НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Dodge Caliber c 2006 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Додж Калибер 2006

Автор NEMESIS

06.11.2016

Доброго времени суток каждому читающему )
Решил написать отзыв по новой а не дополнять предыдущий , так как ниже попытаюсь описать подробнее свой автомобиль ) Первый отзыв тут:
"Не покупай калибер. Кашкай купи. Или туссан. Иначе замучают вопросами
— ну как америкос?
— а че японца/немца не купил? Или фокус, он дешевле даже, а наворотов дофига, если америкоса охота?
— и че, доволен?
— а говорят у них пластик гавно, правда?
— а че нормальную машину не купил?
— да у меня на … климат был, а у тебя нет?
— жрет, наверное, по ведру на 10 км?
— а каким бензином заправляешь? 98-й небось?
— и почем ТО?
— а магнитола хоть есть?
и т.д и т.п.
придется на все вопросы отвечать — "пионеры, идите в … опу!", как говорила Фаина Раневская. И радоваться своему автомобилю.
Подумай, надо ли это тебе? "
© satanaklauss на форуме владельцев Додж Калибер
Так уж получилось, что в краю c явным большинством  праворуких японских авто на дорогах , я однажды пошел на эксперимент и приобрел американскую машину , Рассказывать сейчас как я привыкал к абсолютно противоположному , привычным мне ранее  японцам ,автомобилю , я не буду – об этом есть мой отзыв - Отзыв о Dodge Stratus Ездил бы я на Стратусе и дальше ,и был бы доволен но как вожжа попала под хвост – Додж Магнум ! Я на дроме в объявах  выставляю Стратус - и он уходит новому хозяину как горячий пирожок (в среду публикую объяву-в субботу прощаюсь с машиной). Я реально сам в шоке – это ж типа американец ,да кому он нужен кроме меня тут ? В Иркутске О_о  ? гы – однако есть еще любители имперского американского  автопрома ) . пользуясь случаем передам привет ) .Вижу иногда в потоке -  радуюсь машинке как старому другу ) .
Короче беру спешно отпуск неделю ,получаю отпускные и зарплату – и вперед в Москву. Прилетаю и жестко обламываюсь – Магнумов в АТЦ  Москва нет…их вообще кажется в Москве в продаже нет… Мониторинг авто.ру  выявляет объявы о продаже , но метод обзвона выясняет что два магнума из тех на которые хватало денег уже проданы…приплыл я в общем (. Так как запланировал только ДОДЖ  ( ну фича у меня такая ) вариант в голове созрел мгновенно – Калибр ! вроде высокий он , необычный какой то , что то новое и незамыленное , хотя вроде как класс гольфа пишут про него … Вобщем метод обзвона находит первый вариант – и он же верный). Еду в Зеленоград и там вижу это – нифига НЕГольф Класс ! Это оказывается платформа Project Global на которой также построены Mitsubishi ASX / Lancer , Dodge Caliber и Jeep Compass), одна база, такая же подвеска, только с очень мягкими настройками, совпадают некоторые силовые агрегаты, похожи и новые морды . Осматриваю – косяков нет , идеален –ни царапинки , чистенький внутри и снаружи . Сервисная книжка с ТО на дилере , один хозяин , движок работает ровно , из косяков поцарапана “типа никелированная” рукоятка переключения МКП  (действительно косяк ппц)). Короче зае… хороший выбор подумал я ) . Прокатились и на следующее утро я  стоял во дворе МРЭО ГИБДД  в Коломне ( по прописке хозяина) , один на один с двумя комплектом ключей и документами.  Сигналка в Калибре стоит с завода , вместо пульта ДУ ключ (кнопки открыть-закрыть ) В салоне в плафоне освещения два объемника на движение по салону - -  ключ к тому же с трансподером – т.е.  мало его снять с сигналки  надо чтобы иммо при повороте ключа в замке поймал код с передатчика и машина завелась.  Сажусь захлапываю дверь и пытаюсь подстроить сиденье под себя. Про электрорегулировки кресел сразу приходится забыть , в моей комплектации первый хозяин посчитал наверное это роскошью… ну да  ф…й с ними ,с электрорегулировками сидений . «Не жили богато – нехрен начинать « (с) В.Шукшин в кф  Печки-Лавочки.
Вобщем с сиденьем разобрался – лифт вверх вниз –вперед назад – наклон спинки – вроде все основное есть ) . настроил руль ( по вылету настроек нет – только вверх низ ), руль конечно ппц – В Додже вообще парни разработчики не заморачиваются ) одна и та же баранка на всем модельном ряде от Эвенджера до РЭМа  - огромная грубая классическая баранка с никелерованной башкой барана посередке – короче этакий постоянный напоминатель что вы владелец отпрыска легендарной америкосовской марки авто.. Правда в случае с ДОДЖ Калибр это не совсем верно -,что-то есть в нем от Мицубы (в свое время кто не в курсе Крайслер корешил с Мицубой и совместно фигачил Эклипсы и их полные аналоги, с характерной доджевской мородой  -Стратусы Купе , и солидные Крайслеры себринги-купе. Потом еще легендарная Мицуба ГТО ( аналог Додж Стелс). Вобщем скорее всего у американцев на складах осталось много ништяков от прогрессивного автоконцерна три бриллианта )  Скорее всего когда Даймлер порвал с Крайслером , немецкие парни тоже оставили много полезного на американских пустырях заводов  Крайслера в Иллинойсе , так или иначе но такие чисто мерсовские фичи как BAS (Brake Assist System ) , и EDR – регистратор (черный ящик записывающий последние секунды жизни авто после момента удара и срабатывания подушек безопасности ) ,попали в мой авто . Кстати о безопасности – две подушки спереди сверху – (стандарт руль и верхняя панель торпедо напротив переднего пассажира) , две боковые подушки для передних пассажиров ,и коленные подушки для водителя и переднего пассажира . Напоминаю что у меня самая дешевая комплектация авто …
заводим – включаем первую … поехали ! За прошедшее с июня время я уже накатал  на Додже 20 000  км и мои первые впечатления о купленном баране .
Двигатель – 1.8 литра . Так называемый World Engine – плод трудов Крайслера-Мицубы и Хендай. Два распредвала , цепь ГРМ и один приводной ремень на все навесное оборудование . 150 породистых скакунов из Детройта дают о себе знать – благодаря механической 5 ступке – автомобиль на редкость получился сбалансированным на разгон-торможения , нет никаких запаздываний – все предельно честно – нажимаешь газ ( желательно мягче и нежнее – ибо электронная дроссельная заслонка ( японская хитрость )) срабатывает именно на само нажатие на газ а не на силу давления на педаль . Есть кстати у Доджа маленькая хитрость , путем штудирования заграничных форумов была найден такой алгоритм – ключ в положение зажигания , ждем пока гаснут все пиктограммы-лампочки и медленно и со вкусом выжимаем педаль газа до полика потом не менее медленно возвращаем ее в исходное , после чего гасим зажигание и выжав сцепление заводим авто – незнаю что за шайтан но машина после этой процедуры становится совсем дурной ).  Эффект Плацебо ( или как его там ) – но реально я чувствую увеличение приемистости авто . Позже после трех среднесуточных пробегов данный режим автоматически отключается… включение – повторением алгоритма . Ну так вот о двигателе , масло как всегда на ДОДЖах требуется вязкостью 5 W20  - снова желтые буквы с подобным предупреждением на маслозаливной крышке и в мануале. За неимением оного лью 5W30 – полет нормальный.  Рулевое управление машины в целом на среднем уровне , острота руля естественно не как у Вайпера – обычный невнятный средний европейский С класс – и от этого никуда не уйти … жаль конечно но все в этом мире подвержено глобализации … Калибр грубоват, и водить его надо соответствующе. Стерпит и простит. В предельном вираже он скользит носом наружу, а под сброс газа не проявляет даже и намека на занос. Забудьте о скольжениях. Тут надо смаковать другое! Крены невелики, а информация на руле достаточна для того, чтобы четко пройти вираж по траектории, а уж на выходе подлить топлива в цилиндры.Подвеска – вот тут хочется сказать отдельно – подвеска  в Калибре своеобразная… Она готова проглачивать огромные ухабы и ямы и вы не заметите ни малейшего дискомфорта преодолевая разбитую дорогу . Но вот что касается стыков рельс и мелких трещин асфальта – передок очень чутко реагирует на изменения полотна , короткоходность передка дает знать ощутимыми тычками (владельцы Хонд меня сейчас прекрасно поняли ) . Несмотря на то что я полностью заменил по кругу всю переднюю подвеску после перегона в Иркутск – я все равно не слишком доволен ее поведением на гребенке , правда на всех СТО меня просят не морочить им голову , мотивируя что на моем авто все в порядке . Кто то говорит что сделай шумку мол и забудь вообще о дискомфорте , а кто то утверждает что и шумка не поможет , мол таже самая фигня и у Кашкая и у Аутлендера , что мол это плата за короткоходность и тому подобное… так или иначе вобщем определенные замечания у меня есть.  На моем Калибре привод передний , естественно хотелось  бы полный – но такие Калибры (на полном приводе + 2.4 литра объемом только в Америке ) официально такие авто на рынок Европы не поставлялись… Может быть когда нибудь позже я и приобрету такой авто – но пока то что есть ) .  За грибами в лес или на Байкал , или по разбитой дороге от Братска до Железногорска ( ездил тут как то в командировку ) я спокойно проезжаю и на переднем приводе , Забыл упомянуть клиренс моего барашка – целых 20 см (кому как но мне достаточно ) , огромным бонусом считаю коробку механику – в случае застрявания в грязи метод раскачки никто не отменял и вот тут механика выиграет у АКП ) . По  работе коробки скажу - ход передач длинный, до 6 тысяч оборотов свободная зона ) до 5500 на 2 и на 3 и на переключении на 4 ю скорость по трассе уже за сотню ) – мне нравится . Расход топлива поражает по трассе на 5 й передаче на 100-120 в час дошло как то до 5 ти литров .
В городе конечно литров 10 , меньше только на 95 м, но я все таки лью 92 й – ибо у нас в Сибири 95 го нет впринципе, вместо него разбодяженный присадками 92. На фото средний расход бензина по городу за сегодняшний день… естественно уже учитывается прогрев.
Постепенно подобрались к салону и сейчас начнутся выкрики о дешевом пластике Калибра… Ну да он действительно дешевый… а что в машинах класса гольф принято отделывать салон дорогим пластиком ? и если принято то назовите отличия по вашему дешевого пластика от дорогого ? ну ? в чем оно в мягкости ? дешевый пластик тоже бывает мягким по отношению к дорогому ? … вобщем какбэ никоим образом ничего плохого про пластик в Калибре сказать немогу …скрипом он мне не досаждает… царапины на нем не появляются… моется и протирается он легко… не вижу никаких минусов американского пластика перед японским… Если кто то скажет что мол у меня на Камри или на чем нить подобном пластик лучше – флаг в руки …для меня вся фишка машины не в пластике ) . Теперь что касается эргономики – вроде все хорошо…нет действительно для городского хэтчбэка все весьма и весьма отлично… места достаточно и впереди и сзади , массивное  ДОДЖевское торпедо с огромным рулем баранкой , три колодца основных приборов с приятной белой люминисцентной подсветкой , мягкий зеленый цвет кнопок – все отлично видно , все читаемо и не напрягает глаза .
В одном из колодцев приборки снизу расположилось окно бортового компъютера – расход топлива , температура – компас – экран с номером трека из магнитолы или частотой радиостанции , всякие напоминатели типа открыта дверь и все такое ) , плюс режим пользовательских настроек , поочередность блокировки дверей ,выключателей света , задержек света при уходе , режимы подсветок фарами и прочие “ненужные” функции ).  Рукоятка МКП в пределах беснапряжной досягаемости руки , при желании сдвигается чуть вперед верхняя консоль подлокотника и можно положить руку отдыхать . С настройками высоты водительского сидения можно добиться “джиповской посадки “ сидишь на табурете вверху баранку тоже вверх задрал – вестибулярный аппарат и мозг получают ложное представление о том что ты в джипе )хы.
В долгой дороге в Калибре не скучно , Boston Acoustic (сток) – СD плеер-радио нестандартного размера (1.8 din) , если захотите поменять – есть небольшой геммор с заказом переходной рамки ( искать через инет – минимум 10 дней доставки) . так вот о звуке -сравниваю звук с предыдущей машиной, там стоял такой же стоковый Бостон усилок и 4 колонки, все родное с Детройта — по сравнению с Калибром на Стратусе звук был гораздо лучше…
пока спасаюсь бассы на 7 , средние на 2 , высокие на 4-5 и на задние колонки накидываю + 4
итого на VOL 27-28 достигаю оптимальный звук для своего уха в этом авто ) , прямо над бардачком перед передним пассажиром есть удобный охлаждаемый отсек CHILL ZONE для четырех маленьких бутылок (0,33) или банок , или как у меня во время перегона трех поллитровых бутылок кефира всунутых в этот “холодильник” поперек , хорошая штука , тем более холодит она всегда , и при кондере , и при печке . Но можно закрыть заслонку принудительно рукой прямо в бардачке и CHILL ZONE станет еще одним перчаточным ящиком.  Прямо по центру “бороды” расположились три крутилки – режимы работы печки , регулировка режимов обдува и регулировка температуры . Я ща буду неоригинален наверное ) , но скажу снова о том что такие крутилки наверняка могли бы запросто выпускать на АЗЛК если б их москвичи были на конвейере ))). Опять же клавиши управления а-ля  японское авто не подошли бы по дизайну и не вписались бы в интерьер этого квадратного американского БТРа ).  Теперь о свете в салоне ,  по традиции (как и в предыдущем ДОДЖе) свет врубается с переключателя на руле… включается весь и сразу и в машине становится светло как в салоне «Евросети” ярким солнечным днем… если это происходит к примеру вечером , не совсем приятно находится как актер на сцене жмурясь от софитов – две штурманские лампы , одна в центральном плафоне и одна в багажном отсеке – и все это великолепие загорается и горит одновременно… Но мне повезло ) Есть у меня отдельные включатели режима индивидуальной подсветки штурманских ламп – хочешь по отдельности и индивидуально , а хочешь все и сразу ) . Из милых и не совсем нужных в автомобиле опций  отмечу трехпозиционный корректор фар головного света , и подогрев зеркал . корректором пользовался типа – побаловаться… существенной разницы на трассе не заметил , если в стенку гаража упереться – то да – разница – разница есть ) . Сиденья достаточно удобные , настолько что я не устаю от частых поездок на большие расстояния ( до 750 км в одну сторону) , есть боковая поддержка , подголовники конечно не самые удобные в мире , и опять же напоминают подголовники люксового АЗЛК 2141 ) , только с поправкой на мягкость кожи и качество исполнения ) . Задние сиденья раскладываются полностью ,образуя ровный пол багажного отсека ,  удобно для перевозки габарита ( хотя конечно надо признать что проем багажника не настолько велик чтобы перевозить холодильники ) . крепления для детских сидений и выведенные воздуховоды для обогрева зимой в ноги из под передних сидений – все это есть . багажный отсек закрывает убирающаяся шторка из кожзама .
Теперь давайте о расходах )
Делал всю подвеску после перегона (пробег машины к тому времени 80000 км )
переднюю ( менял шаровые , тяги,все сайлентблоки,наконечники,линки,втулки , отбойники и пыльники на стойки ) )
заднюю (менял бумеранги ,сайлентблоки)
за все про все отдал вместе с работой 12 тысяч рублей .
поменял подушку двигателя – полторы тысячи рублей  вместе с работой
делал подсветку приборной панели ( люминисцент) – разбирали пропаивали , от жесткой тряски во время перегона отошла пайка) – четыре тысячи рублей (делал в ДИ-Станции Иркутской – там мастера такие искренне уверовавшие в свой профессионализм  и гнущие такие ценники ) .
а больше и не тратился… не на что…
дроссельную почистил , форсунки на стенде промыл … свечки поменял ( 141 рубль –свечка).
Почти полгода на Калибре , многое нравится в машине , быстрый (механика рулит) ,высокий (20 сантиметров клиренса +стальная  заводская защита днища ) ,недорогой в обслуживании ( дешевле некоторых японских авто схожего класса) . Заставляющий обратить на себя внимание (хотя если честно любопытные взгляды иногда вымораживают напрочь ) ,
Но при всех своих достоинствах ,я все равно знаю что это всего лишь ступень ,перед обладанием трех с половинчатого V образного ДОДЖа Магнума , так как Деду Морозу я к сожалению заказать такой подарок немогу ,придется ждать следующего отпуска вначале лета и наконец купить свой идеал и успокоится  ).
Резюмируя хочу сказать – весьма необычный автомобиль… Я по настоящему испытываю удовольствие открывая утром гараж и видя его брутальную морду , сажусь завожу ,ставлю диск AC / DC  и наслаждаюсь моментом )
ПыСы - и да ,наверное самое главное - Американский авто не лучше и не хуже японца , европейца или русского авто - американский авто , а в частности DODGE (бюджетный чистый американец для работяг и деревенщины ) - он совсем  другой ) сделаный на другом континенте и людьми с совсем другим восприятием мира )...
Вообще покупка ДОДЖа происходит так -
1) ты его видишь-садишься -и понимаешь это твой автомобиль
2)ты его видишь-садишься-вылазишь и больше в сторону продукции Крайслера даже не смотришь )))
мне повезло по своему - у меня все произошло по первому сценарию )
Всем искренне ни гвоздя ни жезла ) !

Отзыв полезен? Да 927 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Dodge Caliber I

Отзывы владельцев Dodge Caliber I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Dodge Caliber I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.