НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C6 c 2004 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Citroen C6 2008

Автор Зойсайт

10.11.2009

Автомобиль на базе стандартного Citroen С6 с удлинённым на 300мм кузовом и настройкой агрегатов по индивидуальному заказу. Всего выпущено порядка 60 автомобилей, на весну 2008г. С момента начала производства.

Как и почему. Хотя в нашей семье на данный момент скопилось 3 ситроена, никто не является фанатом или поклонником марки. Автомобиль приобретён по причине совокупности качеств. По конечной цене в 3250тыс рублей на апрель 2008г. Цена стандартной модели на тот момент - около 1600 тыс рублей. Получить за такую сумму авто аналогичного класса невозможно даже при покупке японских моделей - заурядный Лексус LS460 дороже. Это абсолютно эксклюзивный авто. Всего в СПб и ЛО 26 стандартных С6 и 1 (один) в России такой удлинённый вариант. Так что причины покупка - сверэксклюзивность, высокие качества самой машины, необычность и гламурность автомобиля. Вычурность и утончённость. Нам важно быть не как все. Хотя в семейном гараже есть авто намного более высокого класса, он всё же самый незаурядный.

От стандартного С6 он отличается удлинённым на 300 мм кузовом. Никаких вставок. Расширены двери и соответственно удлинены дверные проёмы. На 125 мм передние и на 175 мм задние. Кузов модифицирован в заводских условиях. Ещё из отличий - стойка для флажка на переднем крыле. Панорамная крыша над всем салоном с изменяемой степенью затемнения и откидная солнечная панель для работы агрегатов с выключенным двигателем. Может применяться только на парковке. Полный набор обычных систем и устройств - биксенон, электроприводы на всё, полный набор электроники, мультимедиа, присоски на двери, 9 стандартных подушек и 2 добавлены - фронтальные для задних пассажиров, и всё такое.

Обсуждать комплектацию бессмысленно - в таких машинах есть всё, что хочет заказчик. Главное - гидропневматическая подвеска. Тут ситроен бог и царь всея Европы - они по прежнему знают в этом толк, как никак с 60х годов ставят на серийные модели. Плавность хода просто невероятная. Так же невероятна шумоизоляция. В машине вообще не слышно ничего снаружи. Стоят специальные трёхслойные стёкла с особой отсечкой шумов. На С4 и С5 они тоже ставятся, но там всё по другому. Тут полная тишина и покой. При любой скорости в любом месте. В машине тише и мягче, сем в S600. Если ездить сзади, а именно там я и езжу, то нет ощущения что внизу есть колёса, авто как бы парит на дорогой. Подвеска активная, так что и в поворотах не кренится, и при торможении носом не клюёт.

Разгон очень мощный и плавный. На машине стоит усовершенствованный 3,5 литровый двигатель и 6ст АКПП. По сравнению со стандартным С6 он намного быстрее. Доводка двигателя выполняется в Германии, по желанию заказчика. Реально разница практически не ощущается, хотя объективно он действительно быстрее - но это надо секундомер брать и прыгать из одного в другой - скорость и динамика тут не главное, это автомобиль комфорта и удовольствия, сибарит и модник, а не гоночный кар. Динамики более чем достаточно. Максимальная скорость 250 км/ч, разгон до сотни 6 секунд. Очень хорош на трассах и кольцевых, хоть на 100, хоть на 200 он уверенно прёт на обгон. Устойчив, колейность ему не страшна. Но когда сидишь сзади, это вообще не волнует.

Внутри как бы особая атмосфера. Есть ДВД, Сони-плейстейшин2, оттоманка, бар и холодильник, розетки 12/110/220, удобные боксики для зарядок телефонов и ноутбука, отделка - полированный камень и бежевая кожа. Сзади электрошторки. Перегородки нет. Передние сиденье можно отодвинуть вперёд кнопкой(это штатная функция, есть на всех С6). Автомобиль не бронирован, но некоторые узлы аналогичны броневерсиям, видимо для экономии. Петли дверей например. Действительно необыкновенная подсветка салона. Описывать на буду, это надо смотреть своими глазами.

Климат - свой для каждого. Есть датчики дыма - начинаешь курить, другие не задыхаются. Пепельницы красивые и удобные, с красивой красноватой подсветкой, не просыпаешь и не промахиваешься в них (курильщики поймут). В салоне - приятный аромат. Удобно спать - раздвинул оттоманку и дрыхни. Удобные двойные (обычное и увеличивающее) макияжные зеркала сзади с мощной регулируемой подсветкой, они сбоку крепятся и прозрачный потолок не загораживают. Установлен сзади очень красивый телефон, подключается к любому аппарату через стандартный мимиUSВ разъём или к Сони-эрику или к нокии 8800 - есть разъёмчики. Но трубка тяжеловата - через полчаса утомляет держать у уха.

В этом авто всё красиво и вычурно до предела. Но удобно и функционально при том. Качество салона и материалов - вне всякой критики, я люблю придраться - а не к чему. Никаких минусов я пока не обнаружил. Ну разве что не хватает электропривода задней правой двери - если садишься сам, за ней далеко тянуться. Зря сразу не заказал - теперь надо будет ждать 1 ТО и менять обивку двери, если я решу его ставить. Я это делать не хочу - так что пока шофёру придётся побегать вокруг машины.

Эксплуатация. Автомобиль получен осенью 2008 г, пробег совсем ничего, поломок пока не было. Гарантия 3 года без ограничения пробега "без оговорок". У стандартного С6 - два. ТО через 15000.

Сервис. На любом официальном дилере. Запчасти под заказ имеют специальную "ускоренную программу поставки" с персональным менеджером, который и будет решать все вопросы, круглосуточная поддержка по горячей линии ситроен в любой точке мира, где представлена марка. Пользовался этой линией по другой машине - всё ровно, всё работает. Как и должно быть.

Вывод. Вычурный и очень редкий автомобиль. Безумно красив и фантастически комфортен. Но без проблем с обслуживанием и доступный по цене. Это авто не для всех, ещё в большей степени, чем С6. Вряд ли его купит стереотипно мыслящий человек. Это для интеллектуальных эстетов и немного извращенцев.

Отзыв полезен? Да 48 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C6 I

Отзывы владельцев Citroen C6 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C6 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.