Покупалась как семейная автомашина в АвтоМире с нуля в 2011 году, Эксклюзив. По комфорту для семьи из четырех человек подходит однозначно. Места на втором ряду для двух детских автокресел предостаточно. Багажное отделение вмещало сложенную коляску и еще порядочно сумок, пакетов и т.д.. На переднем ряду тоже, нормально упитанному человеку, толкаться локтями не приходится. По управляемости не гоночный болид, но эта машина не для гонщиков, хотя динамика не плохая. Тормоза довольно эффективны, видимо "перекочевали" из спорта. Расход топлива приемлемый. На этом плюсы заканчиваются и начинаются "будни". Двигатель 1.6 турбо, 155 л.с. (совместная разработка с BMW)- капризный к топливу. Только 95 или лучше 98, лить всякие Экто и тому подобное боже упаси из- за прямого впрыска. Об этом дилеры молчат. Так же и о том, что масло менять (в городских условиях) необходимо не через 15 т., а планировать после 8 т. не более 10 т.. Клапана не омываются бензином и набирают нагар, дальше летят колпачки- дым. Цилиндры, из-за конструктивной особенности расположения форсунок, тоже "страдают" и вытягиваются эллипсом, залегают кольца- начинается "жор" масла. Привод ГРМ можно по разному "обзывать" итог один. За 70 тыс., с небольшим, произвел замену двух цепей, комплекта колпачков с чисткой клапанов (от дымности не помогло, только чуть..), насоса высокого давления (не переварил 95 Лукойл), передние амортизаторы с опорниками, не один комплект стоек стабилизаторов, электропривод помпы (надо же было придумать.... наверное из-за него зимой на холостых плохо греет) и все это не дешево. Должна была "накрыться" клапанная крышка (от BMW) в закупке примерно тыс. 15 будет.... Ремонтного комплекта для поршневой группы нет как класса. Либо новое либо шорт блоки.... Робот- не для города!!! Греется- дергает. Сцепление правда "выжило" до продажи, но обучение делал. Надо понимать, что это не Автоматическая коробка, а все таки механика. Бываю проблемы с электрикой (у каждого свои). Так дилер (другие не смогли) искал причину "глюка" по шлейфам часов 6. Процедура обошлась 6 т. работа, 6 тыс. блок BM (два закрытых контакта окислились и отвалились) в двигательном отсеке и 2 т. эвакуатор. Ах да- лампочки ближнего света- машина их ежегодно "кушает".... Менять без изучения принципов замены- проблема (на морозе подавно). Кто купит- не забудьте почистить водостоки от лобового стекла (можно удалить клапана за подкрылками) и вытащить в передних дверях по нижнему пистону (вода будет вытекать лучше из дверей).
Так, что комфорт комфортом, а постоянно ждать, что еще "день грядущий" готовит- надоело. Продано! и без сожаления, нет есть- зря купил...
Последние новости
Последние обзоры
Citroen C4 Picasso c 2013 по 2018 Минивен
Citroen C4 Picasso 2010
30.07.2017
Отзывы об автомобилях Citroen C4 Picasso II
Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C4 Picasso II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"