Доброго время суток всем! Начну пожалуй с того, что покупал первую Дэу Нексию в конце 2010 года в самой дешёвой комплектации за 240 тыс.р.новую из салона, за эти деньги больше ничего нельзя было купить. Покупал лишь по той причине, что не было совсем денег, почитал отзывы, еле наскрёб на эту машину. К б/у машинам как то я никак, был опыт, на разных ездил, за маленькие деньги хорошую не взять, а если купишь недорогую Б/У, так вылетает в месяц уйма денег на запчасти и ремонты. Поставил в машину - музыку, затонировал, сигналка с запуском, защиту, чехлы. До Дэу у меня было подряд два новых Логана. Поэтому было с чем сравнивать. У Дэу - мало место на задних сидушках, когда там сидит три человека, машина проседает назад, да и впереди мало комфорта, т.к. приходится двигаться вперёд. Низкая, не особо в лес заедешь за грибами далеко. Ну на этом пожалуй минусы и кончились. Остались только плюсы - кончено это цена за такие деньги не купить даже ваз 2114, он стоит в салоне от 290 тыс руб, сейчас Гранда где то тыс 280 начинается в минималке. Так далее о плюсах - надежёный аппарат!!!! за три года эксплуатации что было: правый передний подшипник заменил (начал подгуживать тыс. на 65 пробега), передние колодки, задние слева колодки развалились заменил (но сам походу был виноват по зиме замёрзла на ручнике я дёргал с места), дворники новые ставил (старых хватило на год), лампочки пару раз менял ближнего света (почему то перегорают одновременно), замки по зиме заедает открыть закрыть (лечится ВД - 40 почаще смазывать). Машина очень устойчивая, на шипах по зиме ваще едет что корабль плывёт, по трассе стоит - песня. Ест по зиме около 11 литров, летом около 10 л. бензина по городу по трассе на пару литров меньше. Мягкая подвеска, но вместе с тем - энергоёмкая. Печка греет, не скажу что африка, но не хуже чем в Логанах. Запчасти стоят не волшебно, в районе жигулёвских, в Рено -Логан запчасти стоят как на мерседес. Продал я ДЭУ в марте этого года. За 220 тыс. рублей. Даже по трэйд - ин забирали в салоне за 200 тыс (хотел покупать новый Шевроле Круз не хватило денег, ссуду не дали). Так что мысль проскочила сразу - машина Дэу - ликвидна. Хотя смотрю на сайтах особо спросам на вторичке не пользуется, но наверное от состоянии авто зависит, как относились к машине, а также на любителя. Настало время покупать новую летом машину, тож с деньгами не получалась, думал и ту и другую, и б/у Тойоты смотрел, ну всё что то никак не выходило то ссуду не давали, то ещё что нибудь. И как то опять меня вынесло на Нексию, заехал в салон, и заказал в самой дешёвой комплектации новую ДЭУ, за 260 тыс.рублей, подумал - Первая Дэу мне нравилась, вопросов по ней не возникала. ДА - простая, ДА - в ней ничего нет, ни кондюка, ни стеклоподъёмников, ни гидрача. Ну и что???? мне нужно до работы доехать, да сына в школу отвезти, да нет нет на рыбалку доехать, мне хватит. Если кому нужно машину ездить и не заморачиваться за небольшие деньги, думаю вариант нормальный. Да есть Логан, но он у нас в городе начинается с 400 тыс рублей в самой дешёвой комплектации. Да, есть ГРанда начало с 290 - 300 т.р., но не думаю что она чем то лучше Дэу, а то что дороже - факт, да и был опыт общения с Грандами ( у дядьки была ГРанда)- то генератор горел, аж пару раз, то с ремнём чтото, то железо гниёт, ужас, машине то два года. Кто то скажет - зачем их берёшь??? Потому что езжу и не заморачиваюсь, заливаю только бензин, да капот открываю когда антизамерзайку залить. Больше под капотом делать нечего. Аппарат надёжный, и движка эта 1,5 проверена временем. В машину также поставил - чехлы, автоподзавод, Пионера с колонками, тонировка, поставил защиту арок (хотя и заводские щас ставят не хуже), обил багажник и антишумкой тож, делал много сам так что по деньгам особо не угорел. Первая была серого цвета, эта - мокрый асфальт. Цвет нравится. Купил резину зимнюю на дисках шипованную Нокиа-Нордман. И со всеми делами, и с резиной, со всем, машина вышла - 285 -290 т.р., думаю приемлимо для такой машины, дешевле ничего нигде нового не купить (наверное только ДЭУ - Матиз, но думаю это больше женская машинка ). Всё зависит лишь от того - сколько у тебя денег. Для примера: когда рассмартивал Шевроле Круз, который начинается с цены, даже со скидками, от 600 т.р., в Крузе стоит тот же двигатель что в НЕксии, но только 1,6 шестнадцати клапанный, который у Дэу в максималке, стоит также таже коробка что у Нексии (и у Лачетти таже коробка передач, таже ходовка), ходовка немного переделана (т.к. база шире), но практически похожа, т.к. сделана из Нексии. Конечно Круз это другой класс, и шире и больше и комфортабельней и престижней, и всё в нем есть, ни вопрос, но пока на него не заработал, и если заработаю, то дотяну до ТОйоты, до той машины, которая ликвидна и не особо при продаже ушатает по деньгам. Крузы на вторичке тяжеловато идут, и угорают сильно по деньгам. Знакомый продавал Шевроле Круз двух летний, брал за 700 с лишнем, продавал за 500 не брали, за 450 кому то всё таки продал, обалдеть за два года на 250 тыс. угорел. Так то жесть. Так что выбор у каждого из нас свой. У кого есть деньги можно и Порше купить, а кто ещё не заработал как и я, сами думайте что взять, или новую из салона машину, или праворукого японца начала века за эти деньги. Всем удачи.
Последние новости
Последние обзоры
Daewoo Nexia c 1995 по 2016 Седан
Daewoo Nexia 1.5 МТ 2010 г.
22.09.2014
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia I
Отзывы владельцев Daewoo Nexia I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Daewoo Nexia I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"