Проездил на Daewoo Nexia 1,6 GLE (109 л.с.) 2008 года немного (45000) но долго (9 лет).
У меня не было убирающейся антенны, поэтому про плохую зубчатую передачу этого девайса я не скажу ничего. У меня были полный электростеклопакет, кондей, ГУР, центральный замок на 4 двери. Сигналку ставил отдельно.
Общее впечатление, особенно после вазовских машин, - машинка ни в какое сравнение с ними не идет, это земля и небо. Неприхотливая, выносливая, на трассе хороша и комфортна, но при скоростях не выше 130. Дальше появляется желание снизить скорость. Но это не от самой скорости как таковой, а от появляющегося ощущения, что машина работает на пределе и лучше бы не провоцировать ее. Максимально смог на ней разогнаться до 150. Больше на тот момент не было встречено дорог соответствующей длины при хорошем качестве.
Тормоза хоть и без АБС, но весьма эффективные, меня даже выручали, было дело...
Я бы ездил на ней и дальше, но... В меня впилился один мудак на фольксвагеновском кроссовере (не помню уже какой марки, не суть важно, кстати полностью его вина), пришлось обе правых двери поменять. А поставили какое-то гавно в сервисе. Мало того, что покоцали проводку в двери так, что постоянно перегорал предохранитель на габаритки и освещение приборной доски, так еще и стеклоподъемники на правой двери отказываться работать начали. Ну и ржа пошла по этим дверям. А тут уже 9 лет стукнуло. Из серьезных замен только прокладку крышки блока цилиндров можно отметить и оконечный глушитель. Ну вот я и решил пересесть...
Преимущества
Заводилась всегда прекрасно. В очень уж сильные морозы (за 30) приходилось менять свечки и подзаряжать аккумулятор. Это при том, что масло было по характеристикам годное к употреблению до 25 градусов. Последние года три на родном аккумуляторе ездил только в теплое время года. А этому аккумулятору, повторюсь, 9 лет!
Недостатки
1. Тупость датчика топлива и его индикации на приборной панели постоянно вызывали желание собраться с силами и влезть в сложную электросхему машины (сложная потому, что нигде нет нормальной привычной российскому(советскому) глазу принципиальной электрической схемы оборудования) и откорректировать интегрирующую цепочку у индикатора-стрелки. Но все руки не доходили. Дело в том, что она показывает адекватно уровень топлива только после 10 минут с момента заливки.
2. Замки дверей стабильно замерзали зимой, чуть только какая морось с неба вечером - утром всё, железно надо отогревать. Пока тоже не надоело все это, разобрал все двери и литолом все промазал.
Да , барабанные тормоза тоже зимой примерзают, если оставить на ручнике на ночь.