Подробнее для тех,кто хочет и тем более для тех,кто уже купил : http://journey-club.ru/forum/index.php
А вкратце вот:
Вслед за российской премьерой на Московском автосалоне Chrysler устроил тест-драйв двух новинок: кроссовера-минивэна Dodge Journey и внедорожника Cherokee. В задачу входило добраться по Новорижскому шоссе от Москвы до озера Селигер на вместительном Journey, после чего мы пересели на новый Cherokee и отправились в пробег по грунтовым дорогам у озера Пено, где устраивают этап чемпионата России по ралли.
Dodge Journey - настоящий американский автомобиль. Внушительный вид, огромный салон, который легко можно превратить в спальню, и обязательное наличие низкофорсированного шестицилиндрового мотора, питающегося 92-бензином. Несмотря на большой размер Journey построен на платформе компактного кроссовера Caliber. Если быть откровенным, то Caliber и Journey назвать кроссоверами можно с большой натяжкой. В классическом понимании кроссовер - это универсал повышенной проходимости, однако, полный привод для этих двух Доджей нельзя заказать даже за доплату. Классифицировать Journey как кроссовер можно только с оглядкой на «заграницу». В Америке полноприводный вариант доступен с 3,5-литровым V6 мощностью 235 л.с., в Европе с двухлитровым дизелем. Для России предлагается четырехцилиндровый мотор серии «World Engine» объемом 2,4 л, его мощность 170 л.с. Более дорогая версия R/T оснащена V-образной 2,7-литровой шестеркой со 185 л.с.
Знакомство начинаю с экономичной четырехцилиндровой версии. Устраиваюсь поудобней, осматриваюсь и остаюсь в замешательстве. Такое впечатление, что крайслеровские интерьерщики - пришельцы из прошлого. Пластик гулкий и жесткий, руль выполнен некрасиво, дефлекторами пользоваться неудобно, а панель приборов… Так себе представляли будущее в 80-х. Подложка, напечатанная на принтере с крупным растром и зеленые матричные часы а-ля «Электроника». Пожалуй, это самый консервативный интерьер в автомобилях, протестированных мною. Из плюсов – пластик будет легко отмыть от пролитой кока-колы. Ведь Journey - автомобиль для путешественников, поэтому в нем можно легко устроить пикник. Для этого в наличии невероятное количество потаенных боксов, множество подстаканников и охлаждаемая ниша в бардачке. Раздолье! Правда, сам бардачок совсем небольшой, атлас или папка A4 в него не влезет. В базовой комплектации есть все необходимое (кондиционер, аудиосистема, способная удовлетворить большинство клиентов, АБС с системой помощи при экстренном торможении) и даже больше (шесть подушек безопасности и система traction control с защитой от опрокидывания и стабилизацией прицепа). Кстати, в апреле Journey заработал максимальные пять звезд по методике испытаний на пассивную безопасность NHTSA (национальная администрация безопасности дорожного движения США). Для маленьких пассажиров Journey предлагает трансформируемое детское сиденье Child Booster, позволяющее детям постарше обходиться без специального кресла, и панорамное внутрисалонное зеркало/очечник, с которым чадо всегда под присмотром. Мягкое водительское кресло располагает к неспешным поездкам, но для рослых людей подушка коротковата, в результате чего ноги устают.
Загородные шоссе - истинная стихия нашего «Путешественника». Всевозможные волны, стыки и колеи остаются незаметными, комфортной езде способствует и отличная шумоизоляция. При скорости 120 км/ч можно разговаривать вполголоса. Правда, обгоны нашей «экономичной версии» даются с трудом, виной тому нерасторопный автомат, имеющий всего четыре передачи. К тому же акустическое сопровождение на высоких оборотах такое надрывное, что мотор становится жалко. Несмотря на то, что коробка имеет функцию «Autostick», реакции на ручные переключения также длятся целую вечность. На автомагистрали при неравномерном движении коробка начинает дурить, то и дело включая третью передачу, видимо, пытаясь угадать обгон. В общем, тандем четырехцилиндрового мотора и четырехдиапазонной коробки настраивают на соблюдение скоростного режима.
На половине пути меняемся с коллегами на версию R/T с «наворотами». Отличается она движком, который развивает на 15 л.с. больше, эффектными 19-дюймовыми колесами, противотуманками, релингами на крыше, климат-контролем, кожаным салоном с подогревом и электрорегулировками водительского кресла. В качестве опции доступен люк и продвинутая мультимедийная система с жестким диском. Она умеет читать практически со всех носителей, а в будущем обзаведется и навигационной системой.
На интерьер R/T уже можно смотреть без содрогания. Руль и рукоятка КПП отделаны кожей, да и центральную консоль уже нельзя назвать эталоном безвкусицы.
К сожалению, разгон с версией V6+пятиступенчатый автомат оказался не намного веселей. Паспортный выигрыш в одну секунду на деле слабо заметен, в первую очередь обращаешь внимание на лучшую эластичность. А вот комфортабельность снизилась, в первую очередь из-за низкопрофильных колес и мотора, увеличившего массу. Зато машина лучше держит дугу. Я бы назвал версию R/T городской, этому способствует и расторопный автомат, и эффектная внешность, и более понятная управляемость, заточенная на хороший асфальт. А четырехцилиндровая версия - выбор «дальнобоя»: комфортная подвеска, невысокий расход топлива и максимальная скорость на 14 км/ч более высокая, чем у шестицилиндровой версии! Стоимость на Journey начинается с $34300, за R/T приготовьтесь выложить на $10000 больше. Опции для Journey доступны в качестве недешевых пакетов, например за третий ряд кресел нужно доплатить более $2500. Гарантия – два года без ограничения пробега.
Последние новости
Последние обзоры
Dodge Journey c 2008 по 2020 Универсал
Подробнее для тех,кто хочет и тем более для тех,кто уже купил :...
13.05.2009
Отзывы об автомобилях Dodge Journey I
Отзывы владельцев Dodge Journey I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Dodge Journey I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"