Поверьте, у меня есть с чем сравнивать. Был служебный Мерседес
и Фольксваген. Все ездили от 60000 до 100000 км в год. Но почти все они оказывались г...ном.
Машина покупалась новой у дилера. За три года проехала 180000 км (примерно по 200 км в день).
Сначала потребляла 95-й бензин, но последние 150000 км лью только 92-ой.
Езжу каждый день. Примерно 20 % по городу, 80 % по трассе. Никаких проблем машина не доставляет вообще. Я даже уровень масла в двигателе ни разу не смотрел (каюсь..). Средний расход бензина - 8 л/100 км. На круизе со скоростью 90 км/ч - 7 л/100 км (проверялось опытным путем на расстоянии 1500 км). По городу, если сильно стараться - 11 л/100 км. Если уходить первым со светофоров, то 15 л/100 км.
По динамике и управляемости нареканий никаких нет. Надо признаться, в поездках на большие расстояния немного укачивает - все-таки автомобиль не легковой.
Кроме ТО раза два менялись "расходники" - втулки стабилизатора и такие же копеечные резинки. Передние тормозные колодки поменял первый раз в 70000 км (сейчас хватает на 40000-50000). Задние в 120000 км. Тормоза, кстати, великолепные (с поправкой на класс автомобиля).
Из "поломок" за все время владения:
1. Поймал камень в радиатор - пришлось поменять.
2. Рассыпался подшипник ступицы через 40000 км (!) после сильнейшего удара в переднее колесо в ДТП.
3. Единственное и самое большое разочарование - на 160000 км начала постукивать рулевая колонка (не рейка) - втулочка разболталась в районе крепления рулевого колеса. Говорят, такое, крайне редко, но случается пришлось менять всю колонку. У дилера майор-питер стоила 62000 рублей. В Экзисте - 18 500 рублей плюс работа 3 600 рублей. Ну про тормозные диски стойки, шаровые тихо умолчим потому как не должно быть в автомобиле посторонних стуков ,само собой замена как расходный материал!
Все. Больше ничего. Только плановое ТО (теперь со своими материалами).
Можно долго спорить по поводу качества немецкого, японского, китайского и прочего) автопрома. Но по-настоящему рабочими лошадками остаются Американцы и, вероятно, корейцы. Только что ездил с товарищем смотреть на разобранный мотор его БМВ 5 3.0 tdi (E60). У человека при пробеге 110000 км упала вниз заслонка из впускного коллектора - поколотила поршень и погнула два клапана. А буквально за 4000 км до этого на полном ходу отвалилась турбина - треснуло крепление. Может нужен кому поршень на память?
Преимущества
Недостатки
Данные взяты из журнала Клаксон:
Каждые 30 000 – 50 000 км замена втулок переднего и заднего стабилизаторов. (~20$)
Каждые 100 000 – 130 000 км амортизаторы (~120-150$)
Каждые 80 000 – 100 000 км шаровые, короче вся подвеска (~1500-2000$)
Что менять через каждые 250 000 км, я говорить не буду, потому как к тому времени пора уже поменять не запчасти подвески, а саму машину))))))) Например на 100-й Крузак))))
Если особо не летать, то замена дисков происходит на 150 000 км, стоимость примерно 110 баксов за пару.
но самое интересное что Мицубиси Аут, Рено Логан, Шеви Нива, Хундай Тускан все это предки нашего Доджа и по сему все комплектующие могут быть в разы дешевле, ну конечно без гарантии должного качества (Россия ну где твоя СОВЕСТЬ???)