НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen Grand C4 Picasso c 2007 по 2013 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Citroen C4 Picasso

Автор Сергей

17.01.2013

Citroen C4 Grand Picasso, 1.6Т на 6-ступенчатом роботе, комплектация Dynamique. За 2.5 года пробег 60000 тыс. За это время обращений по гарантии было два - на первых тысячах, когда со светофора ввалил "в пол" слетел какой-то хомут с турбины, через пол часа почини по гарантии, больше не повторялось. Второй раз в ее первую осень, когда начались дожди, на мертвых полицейских начала скрипеть задняя подвеска (не пневма, простая пружинная), сняли-поставили пружины - не помогло, пропало через пару недель само, тоже больше не повторялось. Из ремонтов только на 50000 замена передний стоек стабилизаторов, загремела одна - поменяли обе, по деньгам 2000 р. с работой за обе. Из мелких косяков - с 55000 начал потихоньку облезать верхний тонкий резиновый слой с ручек передних дверей и немного облезла "кожа молодого дерматина" внизу руля. По электрике - как свечки горят передние габаритки и ближний свет, который всегда включен. Пока дольше всех живут Осрам Найт Брейкер и их же габаритки. А цоколь Н7 - самый дорогой из галогена... Все, больше с машиной ни каких проблем нет.

Мотор и коробка.
Мотор тихий, прет как надо, правда на такой тяжелой машине, 1600 кг. с водилой, в полной мере оценить его трудно, но стартует и обгоняет очень бодро, 9.8 сек. до сотни для тяжелого автобуса - это солидно. Масло и антифриз не ест, до 50 тыс. не доливал вообще, потом один раз 200 гр. в конце прошлой зимы. В любой мороз заводится с пол тыка. Вообще EP6DT считается очень проблемным, но если менять масло каждые 10 тыс., а не 20 как по регламенту, лить 0W30 и найти хороший бенз - все будет отлично. Расход по трассе на 90-100 км/ч. 5/100, на 120-140 км/ч. - 7-8. По городу если с каждого светофора не вваливать, можно из десятки не выходить.
Коробка робот со всеми вытекающими - по сути автомат, но с характерными для ручки провалами тяги при переключении и фирменной фишкой этой коробки - точек на торможении перед самой остановкой. Такое впечатление, что коробка скидывает со второй на первую, с первой выжимает сцепление, но перед самой остановкой опять схлопывает-разводит диски и получается клевок. Бывает не всегда и есть способ этого избегать, вобщем не критично. Подрулевые переключатели вообще красота, удобно скидывать передачи перед обгоном, например за фурой на 70-80 км/ч с 6-ой на 4-ю, тапку в пол и погнали. Быстро, четко, безопасно. К 60000 км. начало иногда немного потряхивать на трогании, особенно в морозы, походу подходит сцепа, сделаю инициализацию и если до 80-90 тыс. протянет - будет хорошо.

Салон.
После хэтча Opel Astra-H 5D салон просто огромный! К глубокой передней панели привыкал недели две - очень непривычно, панорамное стекло, вообще большая площадь остекления, приборка посередине и в виде экрана, а не стрелки, отсутствие тоннеля в ногах и между передними креслами - это, конечно, непривычно, но ОЧЕНЬ удобно! Кресла с "газельной" посадкой удобнее чем в Астре, правда задние жесткие и плоские, зато их там 3 раздельных и полноценных, а не с "тещиным местом".Про кучу бардачков, ниш, холодильник, подстаканники и прочее я вообще молчу. Прикольный руль с фиксированной ступицей, кнопки нажимать оказалось вполне удобно. Столики в креслах много раз пригождались для кормления детей и установки на нем нетбука/планшета с мультиками. Есть дефлекторы обдува в средних стойках для второго ряда - салон прогревается быстрее и задние окна не потеют. Третий ряд складывается в абсолютно ровный пол, видимо в угоду этому кресла сделали жесткими и тонкими, но пассажиры не жалуются. :) Благодаря высокому потолку одновременно перевез из Москвы в деревню за 300 км. - новый холодильник 180 см. в упаковке, детскую кроватку, взрослую двуспальную кровать из Икеи, матрацы к кроватям, две песочницы-корыта, несколько мешков икеевской мелочи, 15 5-литровок незамерзайки, и еще что-то, не помню уже. Вобщем были в шоке от такого вместилища. Еще по посадке - при росте 190 см. и полулежачей посадке сажусь сам за собой с запасом в кулак в коленях, второй ряд при этом сдвинут максимально назад, объем багажника получается 576 л. Третий ряд самый удобный из конкурентов, сравнивал, ребенок 9 лет и взрослые с ростом 160-170 см. сидят отлично. В багажник со свистом влетают 2 взрослых велика MTB и один детский. Если грамотно расставить - влезут 4-5 взрослых, хоть лежа хоть стоя без передних колес.
Какие есть неудобства по салону: за размещение крутилки попгрева дизигнерам оторвать руки и головы, магнитолу, вполне сносно играющую (я не меломан) можно было бы и обновить, крышки верхних бардачков в мороз от -10 и ниже бывает первый раз не с первого раза открываются, если открылись - дальше все нормально. Ароматизатор - довольно бестолковая вещь, картриджей хватает на перу месяцев, а стоят дорого. В приоткрытом состоянии при закрывании передних дверей гремят их стекла, мне пофиг - я их никогда не опускаю т.к. не курю, а для охлаждения хватает климата. Багажник классный, но чтобы перенести полку вниз в шатное место надо станцевать танец с бубном, сам только недавно научился ее туда ставить. Очень нежный пластик в багажнике, сильно царапается.

Кузов.
Кузов тоже молодцом, не гниет, краска, в отличие от Астры, не отслаивается и не вспучивается. Капот алюминиевый, передние крылья пластиковые, т.ч. сколов они не боятся. На зиму обязательно ставить родную защиту на дырку перед радиатором внизу бампера, иначе весь радиатор и интеркуллер будут в грязи! Кстати, на капоте уже давно есть один заметный скол до металла, где-то 1х2 мм., как был чистый без коррозии так и есть. На крышу на рейлинги встают те же 2 взрослых и детский МТВ. Еще перевозил на дачу купленный и разобранный на щиты сортир. :) Конечно есть фирменная особенность вэнов, хэтчей и универсалов - вечно засранная задница, тут уж ни чего не сделаешь. Кстати, у машины дикий расход омывайки - на Астре с омывателем фар мне хватало 5-6 банок на зиму, тут 15 - влегкую! Если включен ближний свет, то омыватель фар срабатывает с лобовым полюбому, а льет он два раза и туда и туда, у Астры можно было не дотягивая до конца подрулевой брызгать только на стекло. Но зато стоит ведро 6 л.! :)

Итого.
Итого наша семья, состоящая из меня, жены, сына 9 лет и дочки 1.5 года машиной крайне довольны, даже через 2.5 года менять во-первых не хочется т.к. она каждого из нас устраивает, а во-вторых не на что т.к. конкуренты сливают или по начинке или по цене. Вэн мы выбирали долго и пришли именно к этой машине. Можно посмотреть новую Зафиру, но для нас это будет замена шила на мыло. Вобщем кто ищет семейный минивэн за вменяемые деньги и с хорошей начинкой - крайне рекомендую!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen Grand C4 Picasso I

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen Grand C4 Picasso I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.