Приветствую!
После продажи очередного хорошего и надежного японского автомобиля мной начало овладевать желание нового автомобиля с клиренсом выше среднего, среди легковушек, и коробкой автомат. Так же была необходима доступность запасных частей и низкая стоимость владения. Хотелось чтобы авто было с девственным салоном, непросиженными креслами, чистеньким мотором, и чтобы я был у этой машины первым. Имея в кармане 500тыс.руб. я начал штудировать материалы на сайтах дилеров, а так же искать на старом добром дроме. Что же получалось? А получалось то, что выбор невелик. Либо детища китайских друзей во всем их многообразии марок и моделей, либо АвтоВАЗ в лице Грант, Калин и Ларгусов(кстати, отличная машина).
Забил еще раз в поиск Новый автомобиль с ценой до 500тыс. включительно и коробку автомат. В открывшимся результате поиска взгляд сразу упал на оранжевый автомобиль с весьма наглыми фарами. Полез смотреть. Автомобиль носил имя давно забытой марки Datsun, модель mi-DO в кузове хэтчбэк. При первом осмотре фотографий автомобиль вызывал у меня все больший интерес. Богатая комплектация, высокий клиренс -174мм, опять таки автомат. Некоторое отторжение вызывал только ВАЗовский моторчик под капотом. Но одно дело гадать, а другое пробовать поэтому долго думать не стал, позвонил дилерам и записался на тест-драйв.
Покатушки на тест-драйвовском mi-DO состоялись на следующее утро. Какие были впечатления? А были они весьма хорошие. Добротный салон, хорошая обзорность, тяговитость мотора оказалась просто супер, многими ругаемый электроусилитель руля вел себя абсолютно адекватно, подвеска съедала с аппетитом ямы и всякий дорожный мусор. Было немного шумновато, но я включил вполне себе сносное радио погромче и стало совсем хорошо. Сказал продавцу: "Покупаю, заверните!". Покупка заняла весь следующий день.
Первое ощущение на своей новой mi-Do у меня было связано с шумом дорожной грязи в арках, видимо машинке с тест-драйва была хорошенько сделана шумоизоляция. Но как она прет! Как бешеная! Спокойно перелетает через ЖД переезды, ямки, ледяные шишки и прочие особенности новосибирских дорог, отмечу то, что управление в эти моменты не теряется, машина идет четко по курсу не взирая на свой скромный вес. Долетел до дома за 5 минут и свалился спать. Утром предстоял показ новой тачки коллегам, которые всю жизнь провели на автомобильном фронте нашей необъятной Родины.
Пока все. Буду добавлять текст и фотки каждый день по мере выявления всех достоинств и недостатков! Так же пишу в твиттере. Twitter DatsunMiDoBlog.
На последок для страждущих список того, что мне не понравилось в автомобиле. Чтобы не думали о моей причастности к ДЦ.
Итак минусы:
1 Ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей
2 Невнятное управление указателями поворота
3 Аритмия у мотора на холостых. Не очень ровно работает.
4. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и пластмаски на кузове. Просто болтаются в некоторых местах.
5. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП
6 После мойки -вода в поворотниках, немного, но все равно есть
7 Шум
Плюсы:
1 Сочетание мотор-коробка
2 Цена
3. Нормальный салон. Не супер, он нормальный, далего не "г"
4. Высокий клиренс
5. Запчастей навалом
6 Красивый
7. Достаточно богатая по фичам комплекация.
Последние новости
Последние обзоры
Datsun mi-DO c 2015 Хэтчбек 5D
Datsun mi-Do 2015
21.03.2015
Отзывы об автомобилях Datsun mi-DO I
Отзывы владельцев Datsun mi-DO I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Datsun mi-DO I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"