НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen Grand C4 Picasso c 2007 по 2013 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Ситроен Грандпикасса

Автор Желтыйснеговик

11.06.2013

Здравствуйте!
Сказать честно, я не раз начинал заполнять профиль автомобиля, писал довольно много, но как-то все не то. В итоге удалял весь текст и откладывал это дело до лучших времен. Наверное, дело в том что не было определенности, что же я хочу рассказать и для кого. А история моя вовсе не уникальна: перед покупкой машины я активно шерстил интернет, и отзывы множества людей об их самых разных автомобилях очень мне помогли сделать свой выбор. Дабы не нарушать такую преемственность, и я оставлю свое описание в надежде, что кому-то оно поможет сделать его выбор.
Мысль о смене автомобиля появилась из-за того, что прошлая машинка стала в прямом смысле мала. С рождением второго ребенка в машине стало решительно тесно, в поездках оба малыша нуждались в постоянном внимании мамы, но усадить ее на задний диван между двух детских кресел оказалось очень сложно. И так появилось первое требование к будущему авто - на диване должны размещаться два детских кресла + взрослый человек. Как оказалось, большая часть машин рассчитана на двух пассажиров сзади, третье место посередине обычно совсем плохое - в спину давит откидной подлокотник, в ногах мешается трансмиссионный тоннель, ремень безопасности вообще больше для виду (зачастую двухточечный). Вот именно через этот фильтр отсеялось большинство претендентов. Конечно были и другие требования к машине, безопасность, комфорт, оснащенность и разумеется цена. Вообще про выбор авто можно создать отдельную тему, так что давайте уже перейдем к моему подопечному :)
Получил я новый авто из салона, и забрал его 30 декабря. Очень хотелось взять автомат, но у нас таковых не продают, робот после чтения профильных форумов меня насторожил и в общем я взял авто на ручке. В целом нужно понимать, что эта Грандпикасса сделан на базе хетчбека С класса, соответственно хотя внутри он заметно просторнее, его масса, поведение на дороге, динамика очень похожи на прародителя, с некоторыми поправками.

Двигатель наделяет машину вполне обычной динамикой, со светофора никого не рвем, в потоке не тупим - просто едем. Правда если занять все 7 штатных мест, то машинке становится ооочень тяжело, при разгоне возникает желание выйти подтолкнуть. Рулевое управление точное, но без лишней нервозности, управлять такой машиной очень приятно - не требует подруливаний, корректировки курса, нет пустой околонулевой зоны, заданное направление держит отлично. Подвеска же явно разработана для хороших дорог, она мягкая, но не ватная, позволяет совершать маневры без излишних кренов, но все же чувствуется, что комфорт здесь на первом месте. А вот энергоемкости ей заметно не хватает: по весне, когда с дорог вместе со снегом сходит асфальт машинку натурально жалко, каждая выбоина калибром от средней и выше отзывается гулким ударом и сотрясает кузов, так сказать прямо в сердце отдает :) Зато на хорошем шоссе машина прямо плывет, или даже парит, в общем это явно ее стихия - выставил круиз на нужную скорость, в салоне вообще абсолютная тишина, дороги и скорости не чувствуется.
Перейдем к основному козырю Пикассы - это конечно салон. Он продуманный, он красивый, он просторный, он хорошо оснащенный. В общем в салоне нравится все: лобовое стекло - начинается где-то далеко впереди, а заканчивается на уровне середины переднего сиденья, стойки по бокам сдвоенные со стеклами, как итог - обзор на отлично. Передние кресла - именно кресла, с подлокотниками, просторные, опять-таки как бы намекают что авто заточено под комфорт. Второй ряд сидений в количестве 3 штук регулируется и продольно и по наклону спинки, каждое сиденье по отдельности, места - с избытком и в длину и над головой. Третий ряд - отдельная тема, он детский, то есть сажать туда взрослого человека просто негуманно. Кресла третьего ряда оборудованы ремнями, имеют свои воздуховоды, шторки от солнца, подстаканники и розетку. Детям там отлично, если едет больше 5 человек - то сажаю туда дочку и племяшку жены, главное - без резких торможений (резкие старты, как мы помним, при такой загрузке нам уже не светят ;), чтобы детей не укачало. В пятиместной же конфигурации багажник получается просто неприличных размеров, а если требуется багажник ЕЩЕ больше - то стоит присмотреться к автобусам, либо сложить второй ряд. Всяких ниш, кармашков, боксов и прочих емкостей - с избытком, уверен, что до сих пор знаю не о всех. Климат, отдельно выставляет себе водитель, отдельно передний пассажир (именно пассажир, у него свой пульт, водитель туда не дотянется), и отдельно регулируется обдув на второй ряд сидений, в общем не четырехзонный, как пишут в рекламных проспектах, а скорее 2+2. Находится внутри машины - приятно, чувствуется, что люди которые проектировали этот автомобиль работали головой, думали о том, чтобы тем людям которые на нем будут ездить было в нем хорошо и удобно, и за это им большое человеческое спасибо! Качество материалов, подгонка, внешний вид - все на очень хорошем уровне. Дизайн салона это вообще тема для отдельного разговора, он может понравится или нет, но точно не оставит равнодушным. Приборная панель электронная, расположена посередине, первое время смотрел вперед туда, где у обычных машин приборка, теперь привык. Рычаг КПП по-минивенистому находится внизу торпеды - тоже не сразу освоился, поначалу все тянулся ниже, кстати, у версии с роботом в том месте где у меня ручка кпп - холодильник, завидую :) Ступица руля неподвижная, руль крутишь, а все кнопки на месте, еще на руль вынесены индикаторы освещения, поворотников и тп. В общем эргономика явно альтернативная, пересел я в пикассу с "эталонной немецкой эргономики", и могу сказать что эта не хуже, она другая! Да, у всех в этом месте приборка а у тебя бардачок, чтож, так бывает.
Хочется автомобиль с болшим клиренсом и внедорожным потенциалом, но кроссоверы либо в сухую проигрывают по размеру салона, либо в разы дороже по цене! Зимой чуть не продал красавца, по причине покупки недвижимости, но сделка сорвалась, и авто по сей день со мной!
Как резюме: авто не идеально, могут быть нарекания к работе подвески (наши дороги гораздо суровее чем французские инженеры себе прдставляют), общей эргономике - если вы 20 лет ездили на других машинах то к французской привыкните с трудом, плюс всякие слухи и домыслы ходящие о французах.... В целом впечатление - достойный европейский автомобиль,удобный, продуманный, комфортный, если вам что называется "ехать, а не шашечки", то очень хороший вариант, соотношение цена/качество/оснащенность опциями на очень высоком уровне, но в рассейских реалиях ему явно нехватает внедорожных способностей и понтов.
С уважением! если будут вопросы - задавайте! пытался сократить отзыв чтобы было читабельно, про машину мог бы написать гораздо больше.

Преимущества

полный комплект систем активной и пассивной безопасности уже в базе, абс/есп/ 7 подушек, респект производителю, что не экономит на столь жизненно выжных вещах.

Недостатки

по ощущениям автомобиль сделан под хорошие европейские дороги, посему временами возникает несоответствие между возможностями подвески и состоянием родных дорог, в такие моменты машину просто жалко, хочется сказать, "эх! занесло тебя, бедолагу к нам в Россею", и заметьте, я езжу в окресностях столицы, какого качество дорожного полотна на прострах нашей родины лучше не упоминать...
Отзыв полезен? Да 36 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen Grand C4 Picasso I

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen Grand C4 Picasso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.