Общее впечатление хорошее. Кто же напишет, что купил дерьмовую машину))
Долго выбирал, купил без тестдрайва, в салоне не было с автоматом, прокатнулся на механике.
Когда поехал на своей новой машине, на автомате с кондиционером (был очень жаркий день, 2 июня, плюс 33) был приятно удивлён резвости и хорошей связке - коробка-двигатель. Мне показалось, что они созданы друг для друга. Кондиционер немного нагружает двигатель, но ездить можно.
В салоне тишина, шумоизоляция мне понравилась.
Преимущества
Приятно, что почти все запчасти от Калины. Салонный фильтр быстро начал вонять, много у нас пыли, новый, угольный купил за 280 рублей, это очень приятно.
За 2 месяца никаких проблем и проишествий, 3500 км по городу намотал. Кондиционер радует, расход бензина тоже радует 11 литров по городу с кондиционером. Разгоняется быстро 140 км в час даже не замечаешь, как быстро и легко набирает 150 км. в час это примерно 4.2 тыс. оборотов на тахометре. Коробка и двигатель хорошо настроены и ходовая, и управляемость тоже радуют.
АБС работает... была возможность убедиться. Тормоза хорошие.
Удивительно хорошая динамика в диапазоне скоростей от 80 до 140 обгоняет очень резво, да и с места хорошо разгоняется... переключение скоростей почти не заметно.
Недостатки
И самый большой недостаток - это раскачка всей передней панели с приборами. Такое ощущение, что она отвалится, будто магнитофон весит 10 кг и именно он раскачивает всю панель приборов. Кажется, что она плохо закреплена и не хватает опоры по центру к полу кузова. Так и хочется её придерживать руками)), чтобы не убежала.