В прошлом году решил поменять машину. Форестер 2007 года - отличная машина. Но тесновата. Выбирал среди Форестера 2013 м.г., Mazda CX-9, Ford Explorer. А потом сын порекомендовал посмотреть Додж Джорни. В прошлом году оставались в продаже машины 2012 года с хорошими скидками. После тест-драйва вопросов не осталось. Взял.
Что нравится в этой машине? Да все! Просторный салон, отличная шумоизоляция, отличная музыка. Надо отметить комплектацию. У меня машина R/T, в которой есть все: парктроник, камера заднего вида, зеркало заднего вида с самозатемнением, релинги на крыше с поперечинами под багажник. Все допы обошлись в 10 тыс. руб.: брызговики и защита двигателя. Больше ничего не надо. Каско - 40 тыс. руб. (на Форестер считали - около 80 т.р.). И цена. При цене в салоне новой машины примерно 1,6 млн., я купил свою 2012 г.в. за 1,39 млн. (без каско и допов). Я брал 5-местку: 7 мест не надо, а за счет 5-местного кузова имеется довольно большой багажный отсек под полом.
Двигатель - V-образный 6-цилиндровый 3,6 л Pentastar. Это один из лучших двигателей Крайслера. Его штатно ставят на большинство моделей Jeep, Chrysler, Dodge. Очень приемистый. До сотни разгоняется за 8 с. Расход бензина по трассе примерно 9-10 литров, в городе - примерно 16 л. Старый Форестер с 2-литровым атмосферником на литр больше кушал.
Коробка - 6 ступенчатый автомат. Работает как часы. Есть возможность ручного переключения. Если ехать по трассе с включенной 6-й передачей и скоростью 90-100 км/ч, то расход можно сократить почти до 8 л.
Бензин - 92-й. При заправке на каждом литре экономлю 2 рубля.
Ездить - одно удовольствие. Подвеска мягкая, мягче европейских, но умеренная, не до тошноты. Управляемость отличная. Очень резвая машина на всех скоростях, что удобно при обгоне. В салоне тихо и комфортно. Задние сидения двигаются, спинка наклоняется. При покупке смотрел на результаты крэш-тестов. Для Джорни безопасность 5 из 5. На трассе очень устойчива. Зимой нигде не застревал и не буксовал. После длительных поездок практически не устаешь.
Недостатки, которые можно указать: 1) недостаточно хороший ближний свет (заменил штатные лампы на лампы с вдвое большей светоотдачей при той же мощности; 2) "особенный" размер резины 225/55 R19 - выбор очень мал, но хорошо подходит 235/55 R19; 3) низковат свес переднего бампера (хотя на бордюры им и не садился); 4) транспортный налог в 40 тыс., но за такую машину не жалко уплатить. В салоне очень хорошо организовано пространство: большой бокс центральной консоли, два бокса под ногами пассажиров, еще один - под сиденьем переднего пассажира.
В целом очень доволен. Всем рекомендую обратить внимание.
В прошлом году говорили, что Джорни перестанут продавать. Но был в салоне на прошлой неделе - в продаже стоят машины 2014 года. Джорни поступают в Россию только в максимальной комплектации R/T с полным приводом. Полный аналог этих машин - Fiat Freemont поступают с двигателями меньшего объема, с передним или полным приводом, большей частью в 7-местном варианте и по более низкой цене.
Последние новости
Последние обзоры
Dodge Journey c 2008 по 2020 Универсал
Dodge Journey 2012
30.03.2014
Отзывы об автомобилях Dodge Journey I
Отзывы владельцев Dodge Journey I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Dodge Journey I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"