НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C-elysee c 2013 Седан

9.3

Citroen C-Elysee 2013

Автор Модестович

31.10.2014

За время эксплуатации машина заводилась с пол-пинкав мороз минус 30 град,стёкла отогревались практически за 5 минут, полностью освобождаясь ото льда. Подвеска правильно реагирует на неровности, особых неудобств не испытывал.Прошёл более 8000 км, в основном в городском ритме, грязь специально не искал, С-Элизе всё-таки не кроссовер, и машина довольно неприхотлива к буграм и ямам.Да, сочится посередине лобового стекла тонкая полоска водяного следа, но, говорят знатоки, легко вылечивается заменой "дворника" от СсангЙонга Актион. А то, что потеют верхние части задних фонарей,- это наблюдается и у машин более высокого класса.На дороге машина шустрая, скорость набирает быстро, запас хода есть, приемистость двигателя (совместной работы Пежо-Ситроен и БМВ) поражает. Тормоза резковаты, особенно задние барабаны, к ним надо привыкнуть и делать торможение гораздо мягче. К выключателям стекло-подъёмников привык быстро, и они не отвлекают от взора на дорогу, хотя и расположены на центральной консоли.По предложению салонного менеджера сразу сделал "шумку" и нанопокрытие "антидождь", - больше пригодилось первое,- в салоне тихо, а покрытие продержалось почти год, и второй раз 13000 руб. отдавать жалко, хотя пол-бокала воды в салоне скатились с кузова очень элегантно...Экономия энергии аккумулятора немного напрягает, но к ней можно приспособиться: зимой сначала включить обозрев заднего стекла и печку на 5 минут, а уже потом включить перед троганием с места на пару минут обогреватель переднего кресла с отключением обогрева з.стекла. Для лучшей парковки отдельно поставил парктроник на задний бампер,- очень помогает пока летом, зимой буду смотреть.Салон просторный, и мне с ростом 190 см не трудно сидеть и на водит.кресле, и за собой на заднем. Потери мощности из-за кондиционера на трассе не заметил, хотя и ездил практически не более 140 км/ч. Багажник также вместительный. Электроусилитель руля даёт лёгкость управления рулём, электропедаль газа лёгкая, как и педаль сцепления. Можно отметить небольшие неудобства переключения автоприёмника или регулировки громкости из-за трудности попасть на кнопки во время движения, а также лёгкости отключения автоприёмника.Можно отметит лёгкость нанесения рисок на пластик внутри салона,- но этот недостаток легко излечивается полиролем.В-общем, баланс цена-качество в этой машине подобран идеально, и если выбирать Приору за 420000 руб. или С-Элизе за 560000 при всех достоинствах и недостатках предпочтительнее С-Элизе.Поломок не было, поменяли стартер по причине отзыва самого салона(он у меня проработал почти год без изъяна). Вначале был хруст при переключении передач, особенно первой и третьей передач, но после 3000 км всё наладилось и притёрлось, хруст исчез. По расходу бензина могу сказать, что вначале было 10,5-11 л/100 км в городском стиле, сейчас уменьшился до 8.5 л/100 км. Хочу отметить факт обкатки двигателя до пробега 2000 км - не "газовать" на первых порах больше 100 км/ч, кто как, а я не ездил быстрее, и сейчас доволен работой мотора.Было ТО-1 с заменой масла, м.фильтра и салонного фильтра за 7600 р. В-общем, считаю, что эта машина достойная для эконом-класса. 3
2
2

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C-elysee I

Отзывы владельцев Citroen C-elysee I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C-elysee I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.