Привет любителям автомобилей! Отзыв первый, постараюсь без длинных предысторий)
Мой опыт вождения весьма скромный: четыре года с небольшим и это мой третий автомобиль, так получилось, что новый.
Получи
Второй автомобиль – это Классика Пятерочка от Ваз.. нежного чувственного серо-сине-зеленного цвета) Срок обладания – 2 года. Досталась в идеальном состоянии, с пробегом около 50 тыс., за все время эксплуатации (30 тыс.) приносила только одни приятные впечатления! Хотя, покупая ее, морально приготовилась к бесконечным вложениям и даже готова была спокойно принять как данность этого автомобиля, что нередко придется просить друзей тащить на веревке до сервиса.. но к моему высочайшему удивлению сюрпризов машинка не преподносила, мелкие недочеты были, но как то особо не напрягали – выявлялись во время обслуживания и менялись в рабочем порядке, благо расходники стоят копейки! Были и минусы: жутко тугой руль.. и неудобные сидения, правда поняла это я уже только, поездив на ми-доше)) а тогда меня в принципе все устраивало и казалось, что лучше пятерочки нет) да и собственно.. а зачем?) болезнью принцессы на горошине не страдаю, так что отсутствие повышенного комфорта на классике не мешало мне наслаждаться ездой на данном авто) За свои деньги считаю идеальный вариант. Была продана почти без потерь.
Зы: еще 5 копеек про пятерочку - очень нравился задний привод, зимой можно было подрифтить на спецплощадках, не боясь повредить бампер или крыло, ибо цена бампера 1500 р, крыла 810р) по цене запчастей – мечта, а не машина! Думаю, что владельцы иномарок ненавидят вазоводов именно по этой причине))
Можно сказать, что после нее то и сложилось четкое понимание, каким должен быть именно мой Автомобиль:
1.левый руль.. как ни крути комфорт и безопасность!
2.недорогая эксплуатация.. считаю, что на автомобиле нужно просто ездить, а не трястись перед каждой кочкой – даже маленькой! и выбирать окольные пути по 700 верст, потому что там дорога ровнее, а ремонт подвески обойдется в золотую копеечку!
3.экономный расход топлива.. езжу много.. доход средний, поэтому для меня это важно!
4.и, конечно же, механика) Для себя поняла, что только автомобиль на механике позволяет получать истинное наслаждение от управления на дороге! Думаю, знающие люди меня поймут. Ничего не имею против автоматов-вариаторов-роботов,&
И вот, однажды утром.. ничего не предвещало покупки нового авто) но! аннушка уже разлила масло (с).. и весенним солнечным ветром меня занесло в автосалон!)
Первон
С цветом долго не определялась: конеч
В первый же день, в первые полчаса случилась пренеприятнейшая неприятность.. на парковке возле работы вышла из машины, не глуша ее, осмотреть впереди лежащие буераки! Дверь, конечно же, захлопнулась и за спиной.. услышала щелчок блокировки замков (очевидно, выходя из машины, я случайно задела кнопку блокировки, расположенной как раз в зоне ручки двери). Итог: стою возле закрытой машины, ключи в замке зажигания, запасной ключ, документы, сумка – все в машине! Слава богу, телефон по привычке положила во внутренний карман куртки! Если честно, то жутко растерялась.. Набра
В остальном, сюрпризов пока что машинка больше не преподносила!
Первые впечатления от езды:
- несмотря на небольшие габариты снаружи, внутри довольно свободно.. небольшой багажник, но езжу преимущественно одна/вдвоем.. серьезных багажей не вожу, так что задние сидения можно либо раскладывать, либо использовать для перевоза багажа! За счет компактности машинки успела оценить все прелести парковки, разворачивается она практически на месте.
- энергоемкость подвески выше всяких похвал, ямы, кочки, рельсы глотает на ура! Тем более, что в нашу весну ситуация с дорогами просто аховая.. нет, каждую весну были проблемы, но тут идем на рекорд.. если собрать ямы по весне лет за 5-7 предыдущих годов, то получится реальная картина этого года!
- оценить возможности мотора на 100% пока что не могу, так как в режиме обкатки больше трех тысяч не кручу, но потенциал чувствуется, думаю свои 170 ехать потом будет). Из сегодняшнего опыта могу сказать, что, несмотря на малое количество лошадок, машинка очень динамична.. до 100 км разгоняется легко и непринужденно! Хорошо тянет с низов.. на третьей скорости можно как неспешно ехать в потоке, так и динамично ускориться на обгон!
- легкая сферичность зеркал дает хороший обзор..
- про фары: сильный хороший ближний свет неустанно радует! Ибо, что на карибе, что на вазе был очень слабый свет и в ночное время встречный поток просто ослеплял, движение по трассе было больше на ощупь, приходилось напряженно всматриваться в дорогу! вобщем, езда в ночное время превращалась в пытку..
- про клиренс: по весенним ледово-снежным буеракам и провалинам успела оценить преимущества высокого клиренса! Некоторые пробки на основных дорогах нашего города можно сократить ездой по переулкам частного сектора с одним маленьким но.. дороги там оставляют желать лучшего, чистят их редко и машины с низкой и средней посадкой пассуют туда заезжать! Ми-дошу же качает, как при 9-ти бальном шторме (дорога была провалена в шахматном порядке), но едет уверенно на зависть даже некоторым кроссоверам).
- про расход топлива: просто сказка.. по городу БК максимально показывал до 7.5 л (при затрудненности движения, то бишь пробках), при обычном движении 7.2-7.3 И это на зимней резине! На летней расход должен упасть, плюс в планах после Т0 залить в движок масло с графитовой присадкой! По отзывам расход после заливки такого масла в среднем падает на 1-1,5 л. Интересен результат, потом могу отписаться для интересующихся а так ли это?) В целом, на полном баке (50 л) проезжаю в районе 650-700 км (езда преимущественно по городу)!
Из особенностей машинки: гул коробки, но это особенность вазовской коробки.. на пятерке была такая же ерунда! Знала об этом еще на тест-драйве. Привыкла, не обращаю внимания! Довольно легко открывающиеся двери до второго положения фиксатора – в условиях тесной парковки, не рассчитав, можно задеть рядом стоящий автомобиль.. нужно учитывать! И пожалуй отмечу еще особенность электроусилителя руля.. на поворотах руль раскручивается очень легко и очень быстро.. если руки крюки, то можно вовремя и не поймать.. ну тут думаю нужно просто привыкнуть!
Нет, и все таки хотелось бы отдельно вставить 5 копеек про качество пластика в салоне.. мне кажется, что фетиш в нашей стране приобретает небывалые масштабы) почитав отзывы, пообщавшись с людьми.. заметила, что очень многие неподдельное внимание уделяют качеству пластика в салоне! Господи, ну неужто это главное в машине??? Я в сортах пластика не специалист, на мой взгляд обычный пластик! Но люди превратили это в фетиш, возвели на пьедестал! Увидев новую марку машины и заглянув в салон.. первый вопрос не про мотор, подвеску, коробку, клириенс и прочие технические вкусности машины, а про пластик и запах в салоне – один товарищ отметил, что пахнет как в девятке)))))) я не знаю, как пахнет в девятке) и чем на самом деле должно пахнуть по его мнению в машине: ароматизаторами? табаком? виски 100 летней выдержки? может кожей крокодила? или успешностью? деньгами (хотя говорят, что они тоже не пахнут)? статусом? последние три слова у нас давно свелись в одно.. не знаю.. абсурд и мракобесие)
В общем и целом, считаю, что Датсун – разумное соотношение цены и качества! А также возможность доступности дальнейшего обслуживания автомобиля! Мало заиметь хороший автомобиль, нужно иметь возможность его еще и обслуживать..)
Всем удачи на дорогах, и напоследок немножко фото..)
Последние новости
Последние обзоры
Datsun mi-DO c 2015 Хэтчбек 5D
Datsun mi-Do 2015
07.04.2015
Отзывы об автомобилях Datsun mi-DO I
Отзывы владельцев Datsun mi-DO I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Datsun mi-DO I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"