции, видно, что достались от внедорожника.  От Dodge почти весь экстерьер, весь интерьер. Коробка 4 – ступенчатая, автоматическая. Как то писали, что Dodge для этой машины разрабатывал свою коробку (скорее всего это для 4-х литровых или дизельных версий), точно не скажу (не сравнивал каталоги от Jeep Cherokee). Принудительный полный привод 50/50, основной задний. Понижающей нет. Все вспомогательные электронные системы есть, типа ABS, ESP и т.д.
Двигатель простой, объем 3700, кушает обычный 92 (рекомендован производителем). Очень распространенный двигатель для американского рынка. Тип SOHC, V – образный, два клапана на цилиндр, всего шесть цилиндров. Нет никаких ТНВД, муфт на распределительных валах и т.д., нет даже топливного фильтра тонкой отчистки (только грубой в бензобаке). Зато есть здоровенный, железный вентилятор на радиатор, который постоянно вращается (как на ЗИЛе, очень удивило, когда увидел) .
Интерьер прост, как в большинстве американских машин. Эти товарищи к машинам относятся с практической точки зрения. Есть, конечно, приятные дизайнерские штучки (типа круглых ручек), но в основном все жесткое и практичное. Пластик хороший, как на Caliber, не хрустит, не трещит, не царапается, хорошо моется, всегда приятно выглядит. В салоне все аккуратно и спокойно. Если кто хочет от американской машины праздника в салоне, то это к Сadillac. Из под панели ничего не торчит, внутренностей не видно (все закрыто мягкими панелями с подсветкой ног водителя и пассажира спереди). Сидения из кож.зама, моются легко. Сидеть удобно, для водителя места более чем достаточно. За рулем спина не болит от долгой езды. Обзорность нормальная. Есть минус: довольно низкий дверной проем, с непривычки неудобно. Но я привык, сажусь с ходу. Потолок высокий. Водительское сидение с электрическими регулировками по горизонту и высоте, спинка механическая, все подогревом. Зеркала заднего обзора огромные и удобные, с подогревом. Зеркало заднего обзора вытягивает штатный парковочный радар сзади. Спереди тоже есть, но установленный в салоне. Желательно установить подножку (спасет от камушков задние арки и поможет при посадке и высадке).
Салон в меру просторный, все складывается в ровный пол. Багажник удобный (пол выдвигается), задняя дверь поднимается высоко (мой рост 186, стою свободно). Все легко моется и чистится. Шумоизоляция нормальная, на 4,5.
Штатная музыка очень приличная, на 6 CD, есть AUX  и поддержка MP3. Управление с руля. На руле также кнопки функциями бортового компьютера.
Есть круиз контроль, не пользовался, т.к. по трассе практически не ездил. Есть система контроля давления в шинах, удобно. Некоторые отключают, жалуются что достает. А на спущенных шинах не достает ездить?
В салоне тепло, даже очень. Нагревается салон быстро. По поводу пусков в мороз, не скажу. Есть Webasto, есть таймер. Приходится по утрам возить ребенка в садик или бабушкам, а в холодную машину его не посадишь. Поэтому, зимой вообще всегда тепло.
Пониженная передача этой машине не нужна. Машина не для покорения сурового бездорожья, это скорее для Нивы или Jeep Wrangler. Но в городе залезет куда угодно. Парковаться можно везде, и в грязь и в снег. Проходимости хватает на ура. Из  недостатков в этом плане низкий передний бампер (жертва дизайна), и низко висящий двигатель (глубокая колея не для нее). А так нормальный внедорожник.
Всех интересует расход. Но ведь чудес не бывает в городе, летом около 17 литров, зимой около 19 литров (как писал выше о Mazda Verisa, расход совсем недалеко ушел от полтарашки). Как показывает опыт, подобный расход обычен даже для 2,5 литровых моторов. Только их надо крутить, чтобы добиться нормальной динамики, а здесь обычно больше 2500 оборотов не надо, и так нормально. Конечно, есть более современные моторы для этой машины, к примеру, версия R/T 4.0 литра 265 л.с. но разница всего в два литра, а кушает такой мотор качественный 98 бензин, там уже есть ТНВД и всякие современные, не всегда ремонтопригодные штуки. Но конечно динамика и налог будет поинтересней (естественно в большую сторону), но к сожалению, такие моторы на Россию не поставляли официально. Ну если совсем жалко денег на топливо, то установлен ГБО 4-го поколения, с баком в 90 литров, и Ваши затраты на топливо в месяц не более 4000 рублей (проверенно и даже не спорьте).
В расходниках автомобиль прост: любит жидкое масло 5W-20, жижи родные MOPAR, фильтра и колодки как на полтарашку (если не оригинал). Запасные части тоже не проблема: все от Jeep. Если планировать обслуживание и ремонт (два раза в год заезжать на полную диагностику), то расходы на запасные части не будут неожиданностью, а приятным удивлением:
- ступица передняя в сборе с датчиком ABS (оригинал MOPAR)  3200 рублей;
- мотор печки в сборе с вентилятором (оригинал MOPAR)  - 2700 рублей;
- стойка передняя (оригинал MOPAR)  - 2100 рублей.
И это цены, с доставкой по почте из США до Омска по месту прописки. Официалы конечно ломят цены. И сравните их теперь с оригиналом на японца полтарашку, а ведь это большой автомобиль (только ступица весит 4,5 кг.). Причем американцы довольно легко делятся каталогами и схемами на свои автомобили, отгружают все в срок, обычно доставка занимает 2 недели. Так что по поводу дороговизны обслуживания можно поспорить.
Короче, машина за год, неприятных сюрпризов не приносила. Машина создает настроение когда на нее смотришь и ездишь, и только положительное. Поэтому странно что многие недооценивают американский автопром, а ведь они, враги научили делать всех машины (придумали другие).
Да, по поводу электрики. Они любят прятать разьемы и блоки управления вне кузова машины, прятать жгуты со спайками в пороги. Поэтому если не гонять по лужам и держать салон в чистоте и сухим, проблем с электроникой не будет. А так, все ремонтируется и довольно быстро и недорого.
Спасибо, что дочитали. Мог бы написать больше, но боюсь, многие не дочитают. Надеюсь, это поможет кому нибудь при выборе своего будущего автомобиля, и изменит мнение о таких машинах в положительную сторону, ведь это только мнение (и часто субъективное)…

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Dodge Nitro I

Отзывы владельцев Dodge Nitro I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Dodge Nitro I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.