НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen Xsara Picasso c 1999 по 2012 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Ксара Пикассо - Француженка в России

Автор

29.10.2017

Всем привет! Пишу очередной отзыв о своем очередном автомобиле. Теперь им стала миловидная Француженка - Ксара, в модификации Пикассо. Отзывов "дельных" о такой машине и какой либо конкретной информации вообще нет. Покупка была абсолютно спонтанной, до нее около недели выбирал и смотрел вообще другие машины другого класса, на компактвэны вообще глаз не падал, казалось дороговато. На тот бюджет, что я хотел потратить на автомобиль попадалось мало что живого, а порою вообще был откровенный хлам пылящийся на стоянке "перекупов". Кстати, о "перекупах" вообще отдельный разговор. Представляются владельцами, договариваешься посмотреть, едешь три часа, а там пыльная стоянка на отшибе, хозяина естественно никакого нет, сидит таджик/киргиз в будке с ключами от машины, "мол, надо - смотри". О машине вообще ничего не знает. Таких случаев за весь поиск авто было 80% из всех поездок.

Как-то после работы сидел с пивком в интернете в поисках машины. Жена как обычно внесла свою лепту, посмотри типа французов, не плохие варианты попадаются. Круг сузился до Пикассо, а чего, человек семейный, дети, частые поездки за город, коляски-шмаляски, овощи с грядки на даче, да и по работе подходит, часто что-то вожу. Чего бы не посмотреть. По правде сказать к Французам относился с долей скептицизма, думал что машины очень нежные и ломучие. Ну, это как я предполагал....

Короче поехал на следующий день смотреть и конечно... площадка, но с одним "но", это оказалась площадка автосалона, а конкретно - "Трейд-Ин" автомобилей. Ну что делать, посмотрим, раз приехал, выбора, настроения и времени уже не было.

Около часа ушло на осмотр. Завели, дали поездить, везде дали посмотреть и полазить. Ну типа все по честному, если нравится - покупай, не нравится - не покупай. Никто ничего не впаривал и не настаивал ни на чем, отвечали только на те вопросы, которые я задавал. В этом плане, на удивление, претензий не было. А вот к машине нашлись...

По всем признакам ездила баба. Ездила видимо не смотрела на дорогу, парковалась "на звук", судя по крашеному переднему и заднему бамперу. Этого даже не скрывали, сразу сказали что было с машиной. А было 1 крашеное правое крыло + правая дверь + 2 бампера. Два бампера сразу опустим - это расходный материал в мегаполисе, а вот что с дверью и крылом выяснил тут же, узнав в базе страховой компании, где за машиной числилось одно ДТП как раз по данным деталям, судя по характеру и описанию, она где-то хорошо притерлась.

В данный момент стоял выбор того, стоит ли брать этот автомобиль или все же не стоит. Более детальный осмотр в целом ничего криминального не показал. Подвеска не гремит, тормоза тормозят, кондей - ураган, печка - жарит, вся электрика работает, ошибок и глюков не выскакивает, все контрольные лампы горят, жидкости в норме, я бы даже сказал, что недавно были заменены судя по цвету и запаху. В машинах не спец, но разбираюсь и могу оценить состояние "живой" не "живой" автомобиль, а к чему стоит приложить руки как говорится, да и профиль профессии с машинами связан и запчастями к ним, так что проблем возникнуть не должно, подумал я.

Немного подумав, поторговавшись, пошел, оформил и забрал теперь уже свою машинку. С первого взгляда как-то она мне приглянулась, аккуратненькая такая, собрана хорошо.

Итак, закончим с покупкой, теперь конкретно по машине.

Мотор 1.6 литра бензин 2 распредвала 16 клапанов 110 л.с. Считается один из самых распространенных и надежных моторов на продукции Ситроен-Пежо. Бывалые "слесарюги" поговаривали, что вскрывали такие моторы с пробегами в 400 000 километров и коленчатый вал выглядел как новый с завода, т.е. выработка отсутствовала. Это хороший плюс.

Подвеска простая. Спереди треугольные рычаги и стойки, сзади балка с маятниковыми рычагами, очень похожими на торсионы по принципу работы. Зад слегка жестковат на пустой машине, но это имеет свое объяснение - в паспорте допустимая нагрузка на заднюю ось 1000 килограмм (1 тонна), а это уже не шутки! Если конечно с переводом ничего не путают в руководстве, но цифры гласят довольно красноречиво. В интернете опровержения или подтверждения ни тому ни другому не нашел.

Пойдем дальше. Тормоза перед дисковые вентилируемые, причем достались мне в полностью "ушатанном" состоянии. Ощущение, что ездили до последнего, чтобы максимально стереть и продать со спокойной душей, чтобы мне ничего не досталось. Колодки сразу под замену, купил корейский не оригинал "SANGSIN" (они же Hi-Q) за 1300 рублей + 880 замена. Не оригинал купил по одной простой причине, что "TRW" колодки, якобы оригинальные, стоят 3000 рублей, что является полнейшим бредом. Почистили и обработали суппорта, все смазали, диски проточили. Задние колодки и барабаны в норме, только лишь почистили и покрасили эмалью для суппортов сами барабаны для внешнего вида.

Пыльники, резинки - все ок!

Свечи и масло менял самостоятельно. Свечи 1200 + фильтр масляный 500 + пробка сливная 120 + кольцо уплотнительное сливной горловины еще 60 руб + масло TOTAL QUARTZ 5-30 - 1800 руб еще сверху из кошелька. Все оригинал. Чтобы поменять свечи снимаем пластиковую накладку, что между крышками распредвалов располагается, отсоединяем все клеммы и очень аккуратно снимаем огромную катушку которая разом на все 4 свечи идет. С ней будьте аккуратны, чтобы не повредить, а то дорогая замена свечек выйдет, катушка - вещь не дешевая. На разборке не новая (б/у) стоит в районе 5500...6500 рублей, новая вообще космос! Элемент фильтрующий масляный откручиваем аккуратно, он находится в специальной колбе сверху/сбоку блока.

Поставил назад брызговики - 300 рублей универсальные. Ставил сам, правда колеса пришлось скидывать, зато корма теперь чистая в непогоду.

Поменял абсолютно везде лампы. В фарах, фонарях, стоп сигналах, а то творилась какая-то не понятка. Все светилось разными оттенками и яркостью. Оказалось все лампочки разные стоят везде и ни одной одинаковой по мощности.

Родные головные лампы Н4 прописаны с завода 55W мощностью, но их света катастрофически не хватает, купил хорошие PHILIPS Vision 60-55W + 30%. Кстати очень советую, у кого пластиковая фара и вы не хотите ее повредить мощной лампой. А то ставят 100 Ваттные лампы, а потом удивляются, почему стекло помутнело, фара перестала светить и т.п. Вот, это как раз от колхозного ксенона и 100 Ваттных ламп такое случается. Еще повезет, если цоколь останется цел, а то блок фару под замену. Мне такие расходы ни к чему да и просто совет другим водителям.

Проблемка с заменой аккумулятора может возникнуть, а он под водительским сидением, которое при замене нужно снимать. Так что "перекинуть" по быстрому зимой, если что - не получится. Придется повозится.

По технической части выявил следующее:

1) Шумит/гудит опора промежуточная правого приводного вала (короче подвесной подшипник гудит). Замена с работой вышла около 4500 руб. Нужно снимать весь привод в сборе.

2) Люфт незначительный в рулевой рейке. Пока оставил. Не течет, не гудит. Масло светлое. Пока не лезу.

3) Немного прогнил глушитель в районе заднего левого колеса. Ну там место само по себе специфическое, слишком подвержено пескострую и грязь из под колеса летит прямо на банку глушителя.

4) Шуршит ролик натяжителя приводного ремня.

Короче говоря, на машине ездили до меня и не особо лазили в нее, судя по состоянию днища с комками старой грязи. Днище-то хорошее, даже ржавчины никакой и следов, а вот грязь...ощущение, что ее засаживали по уши минимум раз в месяц в глину. Хотя есть большие подозрения, что бывшая владелица жила за городом в частном секторе с обилием грунтовых дорог. Что в принципе подтвердила позже запись в сервисной книге, где был указан адрес и телефон покупателя. Хозяин я второй, машина судя опять же сервисной книге - официальная. До 80 000 км обслуживалась в одном и том же сервисе, потом история теряется. Все 2 ключа оригинальных, секретная карта с кодом на ключ тоже сохранилась, что несомненно говорит о том, что предыдущий владелец был довольно экономный (судя по машине), но дотошный к мелочам, короче Еврей!

По техническому состоянию в принципе это все нарекания. Я даже удивился.

Пробег на момент покупки составлял 87000 км, но что-то мне говорит, что его "крутанули", хотя в принципе для 2009 года это нормальны пробег.

Расход в норме. Это трасса ~ 7.5 литров, смешанный цикл с пробками ~ 8.5...8.8 литра.

Салон велюровый темно синего цвета, панель черная мягкая приятная, потолок светлый ворс и дверные панели светлые с темно синими вставками в цвет сидений. Все сидения с большим диапазоном регулировок, подлокотники, задние сидения полностью снимаются и вытаскиваются образуя ровный пол и значительный объем пространства - никак не меньше чем "2 куба", если на жаргоне. Сзади три сидения, каждое из них индивидуально, два из них оборудованы удобными выдвижными столиками с подстаканниками, среднее сидение ездит взад-вперед, оно же превращается в третий столик уже большой посередине, каждое индивидуально регулируется по наклону спинки. Автосвет, автодворники, штатная аудиосистема с 6 колонками, джойстик под рулем управлением магнитолой и еще какими-то мелочами, кондиционер обычный стоит в моей комплектации, подогрев сидений и зеркал, всякие емкости для поклажи под сидениями, в полу, в дверях.

Лобовое стекло с завода атермальное с синим оттенком, не бликует на солнце. Очень хорошая штука при такой площади остекления. Короче, если выражаться проще - салон просто бомба. Ребенок в восторге когда едет сзади. Одна передняя футуристическая панель чего только стоит с ЖК дисплеем посередине.

Багажник не имеет подпольного пространства. Зато есть емкости по бокам. Запасное колесо расположено под днищем в задней части авто, опускается через вращение специального винта в полу. Если опустить не проблема, то "замастырить" колесо обратно придется изрядно попотеть. Кто это делал, поймет о чем я и каких телодвижениях.

На ходу автомобиль полностью нейтрален в поведении.

Умеренные крены в поворотах, умеренное торможение, умеренный разгон. Одним словом середнячок. В идеале конечно дизель того же объема как минимум. То есть машина едет, вполне хорошо едет, но чудес с 1.6 ожидать не стоит. Работа и передачи КПП нравятся, не слишком длинная и не слишком короткая.

Внимательно отнеситесь к подбору резины и ее ширине! Я взял на зиму 195-65, вместо родных 185-65....и еле-еле впихнул ее в арки колес. Оказалось, что все рассчитано настолько плотно, что лишние 1.5 сантиметров ширины колеса недопустима. Есть риск спалить подкрылки о трущееся по ней колесо. Так что эксперименты не прощает.

И еще! Никогда! Повторяю! Никогда не лейте в Француза 92-й бензин!!! Это была моя ошибка по привычке. Машина практически отказалась нормально передвигаться, писала грозные надписи на панели, ограничивала обороты двигателя и вставала в аварийный режим. В инструкции четко написано, что эксплуатация на октановом числе ниже 95 не допустима! При заправке автомобиля октановым числом ниже 95 топливо необходимо слить! Эксплуатация запрещена.

Вот так вот!

А так автомобильчик задорный, веселый, семейный, ездить комфортно, 2-3-4-5 часов за рулем пролетают с комфортом и не заметно. Шумоизоляция кстати на довольно высоком уровне, правда есть склонность к звукам трущегося пластика издаваемого из багажника, задняя полка брякает.

А в целом, конкурентов этому автомобилю на сегодняшний момент практически нет. Есть новые Пикассо, но это уже другая песня и цены, второй Ксары такой уже не будет.

Кстати, у нее есть один огромный плюс - она не ржавеет и не гниет. На порогах в местах от домкрата уже не первый сезон (судя по всему) голый металл....на нем даже ржи нет и налета...

Всем удачи на дороге. Советую.

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen Xsara Picasso N68

Отзывы владельцев Citroen Xsara Picasso N68 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen Xsara Picasso N68.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.