Citroen C4 Grand Picasso, 1.6Т на 6-ступенчатом роботе, комплектация Dynamique. За 2.5 года пробег 60000 тыс. За это время обращений по гарантии было два - на первых тысячах, когда со светофора ввалил "в пол" слетел какой-то хомут с турбины, через пол часа почини по гарантии, больше не повторялось. Второй раз в ее первую осень, когда начались дожди, на мертвых полицейских начала скрипеть задняя подвеска (не пневма, простая пружинная), сняли-поставили пружины - не помогло, пропало через пару недель само, тоже больше не повторялось. Из ремонтов только на 50000 замена передний стоек стабилизаторов, загремела одна - поменяли обе, по деньгам 2000 р. с работой за обе. Из мелких косяков - с 55000 начал потихоньку облезать верхний тонкий резиновый слой с ручек передних дверей и немного облезла "кожа молодого дерматина" внизу руля. По электрике - как свечки горят передние габаритки и ближний свет, который всегда включен. Пока дольше всех живут Осрам Найт Брейкер и их же габаритки. А цоколь Н7 - самый дорогой из галогена... Все, больше с машиной ни каких проблем нет.
Мотор и коробка.
Мотор тихий, прет как надо, правда на такой тяжелой машине, 1600 кг. с водилой, в полной мере оценить его трудно, но стартует и обгоняет очень бодро, 9.8 сек. до сотни для тяжелого автобуса - это солидно. Масло и антифриз не ест, до 50 тыс. не доливал вообще, потом один раз 200 гр. в конце прошлой зимы. В любой мороз заводится с пол тыка. Вообще EP6DT считается очень проблемным, но если менять масло каждые 10 тыс., а не 20 как по регламенту, лить 0W30 и найти хороший бенз - все будет отлично. Расход по трассе на 90-100 км/ч. 5/100, на 120-140 км/ч. - 7-8. По городу если с каждого светофора не вваливать, можно из десятки не выходить.
Коробка робот со всеми вытекающими - по сути автомат, но с характерными для ручки провалами тяги при переключении и фирменной фишкой этой коробки - точек на торможении перед самой остановкой. Такое впечатление, что коробка скидывает со второй на первую, с первой выжимает сцепление, но перед самой остановкой опять схлопывает-разводит диски и получается клевок. Бывает не всегда и есть способ этого избегать, вобщем не критично. Подрулевые переключатели вообще красота, удобно скидывать передачи перед обгоном, например за фурой на 70-80 км/ч с 6-ой на 4-ю, тапку в пол и погнали. Быстро, четко, безопасно. К 60000 км. начало иногда немного потряхивать на трогании, особенно в морозы, походу подходит сцепа, сделаю инициализацию и если до 80-90 тыс. протянет - будет хорошо.
Салон.
После хэтча Opel Astra-H 5D салон просто огромный! К глубокой передней панели привыкал недели две - очень непривычно, панорамное стекло, вообще большая площадь остекления, приборка посередине и в виде экрана, а не стрелки, отсутствие тоннеля в ногах и между передними креслами - это, конечно, непривычно, но ОЧЕНЬ удобно! Кресла с "газельной" посадкой удобнее чем в Астре, правда задние жесткие и плоские, зато их там 3 раздельных и полноценных, а не с "тещиным местом".Про кучу бардачков, ниш, холодильник, подстаканники и прочее я вообще молчу. Прикольный руль с фиксированной ступицей, кнопки нажимать оказалось вполне удобно. Столики в креслах много раз пригождались для кормления детей и установки на нем нетбука/планшета с мультиками. Есть дефлекторы обдува в средних стойках для второго ряда - салон прогревается быстрее и задние окна не потеют. Третий ряд складывается в абсолютно ровный пол, видимо в угоду этому кресла сделали жесткими и тонкими, но пассажиры не жалуются. :) Благодаря высокому потолку одновременно перевез из Москвы в деревню за 300 км. - новый холодильник 180 см. в упаковке, детскую кроватку, взрослую двуспальную кровать из Икеи, матрацы к кроватям, две песочницы-корыта, несколько мешков икеевской мелочи, 15 5-литровок незамерзайки, и еще что-то, не помню уже. Вобщем были в шоке от такого вместилища. Еще по посадке - при росте 190 см. и полулежачей посадке сажусь сам за собой с запасом в кулак в коленях, второй ряд при этом сдвинут максимально назад, объем багажника получается 576 л. Третий ряд самый удобный из конкурентов, сравнивал, ребенок 9 лет и взрослые с ростом 160-170 см. сидят отлично. В багажник со свистом влетают 2 взрослых велика MTB и один детский. Если грамотно расставить - влезут 4-5 взрослых, хоть лежа хоть стоя без передних колес.
Какие есть неудобства по салону: за размещение крутилки попгрева дизигнерам оторвать руки и головы, магнитолу, вполне сносно играющую (я не меломан) можно было бы и обновить, крышки верхних бардачков в мороз от -10 и ниже бывает первый раз не с первого раза открываются, если открылись - дальше все нормально. Ароматизатор - довольно бестолковая вещь, картриджей хватает на перу месяцев, а стоят дорого. В приоткрытом состоянии при закрывании передних дверей гремят их стекла, мне пофиг - я их никогда не опускаю т.к. не курю, а для охлаждения хватает климата. Багажник классный, но чтобы перенести полку вниз в шатное место надо станцевать танец с бубном, сам только недавно научился ее туда ставить. Очень нежный пластик в багажнике, сильно царапается.
Кузов.
Кузов тоже молодцом, не гниет, краска, в отличие от Астры, не отслаивается и не вспучивается. Капот алюминиевый, передние крылья пластиковые, т.ч. сколов они не боятся. На зиму обязательно ставить родную защиту на дырку перед радиатором внизу бампера, иначе весь радиатор и интеркуллер будут в грязи! Кстати, на капоте уже давно есть один заметный скол до металла, где-то 1х2 мм., как был чистый без коррозии так и есть. На крышу на рейлинги встают те же 2 взрослых и детский МТВ. Еще перевозил на дачу купленный и разобранный на щиты сортир. :) Конечно есть фирменная особенность вэнов, хэтчей и универсалов - вечно засранная задница, тут уж ни чего не сделаешь. Кстати, у машины дикий расход омывайки - на Астре с омывателем фар мне хватало 5-6 банок на зиму, тут 15 - влегкую! Если включен ближний свет, то омыватель фар срабатывает с лобовым полюбому, а льет он два раза и туда и туда, у Астры можно было не дотягивая до конца подрулевой брызгать только на стекло. Но зато стоит ведро 6 л.! :)
Итого.
Итого наша семья, состоящая из меня, жены, сына 9 лет и дочки 1.5 года машиной крайне довольны, даже через 2.5 года менять во-первых не хочется т.к. она каждого из нас устраивает, а во-вторых не на что т.к. конкуренты сливают или по начинке или по цене. Вэн мы выбирали долго и пришли именно к этой машине. Можно посмотреть новую Зафиру, но для нас это будет замена шила на мыло. Вобщем кто ищет семейный минивэн за вменяемые деньги и с хорошей начинкой - крайне рекомендую!
Последние новости
Последние обзоры
Citroen Grand C4 Picasso c 2007 по 2013 Минивен
Citroen C4 Picasso
17.01.2013
Отзывы об автомобилях Citroen Grand C4 Picasso I
Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen Grand C4 Picasso I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"