НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Dodge Caliber c 2006 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Додж Калибер 2007

Автор Udjiniy

22.11.2016

Сподобился с покупкой. На этот автомобиль смотрел так года с 2009, но чтобы болеть этого не было, просто он мне интересен был, болел и болею Лэнд Ровером. Случайно абсолютно  увидел на Drome объявление о продаже в Краснодаре данного авто 2007 год, покупался у официала в Москве, жил этот парень у очень взрослого дядечки в гараже с пробегом в 43000, внешнее состояние, да и внутреннее, нового авто. Соседи прижабились думали новый купил))) Успокоил. Отдал 650 тр, дорого, но не жалею, когда хочется, то плевать. Кстати, жена уже отжимает), думаю к началу следующего года поддамся, продам ее опель "Астра" добавлю и возьму что хочу, надо еще придумать, что хочу, на Лэндика не тяну, старый не хочется. Что порадовало, так это слой краски и лака на автомобиле, сколов насобирал, 5050 трасса и город, но как то не убедительно они выглядят, держит покрытие. Приятно. Угол разворота не убедительный у Калибра приходилось поначалу нацеливаться, но все у меня уже стабилизировалось, прицел в глазу навел. До Доджа были ВАЗ 2101, 76 г.р.))) мой первый трахательный агрегат, мы друг друга по очереди имели, он меня победил, пришлось отдать в добрые руки. Форд "Таурас" универсал 79 г.р., я им пугал всех когда ездил на нем, шумный он очень был, уставший. Дальше свежее по годам пошло, жить лучше стал - Ауди "бочка", Фольксваген "Пассат" В-3, Камри, Каролла, Ниссан "Примьера". Чуть не забыл, самая первая моя новая машина Дэу "Нексия" люксовая комплектация, 2 года откатал, после Камрюхи то !!! Долго плевался по началу, кто плавал поймет, потом привык. Так вот на них на всех, кроме копейки, поворачивать было уютнее чем на Додже. Сидеть на водительском кресле удовлетворительно, купил под поясницу подушку на резинке, так лучше. Сиденья пассажиров сзади, просто беда, их размер пидсрачника для детей, взрослым только под ягодицы, табуретка, но есть плюс, спинку сиденья можно назад откинуть, ткань на креслах мрачновата, но практична. Раз о салоне речь завел, скажу про пластик: каждая царапина вылазит моментально, посему надо быть бдительным по отношению к пассажирам, не давать им возможность колупаться нестрижеными ногтями и любителям судить о машине по пластику в авто держать руки под угрозой ковыряния и постукивания костяшками по его наглой морде и рекомендации заодно рот держать подальше от моей машины, сам все вижу без комментаторов. Кстати такие ослы возбуждают, потому что его познания в авто обычно заканчиваются мягкостью, либо жесткостью пластика. Поэтому призываю данных животных воздержаться от комментов, я вас уже услышал. Извините, ничего личного, пишите, отвечу. Салон аскетичный, руль-просто руль, этим он мне и нравится, бардачков больших и маленьких, подстаканники. Холодильник, правильнее "остужатель" на 4 литровых бутылки с коротким горлом, кто не знает поясню, это ниша над большим бардачком куда при включеном кондиционере поступает охлажденный воздух и соответственно охлаждает находящуюся там жидкость, прикольно. Воздуховоды сконструрованы не так, как мы привыкли, т.е. перекрыть их на совсем не вариант, при закрытии шторкой все равно дует, а функции блокировки забора воздуха нет, офигеть. Но это не все, при включении направления воздуха в лобовое стекло автоматически включается кондиционер, на хрена!!! Не понятно. И при направлении воздуха в лобовое и ноги та же фигня происходит. Отдельно можно включить кондиционер если дует в морду, есть еще прикол, под рулем дует еще и в коленку, зачем? Одному Богу или какому то засранцу в США известно. Забор воздуха с улицы отключается только при режиме ветер в лицо и ВСЕ. Либо я чего то не до понял в этой машине? Поэтому, если не хочу дышать тем, что предлагают соседи в пробке должен ловить в лицо, либо охлажденные предложения соседей в лобовое стекло. Может кто из прочитавших мое писание будет Калиброводом и втолкует мне, где правда, буду очень признателен.
  Обзорность так себе, широкие боковые стойки, приходиться перед пешеходным переходом, как из-за ствола дерева выглядывать, дабы камикадзе какого нибудь не поймать. Я думаю еще не привык. Посадка выше чем у седана за счет клиренса, мне нравится. Кресло можно рычагом поднимать-опускать, спинку тоже рычагом, удобно, не надо колеса крутить. Электро привода нет, не тот класс автомобиля. В принципе удобно сидеть при езде можно приспособиться. Катал 500 туда и 500 обратно, нормальный ход, обычно выхожу из машины в голове чуток покачивает, здесь ни фига, нормально, думаю за счет жесткости подвески. Подвеска у Калибра своеобразная. ни яп, ни европеец, американец))) В поворот входит и выходит без раскачки, молодец. На скорости через жд переезд проходит на ура, не большие ухабы озвучивает, как Опель у жены. Подвеска гулкая, что то друг друга с хряканьем встречает, на сервисе выдали диагноз: нормуль все. Ну нормуль, так нормуль, погнали тарахтеть дальше. Шумоизоляция просто Г., ну и ладно, катали и хуже.  
   Что еще? Буду вкратце писать). Двигатель 2 литра, 156 лошадей, вес 1500 кг без меня. со мной 1590 кг. Для любителей летать: получится, но после 10 секунд разгона. Но не надо. Тормозит нормально, АБС помогает. Коробка вариатор, кто то хаит ее, мне нормально, по городу на автомате, по трассе с ручкой катаемся. Бензин 95 лью, Калибру он нравится. Штатная музыка хороша, то что доктор прописал, громче не надо, по качеству воспроизводства самое то. Задраиваю иллюминаторы включаю "Арию" и еду, ни кому не мешаю и сам кайфую. Кондюк в норме, справляется пока, потом будем посмотреть. Багажник не велик, но все помещается всегда, в крайнем случае задние сидения складываются вровень с полом багажника, тогда много помещается, но мне без нужды это, машину брал в роль жоповозки. В этой роли она справляется отлично. Хотя и семью периодически вожу, частично, старшему 20 на носу, у него все давно выросло, ему со мной кататься, только время терять, разве что по бабушкам. Среднему 17 лет, этому только руль выморозить))), у младшенькой свой персональный трон в каждой машине семьи, так что можно сказать катаюсь больше по работе и ребенка в сад иногда. Все покупки жена сама чаще делает, меня привлекают на дальняки и к раскайфовкам доставить. Почему то машину на мойках хотят мыть как кроссоверджип ??? Из-за клиренса, и думаю формы кузова. Кому интересен псевдо внедорожник покупайте. Кстати недавно катались с товарищем на рыбалку в едреня, пролез пацан и все мужики на Нивах приняли его за внедорожник, ну и ладно, не стал переубеждлать, в тако кузове Калибры 4х4 есть.
  Резюме: Данный автомобиль Додж Калибер нужно принимать, как бюджетный. Единственно цена не бюджетная. Кто привык к фаршу и комфорту в авто, это не ваша машина. Интерьер убогонький, но эргономичный, все под рукой, ничего лишнего, все предельно понятно. Эктерьер просто бомба, без эмоций не могу об этом, внешний вид автомобиля перекрывает все имеющиеся косяки, данная машины чуть не мой стиль, но покупкой очень доволен. Что не дописал, у ребят в отчетах есть.
С уважением.  

Отзыв полезен? Да 218 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Dodge Caliber I

Отзывы владельцев Dodge Caliber I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Dodge Caliber I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.