Всем добрый день!
Как всё было значит.
- Алё
- Да, я слушаю Вас?
- ну как на счёт обмена то?
- какого обмена?
- на Ситроен
- какой Ситроен?
- ну C-Elysee, черный, после ДТП, Вы предлагали обмен на что-то, оставляли запрос на сайте в объявлении прям.
- А-а-а, ну да, было дело
В общем еле вспомнил, что более месяца назад видел на дроме объявление о продаже этого авто и предложил так невзначай обменять на мой Peugeot 206, смотрю по фото вроде бы повреждения не критичные, хоть и в лоб, а авто свежее (на дворе был 2015 год т.е. авто всего 2 года на тот момент было).
206-й меня то вреде бы и устраивал (отзыв не стал писать из-за небольшого срока владения), единственное 1.4 слабоват как-то, хотя довольно экономичен и надежен, ну и 2006 год, скоро 10 лет стукнет, а так в целом ничего плохого сказать не могу.
Поехал смотреть, думал там хозяин (наивный), а там перекуп, через знакомых перекупает авто из страховых по остаточной стоимости и продаёт дороже, короче ещё выгодней чем целыми авто заниматься.
Эх, не люблю с ними связываться, но (каюсь) жадность взяла своё, не дорого же а.
- ну вот смотри
- так что здесь: лобовое, радиатор, бампер, фары, подушки, ремни, капот
- да ты заведи, она на ходу всё Ок, только не надолго, радиатор то потёк
- да ладно верю, чего насиловать
- ну вот смотри (заводит, пару минут двигатель работает)
- подушки то ладно горят, а что "чек" горит?
- дык антифриз то вытек, вот и ругается видать
- м-м, понятно, хотя не припомню, что бы такое показывало на других авто
- так это новый, видишь даже стрелки температуры ДВС нету, вот через "чек" и показывает, что не всё в порядке с охлаждайкой
- понятно, а туманки где?
- да в багажнике где-то с другим хламом валяются
- ну смотри мою
- ну так-то что нормально вроде (ходит вокруг авто и заглядывает под капот) смотрю не битая, ухоженная, меня устраивает
- доплаты то сколько хочешь?
- 120 тыс., не меньше
- так здесь у тебя под замену много, мне ещё там вложиться нужно будет
- так ей два года, она стоит целая ого-го и потом что там делов то - капот 5-ку, фары тысячи по 3-4, топредо 5-ку, стекло 3-ку, радиатор 5-ку, бампер восстановишь, подушки по 5 тыс., ремни по 1 тыс за штуку не так уж и много, ну работы на 15 покрасить капот, бампер, да крылья дунуть, что бы цвет в глаза не бросался.
- ладно по рукам (ну понравилась мне машина, чего скрывать)
Дальше договорились о дате обмена, он показал мне, где можно сделать её, что бы не везти авто на эвакуаторе, сервис был неподалеку в нескольких сот метров от места стоянки Ситроена.
В день обмена пришлось докинуть ещё 5 тыс. т.к. именно в этот день непосредственно в момент обмена обнаружили, что у меня на крыле вмятина размером с отпечаток футбольного мяча, елки, как так то, вот же ничего не было, пол дня на ней ездил.
В общем вышла она мне по итогу: 210 тыс. (стоимость 206-го) + 125 тыс. (доплата) = 335 тыс. руб.
За эти деньги имеем 2-х летний авто с пробегом 21400км и кучу проблем связанных с восстановлением его после ДТП (ну может и не кучу, но тем не менее).
Чуть позже дополню по восстановлению и эксплуатации (1,5 года на ней езжу, есть что написать), а пока только фото авто в том состоянии, что я её приобрёл.
Продолжение следует...
Последние новости
Последние обзоры
Citroen C-elysee c 2013 Седан
Ситроен С-Элизэ 2013
05.12.2016
Отзывы об автомобилях Citroen C-elysee I
Отзывы владельцев Citroen C-elysee I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C-elysee I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"