НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C-Crosser c 2007 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Citroen C-Crosser 2010

Автор Патолог

20.07.2013

Всем доброго времени суток! Решил вот, чиркнуть пару строк об этой японо-французской коляске… хотя французского там в ней только шильдик и фары стоимостью в 25000 рэ, ну да ладно, об этом позже.
Сами знаете, что значительная часть отзывов посвящена теме: «Вот, посоны! Я тока что эту бричку купил! Ура!», и далее розовые слюни ручьем.
Так вот. Розовые сопли/слюни у меня прошли где-то через пол-года, а может даже раньше. Еще через пол-годика я очень захотел Ситроена продать. Потом продолжал хотеть его куда-нибудь деть еще год. Спасало ситуацию – исключительно документальный ньюанс – бричка оформлена на жену и она же на нем и ездит/все устраивает и все такое. К слову сказать это желание в итоге как-то притупилось после недавней поездки в Киев (всего получается 2,5 года владения).
Итак. Начну с плохого. Меня в нем почти категорически не устраивает уровень комфорта. Это не в смысле что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Финик. Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидушек, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. На дальняках очень затекает все ноги/спина.
Ну то, что в нем нету никакой шумоизоляции – думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси, епть. Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях «как я его щас продам» руки до этого так и не дошли (похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда).
Качество пластика в салоне удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной – ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Чуть прикоснулся – царапина, крышки-защелки на салазках сидений сзади поломаны частично. Первыми, кстати, были обломаны защелки на штатном коврике водителя – дня через 2 после покупки (надо мойщикам отдельную инструкцию на этот счет выдавать, кстати). В комплектации «средняя» салон комбинированный – смотрится, конечно, неплохо по сравнению с тканевым, но подлокотники, крышка бардачка типа «велюровые» - еще пару лет и будут лысые - их уже только на перетяжку (пробег детский – 35000). Общее качество сборки салона тоже удивило – уже через год при полностью поднятом подъемнике водителя вся обивка двери стала выпирать – клипсы совершенно точно поломаны, хотя туда никто никогда не лазил, так же своей жизнью живет и верхняя часть подлокотника двери.
Система трансформации салона это что-то «фантастическое». Понятное дело, что япы в последнюю часть думали как суровые русские парни будут перевозить диван из ИКЕИ…. Для этого есть совсем другие методы. У них. Но результат-то ведь в таком складывании сидений, что съедается огромная часть полезного пространства, порой досадно раздражает. И это в такой не самой маленькой бричке. Короче, не мечта оккупанта ни разу.
Насчет еще одного рода экономии тоже очень многие писали – штатный майфун не в топе – только обосцать и сжечь. Нет, я серьезно – там нету ни Ауха, ни USB, самый-пресамый галимый ширпотреб. Собственно такой же и звук.
И еще насчет проходимости. Ее там нет. Совсем. Ходы подвески короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и … толкаем. Нет, можно, конечно, погазовать (при этом активно моргает «пъяная дорога» и машина по-видимому пытается что-там заблокировать под днищем/дергается как пъяный олень), потыркаться вперед/назад… но пару раз я застревал в самых безобидных ситуациях в городе. Поэтому фантазировать о даже легком бездорожье совсем не хочется.
Французы далеко не в первых рядах по доступности цен на кузовню. На разборах их единицы/задолбаетесь искать нужное, новая фара стоит порядка 25 тыщ, где-то в районе 20-ки крутятся капот и крылья. Это я к тому. Что на Аут найти все горааааздо проще. Поэтому – КАСКО и только Каско.
Чего-то совсем все нерадостно получается. Или безрадостно, кому как больше нравится.
Ну тогда я попытаюсь упомнить о хорошем.

Раз: Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой (35000), но я никогда не морочился на тему «вдруг она встанет». Мотор заводится в – 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим даже при его врожденной однозонности.
Два: Если не фантазировать про проходимость для которой он, само собой, совершенно не заточен – меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе» - всегда имеется внутренняя уверенность что машину не занесет, не понесет и проч., а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Бублик почти всегда стоит в положении АВТО и зимой и летом. Хотя насколько я понимаю тачан ВСЕГДА условно полноприводен и с набором скорости в любом положении бублика доля крутящего момента назад уменьшается почти до 0.
Три: Тачан, безусловно, экономичен, ибо в круг он хавает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям компа за пару лет эксплуатации – его не обнулял никто никогда.
Четыре: Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых точно такой же Дромовцы ….. эксплуатируют? На Х-Трэйле. И раз он у них прошел 100 тыщ и не раскололся пополам, то не удивлюсь, если он на Ситроене проходит бесконечно долго… в смысле в гражданских условиях. И еще мне всегда нравились троллейбусы.
Пять: Он красив. Наверное. Во всяком случае обнять и рыдать желание не возникало ни при покупке. Ни сейчас. То что французы хоть немного облагородили салон по сравнению с предыдущим Аутом – тоже плюс – приборка вполне себе оптитрон, чего-то там разноцветное даже имеется, ну и вставки из кожзама на панели во вред интерьеру точно не пошли. Еще у него там как-то регулируется задний ряд сидений – ездит туда/сюда, спинки тоже наклоняются по-разному. Не знаю.. пусть будет плюс, хотя при исходной жесткости профиля сидений комфорта там, повторюсь, особенного нету.
Шесть: В моем понимании он вполне безопасен. Это и по количеству подушек и по краш-тестам. Понятное дело, что не идеален, но я не боюсь посадить в машину несколько ребенков с женой и отправить семейство на дачу.
Семь. Он практически неугоняем. Т-т-т, а Каско дешевое – что-то около 35000 в год с небольшой франшизой на трех-летку.

Так что же в сухом остатке?
Я вполне понимаю главный аргумент владельца Аута/Пыжа или Кроссера, если им сказать о недостатках этой машины. Они скажут: «А что вы купите за эти деньги?». И будут правы. Абсолютно. Потому как за эти деньги – НИЧЕГО. И ни в коем случае не стоит пытаться их переубедить, что Сузуки или Хонда или не важно что еще – лучше. Пусть оно будет чуть новей, чуть модерновей, резвей или проходимей, принципиально другого качества за 110000 новый/850000 бэу Вы не получите. К этому выводу я, собственно и пришел в итоге и поняв за сколько можно слить эту коляску и сколько денежных знаков придется добавить, чтобы купить что-то типа Вензы, решил оставить Ситроена в покое еще как минимум на пару лет.






Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C-Crosser I

Отзывы владельцев Citroen C-Crosser I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C-Crosser I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.