НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Citroen C4 Picasso c 2013 по 2018 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Citroen C4 Picasso 2009

Автор goler

03.12.2015

Привет всем!
За свой опыт эксплуатировал: девятку ВАЗ, Ниссан Альмера N15, VW Пассат B5.5,  Шкода Октавия Тур (все бу). Машину хотел вместительную. Рассматривал варианты кроссоверов и внедорожников. Напрягала стоимость обслуживания. Да и по моей езде - мне лучше быстро по хорошой дороге, чем медленно по бездорожью. Вариант Вэна - в точку (комфорт легковой машины + вместительность + невысокая стоимость эксплуатации)
К машинам всегда относился с практической стороны и рассматривал варианты исключительно в рамках соотношения стоимость/полезность. Поэтому и мой отзыв - достаточно прагматичный.
Хочу отметить, что я всегда в своих отзывах о машинах честно заявлял о проблемах всем моим друзьям и о плюсах. В отличии тех людей, которые всегда говорят только хорошее и машины у них никогда кроме масла и колодок ничего не просили на протяжении десятилетий (т.к. все расходы по всем машинам учитывал)
Итак, мои 5 копеек про машину:
Владею без нескольких дней год, Пробег за это время 21 тыс км.
Машину брал с рук. Куплена в РФ в 2009 г (по вину 2008 год). Брал с пробегом более 113 тыс км, сейчас выше 134 тыс км.
Механика, бензин 1,6 атмо, 120 л.с. Комплектация: ткань, кож руль, есп, абс, антибукс.
Машина была битая мордой (продавец говорил, что бампер только), сам не проверял, но явно заменены были фары, бампер.
Покупал машину на эмоциях, т.к. и не рассчитывал найти вариант с прозрачной дилерской историей и родным пробегом (пробивал по сервисной книге и инфо в базах дилеров) + осуществлены важные ремонты (об этом позднее).
Машину купил с сюрпризом (который как обычно обнаружил после покупки), из-за которого продавец долго ее не мог продать - дергалась при разгоне. По этой причине ввалил денег на ненужный ремонт (указал как "можно было не делать") и пол года неспешных проверок (ездил на старой машине). В итоге проблема была - плохой контакт провода на одной из катушек зажигания.
Что было сделано до меня (из крупного):
1. Замена цепи+ допы на 100 тыс км
2. Замена сцепления + допы на 90 тыс км
3. Еще была пачка бумаг с текущим ремонтом (продавец был педантом)
ИТОГО по документам дилеров около 70 т.р. стоимость
Что делал я:
1. Замена свечей
2. Замена передних стоек
3. Замена обоих стоек стабилизатора
4. Замена прокладки масляного фильтра+ пыльник шруса
5. Замена вентилятора радиатора
6. Замена топливного насоса
7. Замена катушек зажигания (можно было не делать)
8. Замена лампочек ближнего света и передних габаритов (ближний свет менял дважды за это время, габарит - поставил светодиоды)
9. Замена верхнего лямбда зонда
10. Вырезан катализатор (можно было не делать)
11. Замена датчика коленвала и ДТОЖ и датчик детонации (можно было не делать)
12. замена замка водительской двери
ИТОГО: ТО - 105 т.р. (с учетом замены масла и т.п.)
На бензин потратил около 72 тыс руб. (средний расход по факту и трасса и город - 8,8 л по БК)
Прочие расходы (ОСАГО, резина, мойка и т.п.) 36 тыс руб.
Итого:
400 т.р цена + 105 тр ремонт + 36 т.р прочие + 72 тр бенз = 613 тр (или 213 тр расходов помимо стоимости - 53% удорожания). Получилось 10,14 р/км пробега.
Если учесть, что было много не нужного ремонта произведено (на 28 тыс), то получится 8,8 р/км
Какие проблемы есть (требуют вложения):
1) масложор - примерно 3-3,5 л на 10 т.км, коптит после стоянки (известная проблема).  Как пишут на форуме - маслосъемные колпачки под замену (15-20 т.р) Возможно этим не обойдется, тогда мини капиталка (бюджет до 45 т.р.).
2) Течь сальника - бюджет 5 т.р.
3) замена рулевой тяги (скоро умрет) - 3 т.р. с развалом
Итого, предположительно: 53 т.р.
Итак, закончив с экономикой, теперь об чувствах:
Машина нравилась и нравится. Дорогу держит хорошо, кроме моментов парусности при сильном ветре. Больше 130 не езжу (разгонял по трассе до 170 кмч, но не до предела, по надобности, а не ради проверки). Оптимальный режим на трассе - 110 кмч (с точки зрения расхода топлива).
Шумоизоляция - неплохая. Двигатель слышен только при разгонах. Слышен шум резины (зависит от модели также)
Комфорт передних сидений - вне сомнения на дальние расстояния. Задние - не хватает боковой поддержки
Неплохая музыка штатная
Эргономика и внутренний дизайн на 4+
МКПП - не понравилась (сравнивая с VW механикой), втыкается с небольшим усилием. На пассате у меня была раньше шикарная (как АКПП, только механика). Помимо переключения - вылетает иногда задняя передача и даже передняя не до конца включалась и вылетала (хотя статистика не заметная) + при включении передней передачи иногда рука срывается с ручки КПП. Это явно недоработано местоположение  рычага. Не напрягает, но жена смеется когда это видит (редко но бывает. ни на одной легковой машине такого не было)
Подвеска - стучит (особенно задняя на неровностях). Это нормально для С4 всех, но не приятно с непривычки
Внутренний объем - шикарный. Возил огромные тумбочки и детскую кроватку (практически не разбирая). Это то, что в первую очередь меня привлекало в ВЭНе. Третий ряд сидений - не использовал ни разу. Хотя набивал машину вместе с маленькими детьми 8 человек.
Клиренс - достаточный и для дачи (моей). Купил силиконовые проставки в пружины (+2см дает), но не стал устанавливать. Бордюры атаковать не на ней, но за год не испытал сложности с клиренсом ни разу.
Выводы:
"-"
- машина недооценена пользователями в РФ (читай сложно продать)
- есть ненадежные узлы (лампочки и элементы передней подвески, двигатель с сюрпризами на небольшом пробеге)
"+"
- интересный внешний вид (о вкусах не спорят)
- прекрасный современный интерьер за свои деньги
- огромное пространство внутри (неплохой трансформер)
- прекрасная обзорность
- небольшой расход топлива при таких габаритах
- неугоняемость
- в принципе, не много требует денег на ремонт (если изначально не ушатана). цены не дороже чем на иномарки С класса
- по тестам хорошая безопасность
- небольшой транспортный налог и стоимость ОСАГО (КАСКО без повышенных коэффициентов)
Машиной доволен, как и многие пользователи. Продавать не буду, пока не надоест.
По мере роста понимания автомобилистов роли и достоинств семейных автомобилей, их парк будет расти и популярность тоже.
Покупка бу - всегда лотерея и требует доп вложений. Например, друг, купивший шкоду Фабиа МКПП (нечему ломаться ведь, в принципе), вложил около 70 тыс на ремонт. Про машины выше классом - молчу.
Могу сказать одно - не стоит бояться французов (сейчас даже тойоты ломаются!)

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Citroen C4 Picasso II

Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Citroen C4 Picasso II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.