НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Dodge Caliber c 2006 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Додж Калибер 2007

Автор Âëàäèìèð

01.12.2016

Здравствуйте . Хочу написать отзыв для тех кто думает брать или не брать этот автомобиль.Стаж 8 лет,предыдущие авто были классика заднеприводная , Ланцер 5, Киа Рио 2.Еще довелось много покататься на спортедже последнем и особенно кашкае. С которым в основном и буду сравнивать. Требования для авто были чтоб спокойно можно было проехать на дачу,не думая задену или нет бампером,и зимой пузом во дворах не цеплять.
Выбирал из Б.У.После просмотра кашкаев,икс-треилов,аутлендеров,спортедж 2,дастера и даже фрилендера случайно наткнулся на доджа. Погуглил,вроде не че,основная масса запчастей Япония.Решающим фактором стала цена.Мужик продавал ее 4 месяца и скинул до не могу.Машина была ухоженная,пробег 110 тыс,и 3,5 года в его руках.Причиной продажи стала вторая машина и для семьи из двух детей и собаки она откровенно маловата.Решил рискнуть и взял,о чем еще за 2 года владения и не пожалел.За ту цену на рынке нормальных вариантов других марок не было.Или дорого,или битое с непонятной историей.
И так,машина после кии совсем  другое дело.Благородней что ли.Посадка удобная,руль легкий очень.Привыкал наверное неделю.Теперь уже и не ощущаю,даже когда обратно сажусь после кашкая.
Коробка механика для меня ну очеееень удобная,рука прям сама ложится.бывает даже так и езжу держа на ручке руку все время,передачи четкие.
Обзорность ну так себе,наверное самая плохая из всех на чем я ездил.Дело привычки.Головой кручу,но при повороте пешеходов плохо видно.Даже два раза чуть не наехал,стараюсь аккуратней теперь.Наверное еще дело в ветровиках.На кашкае такого нету.Зеркала большие спасают.Особенно что через заднее маленькое стекло много не рассмотришь.
Двигатель.Ну че про него сказать.По началу казался резвый,звук тоже не плохой при разгоне после кии.Но быстро привык и особенно после кашкая 1,6 понимаешь что как то не так 150 сил должны себя показывать.Динамика посредственная.Чтоб быстро ускорится требуется выкручивать двигатель до 5-5,5 тыс оборотов,и активно работать ручкой.Тогда что то получается.И то если со светофора хочешь кого то обогнать, и если это не наш пром,то можешь и не успеть.Солярисы и рио остаются позади,но не на много.На кашкае с его 1,6 все это дело если не быстрее получается то намного приятней,подхват раньше,и ручкой не так работать надо,и отзыв на газ лучше.Ощущения что двигатель хоть и меньше и слабее а едет по интересней. Электронная педаль газа это кошмар на этой машине.Под уклон довольно крутой по началу глох,не успевал газануть,и сейчас тоже бывает глохну.Такое было только на первой моей машине,и уже на этой.Зимой тоже тяжело трогаться.Тяжело поймать момент в натяг,или начинает глохнуть,или уже буксует.На кии и кашкае намного легче ловил.Но опять таки нужно привыкать,и каждую зиму заново учится ловить ту маленькую грань.На трасе довольно не плохо.В основном по хорошим дорогам 120 оптимальная скорость для двигателя.Так всегда и езжу.И расход при этом около 7,5 - 8 литров.
Обгоны со 100 110   4-тая газ в пол и обогнал без проблем.На пятой меньше 120 стараюсь не обгонять,тянет плохо.Основная неприятность при обгоне фур  со скорости 70. 4 не хватает тяги,а 3 ревет страшно уже.При опасных обгонах так и делаю.3-тья газ в пол,чувствоваться пинок и фура уже позади.Опасней при обгоне двух длинномеров идущих впритык.И при довольно интенсивном трафике движения.Сначала по тихонько обходишь всю классику и малолитражки которые уже пол часа пытаются обогнать,и выловить окно.3 -тью газ в пол и где то на середине второй фуры тяга заканчивается,включаешь 4, встречка начинает мигать фарами.Приятного мало.За день таких поездок машину становится жалко.На кашкае все это происходит на 4-той,и по приятней.Кстати на вариаторе  по городу на калибре поудобней и приятней,а на трасе все опасные обгоны не для вас,можно посидеть.Долго разгоняется.Это из беседы с владельцем такого же Доджа.
Подвеска.Ну в этом плане я машиной доволен.Даже в некоторых случаях восхищаюсь.Сразу скажу что колеса стоят не стандартные радиусом 16,из за этого возможно она и проглатывает все неровности.Тут чувствуется что это все же американец.Она валкая,мягкая.Небольшие ямы не замечает.При попадании в большие особо не отдается.В поворотах лично у меня какого то большого крена ,как пишут другие,  не замечал,на кашкае также.Как по мне то эта машина и была создана для таких дорог как у нас.Небольшие ухабы,маленкие ямки не замечаешь на любой скорости.Там где на кие на дачу ехал 30-40,тут спокойно 50-60.
По нашим НЕ федеральным не очень хорошим дорогам,которые ремонтируют латками ехать одно удовольствие.Там где все седаны едут 90 спокойно едешь себе 110-120 и чувствуешь себя уверенно и комфортно.Машину немного пошатывает по дороге,но от этого только хочется спать,убаюкивает,жена всегда рядом засыпает. Обганяют в основном джипы и авто выше классом Но на скорости 140 по этим же дорогам уже от комфорта ничего не остается.На тех же ухабах начинает кидать немного,да и легкий руль дает о себе знать.Едешь в напряжении постоянно подруливая.
Хорошая трасса,на 110-120 особой разницы между машинами не чувствую.Уверенно,ровно,особо не напрягает.Комфортней чем киа,на той в среднем держал 115 на этой 125-130. Можна и больше,но просто начинает ощутимо расти расход.Максимум ехал 170 и было страшно.На таких скоростях дорогу держит плохо,начинаешь ее ловить по трасе.На кие и кашкае на 180 не боялся,и чувствовал себя уверенней. Кашкай собранней,ни какой валкости не чувствуется . Как то раз опаздывал и спешил по трасе.Почти всю дорогу держал 160-170.На калибре такого позволить я б себе не смог.Максимум бы ехал 150.Для грунтовок и не ровной кашкай особо не подходит.На без обидных местах там где на додже пролетаю и не задумываюсь на нем идут удары по кузову.Иногда даже возникает чуство что отлетели задние колеса.
Клиренс бампер 20см,низшая точка около 18см.По рыхлому снегу едет пока не сядешь на пузо.Там где пассат откапывали,я более менее проезжал.По мокрому зарывается практически сразу.Морда тяжелая чу чуть газанул и все.В принципе с раскачкой выезжал всегда,один раз только по глупости сел,что в троем еле вытолкали.Все же не джип. Припарковаться получается практически всегда и везде.Бордюры не страшны.
Расход.Ну тут как ездить.Летом город если сильно тошнить,ни каких резких ускорений то в 9,5 можно уложиться,если как все и чуть быстрее то 10,5-11 Зима от 11 и до 15.Траса при 80-90 где то 6,5л; 100-110 7,5л; 120-8л; 130-140 где то до 10л;выше не замерял.
Салон.Ну пластик дешевый,и грубый.Привыкаешь и не обращаешь внимания,даже после кашкая где все мягенькое и кожей руль и коробка обшита.Зато поцарапать так это еще надо постараться.Обшивка сидений светлая,но моется довольно легко самостоятельно при помощи пенного очистителя обивки. Места для 4 хватает.Удобно и комфортно. А 5 пассажиру уже мешает туннель и бесполезные подстаканники.Багажник маловатый,и узковатый.Еще стекло 5 двери постоянно упирается.В кашкае визуально такой же,но по факту влезает больше,и пошире.И стеклом не упираешься,только полочкой нескладной.
Мелочи.Музыка хорошая,9 динамиков хватает,басов маловато.6 дисков без флешки как то уже не впечатляют .Подсветка салона хорошая,все везде видно.Хоть спереди.хоть сзади.Бардачок из двух отделений.Ну неплохой.В верхний отдел постоянно ложу папку с бумагами,влезает без проблем.А нижний иногда приходится складывать мелочь чтоб закрыть его.Холодильник в нем особо и не охлаждает,но зато летом бутылки и не нагреваются а держат прохладу.Головной свет хороший.АБС как АБС тормозит понапрасну не включается. ЕСП нету. Кондер холодит.Нравится задержка выключения фар.На даче ночью успеваешь дойти включить уличное освещения.
Надежность. Сразу накрылось сцепления. Поменял выжимной ну раз снимали коробку то само сцепления.Которое только оригинал,и только в сборе.Производства Мексика.Ну и после накрылась коробка.При покупке был еле слышный гул.Думал что так и надо,а нет.Через год гул начал усиливаться . И когда стало совсем громко и страшно решил вскрыть и посмотреть.Вскрытие ничего криминального не обнаружило.Только один ведущий подшипник был немного не такой.Ну даже 60 летний моторист который всю жизнь проработал на СТО и был его хозяином побоялся дать точный диагноз.В итоге поменяли все подшипники,их там вместе с дифференциалом 7 на страх и риск.И гул прошел.5 подшипников японяи,а два основных только оригинал 2 недели ожидания,производство США.Кстати сцепление и коробка чисто американские,все остальное запчасти с митсубиши взаимозаменяемые.По подвеске стойки стабилизатора,шаровая,рулевые наконечники,два ступичных подшипника.И просятся замены уже задние амортизаторы.Пробег на данный момент 157 тыс. км.И 2 года эксплуатации.
Итог.Стоит ли покупать???? Если просят за такое авто больше 500 тыс любого года то лучше отказаться.За такую суму можно найти что то и по интересней.Ну а если до 450 тыс то можно и подумать,посмотреть.Если вы жевете в городе с населением более 200 тыс то наверное следует поискать что то с более эластичным и приятным двигателем,и таким же расходом.Ну а если в небольшом городке,с небольшим потоком авто и не сильно ровными дорогами,и если вы спокойно ездите то это будет идеальный вариант для вас.
ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО.Сосед по даче своему другу разрекламировал мой авто,тот взял и купил такой же.3 месяца поездил.выкинул в ремонт кучу денег и продал с богом.Как повезет,как и с любым другим авто.
Если вернуть время и спросить взял бы калибра то взял бы.За 2 года не пожалел о покупке ни разу.Даже когда стоял 2 недели в ремонте.Что то в ней есть особенное
Если продавать то что взамен купить даже не знаю.Машина хорошая,высокая,относительно мягкая,и не дорогая.Если менять то на что то по новее,а лучше вообще новое.А с нынешним состоянием страны надеяться остается на лучшие.
Думаю кому то мой отзыв поможет определиться с выбором.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Dodge Caliber I

Отзывы владельцев Dodge Caliber I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Dodge Caliber I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.