НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen Grand C4 Picasso c 2007 по 2013 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

Мой С4 Гранд Пикассо 2,0 турбодизель 136 л.с. , РОБОТ !!

Автор citr321

06.02.2014

Я НЕ МАНАГЕР ПО ПРОДАЖАМ !!! Что бы не было лишних споров.
Вот и подошел пробег в 400 тыс. км. .. Машина эксплуатируется ежедневно и в любую погоду.
Сразу напишу что продавать машину не собираюсь ,нет альтернативного варианта !!!!!
Владею машиной четвертый год. За это время по дорогам России и Европы я лично накатал 200 тыс. км. и поэтому могу написать объективный отзыв о данном авто.
Машину брал осознано с оригинальным пробегом 200 тыс. км. До этой модели были разные марки (японцы,европейцы,российские,с​​оветские) ,перечислять их не буду. Долго.
Машина очень комфортная.. ,что в городе,что на трассе-особенно.. Все под рукой. Никуда не надо тянуться.
Ступица рулевого колеса это вообще улет она не подвижна при повороте руля -за эту фишку отдельное спасибо PSA. Все управление находится пред глазами и ничего не надо искать.На ней находится все что необходимо при вождении : лимит контроль ,круиз контроль ,управление магнитолой, ответ на входящий вызов по телефону, управление подсветкой панели приборов и т.д.
Магнитола MP3 с блютузом. Читает все диски.Есть возможность подключения телефона .
Лобовое стекло очень большое ,мне лично с ним не комфортно поэтому приходится поднимать козырьки дабы прикрыть часть оного.
В машине стоит пакет свет. Подсвечиваются потолок,панель приборов,ручки дверные внутренние и дверные обивки.Когда ночью едешь создается впечатление что находишься в самолете..))
Климат-контроль раздельный для всех пассажиров ,работает адекватно.. Летом прохладно ,зимой тепло не смотря на то что у меня дизель.
Салон черный велюр чистится на "ура".
Семь мест , шесть взрослых человек со своей поклажей колесили по Европе неделю доехав до Голландии и вернувшись обратно в Москву,при этом никто не сказал что им не удобно (хорошо что есть заправки на которых продают пиво и всякие вкусности..)
Ходовые качества авто. Зимой подвеска перестукивается пока не прогреется как прогревается сразу тишина.Многие начинают заморачиваться заменой амортов, но это не поможет. С наступлением тепла в машине становится тишина.
В поворотах устойчива и предсказуема ,если пойдет в занос спасает ESP+ABS. По трассе плывет.Со скоростью 90-100 ехать не возможно, скучно становиться.
Больное место всех машин косточки у меня прожили 120 тыс. км. Амортизаторы ходят уже 200 тыс. км. и пока не текут.
У меня установлены сзади пневмобаллоны вместо пружин,вещь хорошая. Машину грузишь а она остается ровной. Многие меняют на пружины,но я не хочу потому что претензий к ним нет. Пробег на баллонах 150 тыс. км. пока не спускают.
За пробег в 200 тыс. км. что делалось.......
Ходовая часть - Машина эксплуатируется в жестких условиях.
- менял два раза стойки стабилизатора за весь пробег
- после приобретения машины менял аморты по кругу ,брал оригинал. Пока проблем с ними нету на протяжении 200 тыс.
- два подшипника передних ступиц по одному справа и слева
- рулевые наконечники и тяги - а есть ли они вообще в этой модели ???!!! стоят еще заводские..))
- два раза колодки + один раз передние тормозные диски
- шаровые 4 раза ,почему-то не живут больше 60 тыс. км.
- один раз саленблоки на передних рычагах
- и на этом все..
Двигатель ,один из надежнейших в DW10 (ураган) c системой впрыска Сименс. Хватает за глаза.
- замена масла TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 и оригинального масляного фильтра - каждые 10 тыс. км.
- топливного и воздушного , только оригинал - каждые 20 тыс. км.
- ГРМ и помпа - не оригинал - раз в 100 тыс. км. -хотя предписано раз в 180 тыс. ,но что-то как-то стремно тянуть..
- турбина стоит родная !! - при правильной эксплуатации как видите еще жива..
- расход масла от замены до замены максимум грамм 200 от силы.. - можете не верить это ваше дело !
- расход топлива : город - 8 литров , трасса - если тошнить 90-110 то 5,5 - 6 литров , 130-140 - 7 литров
- заводиться без проблем до - 28 ,ниже морозов не было.. антигель не лью принципиально !
Коробка РОБОТ - 6 ступений !! Так как жидкостное управление выжимным подшипником и переключением передач проблем не доставляет ,опять спасибо PSA и Магнети-Марелли за такую схему !
- три раза менял сцепление( ходит 60-70 тыс.) + один раз маховик
- передачи на ходу переключаются очень плавно что в верх что вниз
- минус единственный это первая передача ,заключается в том что на малой скорости в пробке при сбросе газа на первой передачи происходят клевки
- менял два датчика выбора передач
- замена первичных и вторичных подшипников на пробеге в 300 тыс. км.
Внешний вид
- лакокрасочное покрытие очень достойно переносит все погодные явления
- при данном пробеге все кто видит и знает пробег моей машины удивляются внешним видом
Салон
- сверчков НЕТУ
- ничего не порвалось и не потрепалось
- все в салоне что открывается,то обратно легко закрывается
- холодильник охлаждает
- руль кожаный в порядке, кожа не облезла !
- единственная беда это кнопка центрального замка, из-за частого нажатия облазит
Электрика
- глюков нету ! все работает исправно
Вывод: машиной очень доволен ! Для семьи оптимальный вариант.Еще раз спасибо Ситроену за столь надежную модель. На что менять не знаю ,хочу новую модель С4 Пикассо ,но бюджет не позволяет... Будем ждать появления б/у.
Спасибо кто до читал мой короткий отзыв. Теперь можете в меня кидать помидорами и тухлыми яйцами..)) но факт эксплуатации француза на лицо.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 52 / Нет 13

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen Grand C4 Picasso I

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen Grand C4 Picasso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.