НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Datsun mi-DO c 2015 Хэтчбек 5D

0

Datsun mi-Do 2016

Автор 7552534

28.01.2017

Приветствую всех.
Почитав отзывы о данном авто, решил добавить и свое мнение. Конечно, полноценным отзывом это назвать не получится, поскольку проехал я на своем Датсуне еще очень мало, скорее это так, общие впечатления. Но по мере получения опыта владения я буду расширять свой отзыв.
Сразу хотелось бы попросить будущих комментаторов - давайте не разводить холливар на тему "а вот б/у японец лучше", "а вот б/у немец лучше" и так далее. Б/у я не рассматривал в принципе, поскольку шансы на то, что вот именно мне повезет не очень велики, гораздо выше шанс на то, что потом мне придется вкладывать деньги, а не использовать то, за что заплатил. Итак, приступим.
Начало.
Опыт вождения, да и автовладельца как такового у меня не очень велик. Все это началось около двух с половиной лет назад, летом 2015 года. У меня есть друг, который владел на тот момент Нексией. Купил он ее на моих глазах, да и я часто ездил вместе с ним по делам на ней. У самого меня не было ни авто, ни даже прав. Ну вот так получилось, что острой необходимости в наличии автомобиля не было, да и не болел я этим (есть и другие, не менее увлекательные занятия). И вот как раз тогда он надумал ее продавать, и купить себе новый авто. Нексия, конечно, еще была вполне ничего, но поскольку ездить ему приходилось часто, то постепенно ее поломки ему стали надоедать. Ну и как-то, разговаривая с ним, черт меня дернул предложить ему продать его старушку Нексию мне. Напоминаю, у меня не было ни прав, ни опыта вождения, ничего. Только документы об окончании автошколы, полученные пару лет назад. Договорились мы быстро, все-таки друзья, а у меня как раз была на тот момент необходимая сумма (отдал он мне ее не дорого, чисто по дружески за 100 т.р.). Не буду рассказывать все муки обучения вождению, поскольку город у нас не маленький, машин много, но кое-как научился, и стал ездить. Постепенно было непривычно, но потом втянулся, даже стало нравится, частенько просто ездил от нечего делать (я уже упоминал, что авто для меня не является жизненно необходимым, так что могу и по нескольку дней никуда не ездить). Но понравилось, да, сами ощущения от вождения.
Размышления о новом.
Проездив два года на Нексии, летом прошлого года меня стали все чаще посещать мысли о покупке нового автомобиля. Нет, Нексия на тот момент была в порядке,, наверное даже лучше чем на момент покупки (я много что сделал в ней, установил парктроник, зеркала с подогревом, да много всего), но возраст стал брать свое. Болезни Нексии - ржавеющие низы дверей, задние арки и так далее. Да и высота ее по нашим дорогам оставляла желать лучшего, приходилось и застревать зимой в снегу, откапываться и прочее. Так что желание нового авто становилось все сильнее, тем более что за два года я как бы вошел во вкус, мне понравилось иметь авто и все удобства, с этим связанные. Стал обдумывать, что бы купить. Основные критерии были такие: высота машины-не пузотерка, приемлемая цена (без кредитов, до 600 т.р.), симпатичный внешний вид, не пустой барабан (как-никак, в Нексии у меня был и кондиционер, и все стеклоподъемники, ГУР, и брать машину без этих удобств уже не хотелось).
Основные рассматриваемые варианты - либо что-то из наших (Калина, Гранта), либо Логан-Сандеро. Но с учетом цен, которые неумолимо шли вверх, то и Логан-Сандеро стали постепенно недоступны (в желаемой комплектации). Так что вариантов особо и не было, приходилось исходить из своих финансовых возможностей.
Выбор.
Однажды, гуляя летом 2015 года по одному из ТЦ, коих сейчас во множестве, мне попалось на глаза выставленный там автомобиль. Внешний вид мне понравился сразу, довольно выделяющийся, не стандартный. Высота порадовала, по сравнению с моей Нексией небо и земля. Взял рекламную бумажку, и вернувшись домой, стал читать, что же это за зверь, попутно пролазив по сети. В итоге понял, что в принципе это та же калина, с немного измененным внешним видом (который, на мой взгляд, стал симпатичнее). Ну что же, внешний вид тоже не последнее дело в авто, мне же на нем ездить. Читал отзывы, которые, в принципе, как и люди, все разные, хотя положительных больше. Даже пару раз встречал такие авто в городе, удалось пообщаться с владельцами, и по их отзывам машина вполне не плохая. Да, это не Мерседес-Ауди-БМВ, и даже не Киа-Хендэ, но зато я смогу взять ее без кредита, а поскольку за год я накатываю около 10 000, то была надежда, что уж три-четыре года она мне прослужит, а там, подкопив за это время денег и продав ее, можно будет взять что-то и посерьезнее. Справедливости ради стоит отметить, что я рассматривал и еще вариант - это Дэу, которая стала Равон. Джентру я отмел сразу, есть пара их на стоянке, где я ставлю свое авто, ну пузотерка, да и салон до боли напоминает Нексию. Хотелось новую Нексию, но поскольку офф. дилера данной марки у нас в городе не было, то только ехать в другой город (Москва, Самара), что мне не улыбалось, т.к. ездить потом туда на ТО, да и по гарантии желания не было. Таким образом, постепенно, месяца за три мое желание владеть именно этим автомобилем полностью сформировалось.
Покупка.
Покупать решил в декабре, ближе к концу года. Тут и наличие акций (зимняя резина), да и деньги у меня должны были быть именно к этому времени. Таким образом, в начале декабря я поехал в салон. К счастью, там как раз оказалось именно то, что я и хотел - Datsun mi-Do, хэтч, оранжевого цвета (именно такой, какой я и увидел в первый раз, по моему мнению, для этого авто данный цвет как нельзя лучше подходит). Комплектация - Dream-2, на механике (я так и хотел, да, знаю что будет шуметь коробка, но мне нравится МКП). В остальном в авто есть все, что можно ожидать от бюджетного варианта. Внес предоплату, оформил предварительные договор. К середине декабря продал свою старушку (покупателей не искал, уже был желающий, продал ее моментально), и вот 21 декабря с утра, взяв в банке со своего счета необходимую сумму денег с запасом, поехал за авто. За день до этого со мной связался менеджер, уточнил, надо ли сразу переобувать машину (ну естественно, не ехать же мне на летней резине).
Весь процесс оформления занял часа три, и вот к обеду я уже выехал из салона на новом автомобиле. Естественно, сразу после выезда из салона загорелся сигнал заправки, не принято у нас продавать машину с полным баком, заехал заправился и двинулся домой.
Первые впечатления.
После Нексии машина меня порадовала. Богатая (для такого уровня) комплектация, есть практически все что требуется, высокая (куда там Нексии), хорошо ускоряется, особенно мне нравится третья скорость, на ней можно и двигаться в потоке, и прилично ускорится. Бензин заливаю 95, как и рекомендовано производителем. Да, может и 92 пойдет, но езжу не много, и разница в стоимости меня не напрягает. Постепенно заметил несколько особенностей, которые можно отнести и к плюсам, и к минусам (смотря как посмотреть). Двери - распахиваются очень широко, оно вроде как удобно, но при парковке в узких пространствах надо быть аккуратным, чтобы не задеть соседние авто. Розетка 12в - на Нексии она отключалась после выключения зажигания, тут работает постоянно. В принципе нормально, но вот отключать постоянно регистратор не хочется. В итоге купил простой тройной разветвитель, встроил в него кнопку и теперь для отключения всех подключенных устройств достаточно ее нажать. Через неделю после покупки установил стальную защиту (штатная жестянка не нравилась), сразу заказал себе выкидной ключ с кнопками, через несколько дней получил его, мне его нарезали и привязал его к иммобилайзеру. Коврики резиновые в салон и багажник у меня уже были из салона, так что пока больше ничего не планируется приобретать. Да, купил ключ баллонный, штатный довольно слабоват, а старый я отдал вместе с Нексией.
Резюме.
Ну вот в общем пока и все об этом авто. Никаких особо минусов не заметил. Да, подвывает немного коробка, но я это и так знал, e многих знакомых есть и Калины, и Гранты, так что это ожидаемо. В остальном никаких минусов не замечено, по мере эксплуатации авто буду дополнять отзыв. Всем спасибо за внимание.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Datsun mi-DO I

Отзывы владельцев Datsun mi-DO I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Datsun mi-DO I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.