НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Dodge Caliber c 2006 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Американец в России

Автор SashaTrane

18.02.2014

Калибр официально продавался дилерами в Москве и Питере где их в результате стало довольно много. На остальную территорию России он пошел во вторые руки, как правило через 3-5 владения или окончания гарантии.
В провинции до сих пор нечасто встретишь, и на машину часто засматриваются.
Так же довольно много везут из штатов. Экономика позволяет с прибылью привезти, только слегка битые авто. Поэтому для покупки лучше бать проданные в России - больше шансов найти не битую. Американские Калибры отличает антенна на крыле, отсутствие поворотников на крыльях, оцифровка спидометра в милях, четный шаг частот в магнитоле, другие лампы в фарах.
После приобретения испытал культурный шок от непривычности машины. Американский баланс подвески комфорт-управляемость сдвинут в сторону комфорта. Калибр не исключение - очень мягкий и за это валкий в поворотах.
Быстро привыкаешь к комфорту и после Калибра уже трудно ездить на Сузуки жены - очень жесткой кажется.
Особенно хорош Калибр на трассе - просто отдыхаешь. Хотя я немного сдвинул баланс в сторону жесткости/управляемости установив более жесткие амортизаторы Каяба и усиленный задний стабилизатор. При это все равно подвеска остается самой мягкой из которых я встречал. Но как я уже говорил, в поворотах управляется хуже например Форда Фокуса.
Американская эргономика дала Калибру педали и рычаг МКПП с большими ходами. Тоже привыкаеш. Чуствуеш разницу только когда пересаживаешся на другую машину.
Салон весь из жесткого пластика. Но он какой-то приятный, негремучий, руке приятен. В Сузуки например пластик очень гремучий, дубовый, рука на него не ложится.
Дизайн салона очень простой/рубленный без изысков, кажется устаревшим. Для Американцев это норма, у Форда Мустанга например который я смотрел салон тоже полностью пластик и с простыми формами.
У меня светлый салон - очень приятно смотрится. И на работу езжу и если что, сложив задние сиденья легко стиральную машинку привозил из магазина не боясь покоцать салон. И на рыбалку не страшно - протер тряпочкой и как новая.
Аудиосистема дает качественный звук даже на стоковых динамиках. Наверное из-за того что в дверях стоят блины 6х9 и пластик вибрацию гасит. В Сузуки например даже после замены акусткики звука такого не получил. Жена выговаривает "себе хорошие поставил, а мне плохие". Я ей объясняю что у неё акустика в 2 раза дороже чем у меня но все равно Калибр звучит на порядок лучше.
В общем, все необычно в этой машине но не потому что на этом экономили - а потому что так нравится америкосам.
Бояться проблем с сервисом или запчастями не стоит.
По надежности конечно это не Таёта, но по крупному проблем практически нет. Кузов, двигатель, вариатор/МКПП, генератор, стартер, ступицы, тормоза проблем не приносят. если только их специально не убить.
На сайте Калибр-Клуба легко найти полный каталог запчастей а так же рекомендаций по аналогам и самостоятельному ремонту. Легко заказывал запчасти на Калибр в интернет-магазинах от клипс до дроссельной заслонки.
В руках официальных дилеров фактически осталась только обновление прошивки. Все остальное делается в рядовом сервисе (это же не Додж Вайпер).
Подвеска полностью идентична Мицубиши Лансер и Аутлендер тех же годов выпуска.
Двигатель разработан совместно с японцами и корейцами. Немногие кто лез в него использовали например регулировочные шайбы от Хундая.
Вариатор японский.
Известны следующие проблемы у Калибра:
- нестабильное качество родных резиновых деталей в подвеске из за чего стуки и скрипы могут долго вас преследовать пока вы не поменяете все (а их там много) сайленболки на Мицубишевские или полиуретановые. к текущему моменту я думаю что уже все заменили по сроку и эта проблема должна отпасть.
- дроссельная заслонка стабильно ходит не более 100 тыс. и не ремонтируется (съедает зубья пластиковой шестерни) надо быть готовым к этому пробегу к замене в 10 тыс. руб.
- муфта генератора родная долго не ходит, замена слава богу недорогая и аналогов полно. неродные, например INA ходят уже подолгу.
- смазка в ШРУСАх с завода заложена неподходящая нашим морозам. Лучше сразу заменить если уже не поменяли. Если убили уже ШРУСы, то сразу в новом заменить смазку на морозостойкую надо.
- также не следует верить мануалу как и на других машинах, что например масло в МКПП залито на весь срок. Меняйте хотя бы на 100 тыс. и сноса ей не будет.
- блок реле находится под левым крылом, куда долетают реагенты антигололедные. были случае когда разъедало контакты и электрика отказывала. многие замотали блок полиэтиленом. Я проверял - у меня там сухо, но на всякий случай закрыл отверстие снизу между бампером и подкрылком.
Ну вот и все. Остальное типа шаровые, стойки стабилизатора, амортизаторы, ролики, ремни, ступицы, колодки и т.д. ходит не меньше чем у всех машин.
Я купил Калибр пятилетний и за 2 года и он меня не подводил. На дороге ни разу не вставал. Скрипы стуки вывел все постепенно. Смазки везде заменил. Ездил на нем с семьей на черное море 5 тыс. км.
Расход на трассе 7-8 л/100 км. В городе 9 летом, 10 -11 зимой. Для двигателя 150 л.с. хороший показатель.
Хотя 150 л.с. чувствуется только на трассе. В городе субъективно динамика примерно как на Фокусе 1,6 л. Наверно экологией и экономичностью задушили на низких оборотах двигатель.
Тем кто собирается покупать советую посидеть или проехать в Калибре сначала. Если ничего Вас не напугало и вы не ожидали увидеть внутри премиум салон то машина Вас будет радовать и дальше. А особенно если вы самостоятельно в состоянии поменять масло и фильтры, то владение не будет обременительным.

Преимущества

Внешний вид
Экономичный двигатель
Практичный салон

Недостатки

Ненадежные родные расходники подвески
В провинции мало дилеров
Слишком мягкая подвеска (субъективно)
Отзыв полезен? Да 44 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Dodge Caliber I

Отзывы владельцев Dodge Caliber I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Dodge Caliber I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.