Всем привет. Хочу написать несколько слов об этой машине.
Катаюсь на ней уже больше года,скоро уже 40 тысяч пробега отмечу.Был пригнан из Германии на заказ с 95000 км на одометре.
Почему его выбрал?
Да просто сработал "вау-эффект"..:))) Я всегда любил американские машины за своеобразную харизму .(до этого у меня был Караван) и вот когда мне его предложили посмотреть,то я сразу влюбился.
Машина отличная-комфортная и практичная.Хоть в моей модификации и нет полного привода,но хороший клиренс и электроника позволяет уверенно куролесить по разным покрытиям дорог.Конечно это не джип,но и не седан-пузотерка.
Салон просторный и удобный и мне (большому толстому дядьке :)) в нем вполне удобно .Он трансформируется как хочешь (у меня семиместная версия,но два задних сиденья сложены в пол обычно), куча ниш и ящичков,охлаждаемый верхний бардачок.Трехзонная клима тоже классная штука.
На дороге устойчив и прогнозируем,не кренится,подвеска в меру жесткая и при условии 16-й резины (а ведь можно поставить и 19",но будет жестковато) вполне комфортная.
По сравнению с Караваном просто супер-тормоза (у Каравана,можно сказать их почти нет в пику Джорни).
Свет лучше чем у Каравана,но не "фантастиш"... на четверочку с минусом.
Двери открываются на 90 градусов(как у холодильника:)))),при этом они очень широкие-грузиться удобно.
Шестиступенчатая механическая коробка работает как часы.
Сразу после пригона поменял грм,помпу и приводной ремень с роликами- стандарт...
Пару сайлентблоков,пару передних тормозных дисков и собственно за 38000 км по дорогам России всё..(ну конечно масло,фильтры и по комплекту колодок). Цены на железки средние-не дешевка ,но и не "космос".
Сразу оговорюсь,что "неоригинала" практически нет среди запчастей.Буквально в течение последнего года эта модификация машины появилась в каталогах всех ведущих поставщиков запчастей.(и это очень радует!)
Всё остальное тьфу-тьфу живет и работает.
Теперь про нюансы именно дизельной версии:
тяга просто замечательная (320 Нм). Турбина подхватывает после 2000 обмин и тянет груженую машину с отменной динамикой.
Меня лично немного напрягает урчание дизеля-(я всю жизнь был "бензинщиком" и к специфическому звуку мотора не могу привыкнуть,но это на любителя-кому-то нравится.. )и то,что надо постоянно думать о том-что заливаешь в бак (особенно зимой)-я про все эти моменты с зимней-незимней и качественной-некачественной соляркой.Но я не экономлю и всегда заправляюсь на проверенных брэндовых АЗС и пока,тьфу-тьфу,проблем не было.
Еще напрягает тот момент,что этот вариант Джорни официально не поставлялся в Россию,а соответственно его нет в программах диагностов и хоть в нем стоит очень распространенный фольксвагеновский дизель(он ставится на куче машин от А4 до Т5 и Шарана),но неквалифицированные,привыкшие к готовым решениям ,чудо-диагносты из офиальных сервисов неохотно берутся за эту машину потому как ее нет в ПО их сканеров,приходится им объяснять,что в плане силовой установки-это обычный фолькс..
Альтернатива - гаражные сервисы в которых есть сканеры типа Лаунча.
Я искал такого что бы протестировать систему,напуганный рассказами про забитые сажевые фильтры.
В результате отлегло-сканер показал забитость сажевика всего на 3 %... для пятилетней машины очень по-моему неплохо...
Так что-если вы имеете опыт общения с дизельными машинами и вам это нравится-берите,не пожалеете.
Машина классная и удобная!
P/S очень часто из-за некоторого внешнего сходства Джорни путают с Калибером..
Господа,это две большие разницы!!! Калибер намного меньше чем Джорни,у него другая концепция и направленность. Джорни-это почти минивэн!(но в то-же время и кроссовер в чем-то)...
Преимущества
Практичность
Надежность
Удобный для дальних путешествий
Управляемость и отменные тормоза.
Недостатки
Только оригинальные(за редким исключением) запчасти.